Что взять за 15000 р.?
В общем намучавшись с отстройкой мотора на Fazer, и кое-как его настроив, решил его подарить племяннику, а себе взять что то более серьезное. Есть первоначальный лимит 15000 рублей. Хочется взять шоссейку. По поводу ДВС или электрички, намучавшись с Фазером, я как-то теперь в замешательстве. Сначала думал что ДВС лучше, т.к. особо сильно за сырость электроники можно не беспокоиться, да и первоначальные затраты меньше. Электричка на мой взгляд имеет следующие плюсы: тише, чище, можно катать в закрытых помещениях (актуально для зимы). Вот что выбрать не знаю. Спортсмен из меня пока никакой, но все с чего-то начинали. Главное что бы для моей избраницы были запчасти и детали тюнинга.
Господа профессионалы, что посоветуете?
HPI Sprint 2 RTR и нормальную зарядку и аккум…
Ну вот сразу вопрос. Какой привод лучше? Ременной, или карданный. Так-как на это модели он ременной, а на фазере карданный.
ремень мягче чем кардан,ремень лучше заходит в поворот…но он имеет свойство рваться и медленно срывается с места…
А батарей на сколько хватит? Я просто люблю по долгу кататься, и не ограничивать себя временными рамками. Поэтому сначала ДВС взял.
Мне вот ЭТА понравилась.
ну смотря какой пак и смотря как кататься…я вот дрифтер…мне пака 3300Mah хватает на 30 минут…а так если есть машина и зарядка то и париться не стоит…зарядил и дальше кататься…
А я тут ездил кататься, и часа полтора без остановки. Даже устать успел, и колеса убил к черту. Да и по воде как себя вести аккумуляторы будут. А есть модели где ДВС на электрику поменять можно?
А меня интересует тот же самый вопрос приобретения только ДВС 😃 что лучше взять чтоб потом не оч скоро менять?
я пока что рассматриваю эти модели:
1.HPI NITRO RS4 3
2.Serpent 705 4wd
3.X-ray NT1 (но больно цена кусачая)
Ваши предложения помимо этих моделей?
А меня интересует тот же самый вопрос приобретения только ДВС 😃 что лучше взять чтоб потом не оч скоро менять?
я пока что рассматриваю эти модели:
1.HPI NITRO RS4 3
2.Serpent 705 4wd
3.X-ray NT1 (но больно цена кусачая)Ваши предложения помимо этих моделей?
Эти авто подпадают под разные ценовые категории. К Serpent и к X-ray надо будет еще движки докупать, а это явный перебор расчитываемой суммы. .Или все же стоит один раз поднапрячься и взять что-то получше? К ним ко всем нужно докупать радиоаппаратуру.
Что с запчастями на эти модели?
По поводу HPI NITRO хотелось бы узнать, какой там движек в плане обслуживаемости и надежности.
Еще такой вопрос. Все можели кроме HPI требуют стартерный стол. Это значит ручного стартера там быть не может?
В общем вой выбор HPI или Serpent (в зависимости от опыта и подсказок окружающих)
Эти авто подпадают под разные ценовые категории. К Serpent и к X-ray надо будет еще движки докупать, а это явный перебор расчитываемой суммы. .Или все же стоит один раз поднапрячься и взять что-то получше? К ним ко всем нужно докупать радиоаппаратуру.
Что с запчастями на эти модели?
По поводу HPI NITRO хотелось бы узнать, какой там движек в плане обслуживаемости и надежности.
Еще такой вопрос. Все можели кроме HPI требуют стартерный стол. Это значит ручного стартера там быть не может?В общем вой выбор HPI или Serpent (в зависимости от опыта и подсказок окружающих)
Стартовый стол не обязателен, просто берешь мотор с ротостартером или дергалкой и все… Родной мотор рано или поздно захочется сменить на более мощный ) так почему не взять сразу мощный. А по шасси сам не знаю что из них лучше
Стартовый стол не обязателен, просто берешь мотор с ротостартером или дергалкой и все… Родной мотор рано или поздно захочется сменить на более мощный ) так почему не взять сразу мощный. А по шасси сам не знаю что из них лучше
Как же меня все таки смущает ременной привод. Кардан по моему все таки надежнее.
а у меня возник вопрос почему большинство считает что двс не боится воды?
Нет! Ну конечно ДВС боится воды, но я так думаю что не в такой степени как электричка. Тут вопрос относительно пропускаемости воды воздушным фильтром?
P.S. Сервы, приемник и батареи, сюда конечно не входят. Они, я так думаю, боятся воды еще как.
Нет! Ну конечно ДВС боится воды, но я так думаю что не в такой степени как электричка. Тут вопрос относительно пропускаемости воды воздушным фильтром?
P.S. Сервы, приемник и батареи, сюда конечно не входят. Они, я так думаю, боятся воды еще как.
ДВС боится резкого охлаждения картера врезультате которого идет сужение камеры сгорания и клин…
Так какую модель взять???
ДВС боится резкого охлаждения картера врезультате которого идет сужение камеры сгорания и клин…
Так какую модель взять???
Преувеличение.
Кстати, в катерах, ДВС олаждается водой и контактирует с водой неохлажденными участками - кризиса не случается, при этом рабочие температуры при длительных гонках на раскрученных по оборотам двигателях не меньше нежели на авто.
Вы где брать планируете в Москве?
Вы где брать планируете в Москве?
Да в москве. Выше по топу три модели
ДВС боится резкого охлаждения картера врезультате которого идет сужение камеры сгорания и клин…
Так какую модель взять???
При РЕЗКОМ охлаждении картер может просто лопнуть, но это бывает крайне редко. ДВс боится воды попавшей в него. Если этой воды будет много, то будет гидроударчик 😃
У электричек нужно водоизолировать КОнтроллер и приёмник. Некоторые сервы уже с завода защищены от воды.
У электричек нужно водоизолировать КОнтроллер и приёмник.
многие контролерры уже водозащищенные а приемник и на двс нужно защищать
многие контролерры уже водозащищенные а приемник и на двс нужно защищать
Значит делаем вывод, что Электрички проще защитить от воды 😃