Что взять за 15000 р.?
а у меня возник вопрос почему большинство считает что двс не боится воды?
Потому-что на ДВС мы ездили в воде, не по воде, а именно в воде, и никаких проблем.
Особенно если использовать брызгозащищенный воздушник, все остальное и так в подводном исполнении 😃 .
Потому-что на ДВС мы ездили в воде, не по воде, а именно в воде, и никаких проблем.
Особенно если использовать брызгозащищенный воздушник, все остальное и так в подводном исполнении 😃 .
ну такую операцию можно и с электро провернуть:) TAMIYA F350 AGUA
приду домой мож еще че подобное найду просто первое что в голову пришло:)
Вопрос о выборе модели все еще актуален ❗
Меня не оч интересует что более влагостойко…
а на это смотрел вроде получше фазера будет тыц
все регулируется и закрыто от песочка и прочность больше и запчасти недороги.здесь картинки эротические
а на это смотрел вроде получше фазера будет тыц
все регулируется и закрыто от песочка и прочность больше и запчасти недороги.здесь картинки эротические
Помоему шасси простовато а так ничего…
Не дождавшись ответа, заказал Serpent
Не дождавшись ответа, заказал Serpent
Отличный выбор - у меня есть 710 - ый, истинное удовольствие его собирать.
Вы какой взяли?
При РЕЗКОМ охлаждении картер может просто лопнуть, но это бывает крайне редко. ДВс боится воды попавшей в него. Если этой воды будет много, то будет гидроударчик 😃
Картер не лопнет - Вы не охадите его в полевых условиях моментально и до такой степени, что произойдет описанное, ну разве что в холодильник полуразмороженный въехать. Попавшая в ДВС вода способствует гидроудару в той - же степени, в которой и банальный перезилив топливом, а так он просто заглохнет, причем, по неопытности, перезалить забогатив гораздо проще. Сдесь обсуждаются модели для шоссейно кольцевых гонок - гонки на принципиально низких моделях, проходящих в условиях, близких к идеализированных, а не на подводных лодках (это наверное в ветку судомоделей). Господа, но не сгущаяте - же вы краски, рождая тем самым массу кривотолков!
Помоему шасси простовато а так ничего…
Вот это вроде она же. Стоит она своих денег! И по моему это просто шасси, без электрики. Так?
Вот это вроде она же. Стоит она своих денег! И по моему это просто шасси, без электрики. Так?
Сейчас собираю серпент 705 на первый взгляд шасси намного превосходит HPi по своим характеристикам
по деньгам вышло не оч дорого
шасси Serpent 705 (10500р) мотор с выхлоппом (4000р) сервы и пульт уже были
А двиг поменять нельзя?Или не устраивает уровень шасси?
Картер не лопнет - Вы не охадите его в полевых условиях моментально и до такой степени, что произойдет описанное, ну разве что в холодильник полуразмороженный въехать.
Я заезжал в лужу по воздушный фильтр(температура воды была около 10 градусов).Мотор не лопнул
А двиг поменять нельзя?Или не устраивает уровень шасси?
Я заезжал в лужу по воздушный фильтр(температура воды была около 10 градусов).Мотор не лопнул
Перестает устраивать именно уровень шасси. Хочется уже что-то металлическое и настраиваемое.
Сейчас собираю серпент 705 на первый взгляд шасси намного превосходит HPi по своим характеристикам
по деньгам вышло не оч дорого
шасси Serpent 705 (10500р) мотор с выхлоппом (4000р) сервы и пульт уже были
А ссылочку можно на эту модель???
Кстати мне посоветовали вот это шасси. Как считаете стоит оно того?
А ссылочку можно на эту модель???
Кстати мне посоветовали вот это шасси. Как считаете стоит оно того?
На первый взгляд как Серпент, прямо один в один только амортизаторы получше…
Ссылка в начале темы есть на серпент.
На первый взгляд как Серпент, прямо один в один только амортизаторы получше…
Ссылка в начале темы есть на серпент.
Просто она и стоит дешевле чем серпент и фирма другая. Нужно срочно решить. Сегодня хочу уже брать.
Итак 2 варианта:
- GS VISION Nitro-10 PRO TEAM стоимостью 9800 рублей
- Serpent 705 стоимостью 10500
Кто бы что взял???
P.S. Я больше склоняюсь к первому варианту.
Просто она и стоит дешевле чем серпент и фирма другая. Нужно срочно решить. Сегодня хочу уже брать.
Итак 2 варианта:
- GS VISION Nitro-10 PRO TEAM стоимостью 9800 рублей
- Serpent 705 стоимостью 10500
Кто бы что взял???
P.S. Я больше склоняюсь к первому варианту.
Имеея Serpent могу только его советовать =) и кузов Tamya
Извините что не в тему, gorbi подскажите пожалуйста вы сами настороили Fazer? 😒
Извините что не в тему, gorbi подскажите пожалуйста вы сами настороили Fazer? 😒
Скажу так. Когда я его только купил, то сразу поехал в пилотах на сущевку настраивать. Там мне его отстроили на 20 авиационное топливо. От колличества в нем масла, она перестала греться, но особо хорошо не ехала (переобогощение было дикое). Когда мне все это надоело я решил почитать литературки и попробовать сам отстроить его. В то же самое время мне подсказали как можно снизить перегрев - прокладка под рубашку двигателя для уменьшения компресии, и следственно понижения температуры. В Авто-49 была куплена медная шайба толщиной где-то 0,5 мм. Так же было куплено топливо 16 Bairon (наверное ошибка в названии). И с этим всем уже начал настраивать мотор. Ссылки на статьи по настройке взял с этого сайта. Статьи просто обалденные.
В общем помучавшись три дня, она поехала без затыков, без перегревов, и нормально заводилась.
КОРОЧЕ ВЧЕРА ВЗЯЛ GS VISION Nitro-10 PRO TEAM (спасибо персоналу магазина “Микромашина” за терпение)
А можно фото GS VISION Nitro-10 PRO TEAM ? хочется посмотреть отличия от обычного вижина))
Суде по фото, кардинальных отличий от ртр версии нет, ну разве что бак посередине и всякие люминьки-карбончики. Я то - наивный, думал что бабочки карбоновые будут)
Суде по фото, кардинальных отличий от ртр версии нет, ну разве что бак посередине и всякие люминьки-карбончики. Я то - наивный, думал что бабочки карбоновые будут)
Тут еще для работы приемника и серв нужна 5-ти баночкая спайка. Простую кассету просто некуда ставить. И еще моторы с пулстартерами не ставятся.