Remo Hobby - SCT, MT, Truggy, Buggy, Rally на базе Traxxas Slash 4x4…

sveloga

Зачем 20 кг? Уж лучше поскоростнее взять.
Скорее всего нужен внешний бек. Полные ТТХ на эту серву не смог найти.
Рекомендуют сервы bluebird.

S-Alex
IIaraDox:

Должен, у нашего регуля вроде 6V/2А выход если не ошибаюсь 😃

На регуле должно быть написано, у 60А - 6V/3A.

ORGAnuZM

Какую мне взять, что бы она была лучше стока и точно подошла?

ORGAnuZM
sveloga:

Например такую

А если серву заказывать с али. Либо на что обратить внимание при выборе

sveloga

А чем ХК не устраивает?
Надо:

10-12 кг
0.11-0.07 сек
Ватерпруф
Потребляемый ток до 3А

ORGAnuZM
sveloga:

А чем ХК не устраивает?
Надо:

10-12 кг
0.11-0.07 сек
Ватерпруф
Потребляемый ток до 3А

дорого стоит она. Какие еще варианты с али можно заказать до 1000р?

sveloga

Надо было с бюджета начинать.
Сейчас у меня стоит такая
Ватерпруф. И недорогая. ТТХ получше, чем сток.

BVSka

S-Alex, а скажи пожалуйста вот у нас подшипники в кулаках стоят, они достаточно быстро умирают, это потому что я катаю не правильно (кочки, прыжки) или они просто на столько недолговечны?
и это такой расходник с которым нельзя бороться.

sveloga
BVSka:

подшипники в кулаках стоят, они достаточно быстро умирают

Пока я за него 😉

Да, это расходник.
Насколько часто меняешь их?
В первую очередь они дохнут не от прыжков, а от грязи и песка.
Если они начали похрустывать, то их можно разобрать, промыть керосином или wd40 и заново набить смазкой.
Если обслуживание не помогает, то только менять остается.

Я пока катал зимой, то никаких проблем с ними не было. Как только все растаяло и началась грязь, то и хрусты в подшипниках начались.

После 3-4 покатушек по песку, лучше проверять ступичные подшипники. Так же смотреть на подшипники на дифференциалах и в мотораме. За последним надо очень внимательно бдить, т.к. если его заклинит, то можно и с двиглом расстаться, учитывая, что слиппер у РХ корявый.

BVSka

Слипер реально труп по умолчанию, как над ним не колдуй, просто с места давить на газ не надо.
Как часто меняю:3 покатушки и сразу в утиль ушли, хрустят аж страшно.
А как ты их забиваешь смазкой? вскрываешь пыльники или с помощью шприца?

BVSka

хм, надо будет подумать как вскрывать пыльники, а у тебя пластиковые пыльники или метал?

как вскрыть то понятно, и как обслуживать тоже, просто вот на маленьких не могу в упор понять где у них стопорное кольцо, на больших оно видно.

sveloga

Пластиковые пыльники аккуратно подцеплять тонким ножом, например, канцелярским.
Металлические имеют тонкое стопорное кольцо по внешнему краю. Кольцо снимается иголкой или шилом.

BVSka

попробую распотрошить 1 маленький, надеюсь что получится без убийства, хотя жалко не будет так как уже есть новый комплект

BVSka

как выяснилось на металлических не всегда бывают стопорные кольца. именно это меня и ввело в заблуждение. там пыльник просто сам был зажат в подшипник.

Strelok_777

Перебрал слипер. Винты торчат, как описывали выше, он тупо не работает. Сточил и отрегулировал усилие. Так же посмотрел на пиньон. Он за пару тестов сцепления опять раскрутился. Отрегулировал мотор. Теперь походу надо купить новый пиньон. Какой стоит в базе, 15 или 13?

Dimma83
sveloga:

H!

Купил наконечники тяг RPM. Они без стальных вставок (pivot ball). Думал от родных ремовских поставлю, а они даже новые заметно люфтят в РПМ 😦
А те, что подъедены (задние), так вообще проскакивают свободно.

Серега, или еще кто-нибудь, дайте ссылку посмотреть, что хоть покупать за шары? Третий месяц едут ко мне наконечники с башни, а тут выяснилось, что эта еще беда. Как решать?