Activity

Remo Hobby - SCT, MT, Truggy, Buggy, Rally на базе Traxxas Slash 4x4…
forings:

Модель 8066. Регулятор 60А (на некоторых сайтах магазинов указано 45А- это неверно). Привода стальные, задняя бабочка люминь, перед пластик. Аппа “квадратная” на 4 батарейки.

есть несколько регуляторов, на 60 это хоби вингс, как раз тот, у которого железные привода, а чуть попроще на 45 (50), там где привода пластиковые 😎

Remo Hobby - SCT, MT, Truggy, Buggy, Rally на базе Traxxas Slash 4x4…

Всех приветствую! Хотел поделиться своей историей и отзывом владения REMO HOBBY шорткорт на 45A
Когда то давно я владел моделью HPI BULLET двс, это была первая модель и знаете что я скажу? Она меня так достала, каждая покатушка это какие то поломки, причем я катал либо на парковке либо на даче, без энтузиазма так сказать, прыгал не часто, управлял ей достаточно аккуратно, но так мало того, что мне приходилось ее всегда настраивать, так еще она каждую покатуху ломалась, в целом я больше ее чинил, чем катал, хотя это именитый бренд, потом мне это надоело и я ее продал. Покупал я ее до поднятия курса, соответственно продал, за те деньги, которые покупал и решил , что пора завязать с моделизмом.

Прошло около года и я случайно зашел на сайт с модельками и я загорелся, начал подыскивать себе модель. Мне нужно было от модели хорошая управляемость, бодрый подрыв и что бы я просто мог ее катать, а не ремонтировать. Мне хотелось просто приехать на парковку, достать из багажника машинку, покатать и убрать обратно, соревнования меня не интересуют, просто фан. Монстра я больше не хотел, так как для меня это глупая машина, не рулится абсолютно, но при этом мне нужен был полный привод, выбор пал на класс шорт-корс, очень внешне они мне понравились, но на вкус и цвет сами понимаете и я начал свои поиски и обзвоны по магазинам, скажу сразу, ограниченного бюджета у меня не было, но я не поддерживаю историю с переплатой за бренд и лоховскими разводками, если это хороший бренд, который действительно стоит своих денег, я его возьму, а если нет, то я выбираю другую модель. Обзванивая магазины, штук 10 обзвонил, объяснял что нужно и тд и знаете что??? Мне многие советовали именно REMO HOBBY, так как деталей полно на него, едет достойно, рулится так же да и запчасти все стоят копейки, в чем собственно я в дальнейшем и убедился. Хотя скажу честно, я засматривался на заднеприводный шорт от HPI БК версия который и traxxas slash, потому что я не понаслышке наслышан китайским качеством, но при этом я понимаю, что есть разный Китай и они умеют делать вещи ни чуть не хуже остальных……Многие продавцы меня начали убеждать в том, что не стоит переплачивать за модель, именитые бренды берут для соревнований и тд, мне это не нужно. В общем ближе к делу, я поехал в магазин все перетрогал, пере сравнивал конструкции и взял REMO HOBBY красную, якобы с усиленным пластиком , регуль 45, другого просто не было и взял я его в известном магазине, рекламу делать не буду, но уверен его многие знают, со скидкой он мне вышел в 15000, против HPI за 27, есть разница? Я думаю очень даже существенная, но если нет особой разницы, зачем платить больше?))

Что касается машинки:
Я так скажу, катал я ее уже раз 10, по два акума за раз высаживал, про акумы напишу ниже, и у меня не было поломок, то есть я ее покатал, убрал в машину, привез домой и поставил и почти с ней ничего не делал.
Мне очень понравилось, как она рулится, она легкая, на ней можно и попрыгать, в общем я за 15 тысяч получил то, что мне именно нужно, считаю свой выбор правильным. Я понимаю, что у кого то она и на первой пакатухе развалиться может, но друзья, как говорится с дури можно и х…й сломать, нужно понимать, что за модель и для каких целей вы ее приобретаете.

Добавлю от себя про модель.

При покупке сразу взял зарядник B6, потому что тот, что идет вместе с машинкой, очень слабый и зарядка акумов по 7 часов меня совсем не устраивает, поэтому не жалейте денег на зарядник и берите его сразу.
В комплекте шел акум 2s на 4200 я взял допом еще 3s5200 и разница конечно чувствуется сразу, но нужно понимать, что акум 3s ресурс приводов уменьшает вдвое, но меня особо это не парит, за 10 покатух у меня проявилась еле заметная выработка, по моим подсчетам родных приводов мне хватит на долго.
Докупил доп охлаждение на мотор, дабы 3s будет летом его сильно нагревать.
Ничего не герметил, катаю по снегу так, но приемник убрал в презерватив и затянул стяжкой, до бокса руки пока не дошли да и вряд ли буду ставить.
Заказал свет, дабы в темное время понимать где зад, а где перед
При максимальном вывороте руля, стирается кардан и часть качалки сервы, заметил поздно, появилась сильная выработка, но ничего страшного, я оттремировал и все стало хорошо, обращайте на это внимание.
Меня немного напрягает ведомая шестерня, пин или как его там называет, такое впечатление, что он немного кривой, потому что появляется посторонний звук, при разборке и сборке ( при этом ничего не делая) звук пропадает, туда ничего не залетает, все чисто, я предполагаю, что модель очень мягкая и при неравномерной затяжки она искривляешься и пин работает под неправильным углом.
Аморты мне показались очень мягкими, поэтому я залил туда другой силикон, стало по жёстче, нужно потестить, не понравится, залью по мягче.
Сажайте колеса на фиксатор резьбы, так как у меня после двух акумов приходится их подтягивать.
Очень понарвилось, ка кразбирается машинка, все очень просто и нет никакх проблем.
На последней покатухе не удачно прыгнул и лопнула корка в месте заднего крепления, но ничего, сделал матрицу из бинта и клея, и стало крепче, чем родная, покупать корку не буду.

В целом очень доволен машиной, я бы даже сказал, стоит дешевле своих возможностей, всем спасибо за внимание и веселых покатушек