Что взять за 15000 р.?

VIG
Flamer:

ДВС боится резкого охлаждения картера врезультате которого идет сужение камеры сгорания и клин…

Так какую модель взять???

Преувеличение.

Кстати, в катерах, ДВС олаждается водой и контактирует с водой неохлажденными участками - кризиса не случается, при этом рабочие температуры при длительных гонках на раскрученных по оборотам двигателях не меньше нежели на авто.

Вы где брать планируете в Москве?

Flamer
VIG:

Вы где брать планируете в Москве?

Да в москве. Выше по топу три модели

Alexey351
Flamer:

ДВС боится резкого охлаждения картера врезультате которого идет сужение камеры сгорания и клин…

Так какую модель взять???

При РЕЗКОМ охлаждении картер может просто лопнуть, но это бывает крайне редко. ДВс боится воды попавшей в него. Если этой воды будет много, то будет гидроударчик 😃

У электричек нужно водоизолировать КОнтроллер и приёмник. Некоторые сервы уже с завода защищены от воды.

rippers
Alexey351:

У электричек нужно водоизолировать КОнтроллер и приёмник.

многие контролерры уже водозащищенные а приемник и на двс нужно защищать

Alexey351
rippers:

многие контролерры уже водозащищенные а приемник и на двс нужно защищать

Значит делаем вывод, что Электрички проще защитить от воды 😃

GROZZY
Portwine:

а у меня возник вопрос почему большинство считает что двс не боится воды?

Потому-что на ДВС мы ездили в воде, не по воде, а именно в воде, и никаких проблем.
Особенно если использовать брызгозащищенный воздушник, все остальное и так в подводном исполнении 😃 .

Portwine
GROZZY:

Потому-что на ДВС мы ездили в воде, не по воде, а именно в воде, и никаких проблем.
Особенно если использовать брызгозащищенный воздушник, все остальное и так в подводном исполнении 😃 .

ну такую операцию можно и с электро провернуть:) TAMIYA F350 AGUA
приду домой мож еще че подобное найду просто первое что в голову пришло:)

Flamer

Вопрос о выборе модели все еще актуален
Меня не оч интересует что более влагостойко…

Flamer
dimas:

а на это смотрел вроде получше фазера будет тыц
все регулируется и закрыто от песочка и прочность больше и запчасти недороги.здесь картинки эротические

Помоему шасси простовато а так ничего…

Flamer

Не дождавшись ответа, заказал Serpent

VIG
Flamer:

Не дождавшись ответа, заказал Serpent

Отличный выбор - у меня есть 710 - ый, истинное удовольствие его собирать.
Вы какой взяли?

Alexey351:

При РЕЗКОМ охлаждении картер может просто лопнуть, но это бывает крайне редко. ДВс боится воды попавшей в него. Если этой воды будет много, то будет гидроударчик 😃

Картер не лопнет - Вы не охадите его в полевых условиях моментально и до такой степени, что произойдет описанное, ну разве что в холодильник полуразмороженный въехать. Попавшая в ДВС вода способствует гидроудару в той - же степени, в которой и банальный перезилив топливом, а так он просто заглохнет, причем, по неопытности, перезалить забогатив гораздо проще. Сдесь обсуждаются модели для шоссейно кольцевых гонок - гонки на принципиально низких моделях, проходящих в условиях, близких к идеализированных, а не на подводных лодках (это наверное в ветку судомоделей). Господа, но не сгущаяте - же вы краски, рождая тем самым массу кривотолков!

Flamer
gorbi:

Вот это вроде она же. Стоит она своих денег! И по моему это просто шасси, без электрики. Так?

Сейчас собираю серпент 705 на первый взгляд шасси намного превосходит HPi по своим характеристикам
по деньгам вышло не оч дорого
шасси Serpent 705 (10500р) мотор с выхлоппом (4000р) сервы и пульт уже были

3026

А двиг поменять нельзя?Или не устраивает уровень шасси?

VIG:

Картер не лопнет - Вы не охадите его в полевых условиях моментально и до такой степени, что произойдет описанное, ну разве что в холодильник полуразмороженный въехать.

Я заезжал в лужу по воздушный фильтр(температура воды была около 10 градусов).Мотор не лопнул

gorbi
3026:

А двиг поменять нельзя?Или не устраивает уровень шасси?

Я заезжал в лужу по воздушный фильтр(температура воды была около 10 градусов).Мотор не лопнул

Перестает устраивать именно уровень шасси. Хочется уже что-то металлическое и настраиваемое.

gorbi
Flamer:

Сейчас собираю серпент 705 на первый взгляд шасси намного превосходит HPi по своим характеристикам
по деньгам вышло не оч дорого
шасси Serpent 705 (10500р) мотор с выхлоппом (4000р) сервы и пульт уже были

А ссылочку можно на эту модель???
Кстати мне посоветовали вот это шасси. Как считаете стоит оно того?

Flamer
gorbi:

А ссылочку можно на эту модель???
Кстати мне посоветовали вот это шасси. Как считаете стоит оно того?

На первый взгляд как Серпент, прямо один в один только амортизаторы получше…
Ссылка в начале темы есть на серпент.

gorbi
Flamer:

На первый взгляд как Серпент, прямо один в один только амортизаторы получше…
Ссылка в начале темы есть на серпент.

Просто она и стоит дешевле чем серпент и фирма другая. Нужно срочно решить. Сегодня хочу уже брать.

Итак 2 варианта:

  1. GS VISION Nitro-10 PRO TEAM стоимостью 9800 рублей
  2. Serpent 705 стоимостью 10500

Кто бы что взял???

P.S. Я больше склоняюсь к первому варианту.

Flamer
gorbi:

Просто она и стоит дешевле чем серпент и фирма другая. Нужно срочно решить. Сегодня хочу уже брать.

Итак 2 варианта:

  1. GS VISION Nitro-10 PRO TEAM стоимостью 9800 рублей
  2. Serpent 705 стоимостью 10500

Кто бы что взял???

P.S. Я больше склоняюсь к первому варианту.

Имеея Serpent могу только его советовать =) и кузов Tamya

Chase

Извините что не в тему, gorbi подскажите пожалуйста вы сами настороили Fazer? 😒