Remo Hobby - SCT, MT, Truggy, Buggy, Rally на базе Traxxas Slash 4x4…
А чем ХК не устраивает?
Надо:
6в
10-12 кг
0.11-0.07 сек
Ватерпруф
Потребляемый ток до 3А
А чем ХК не устраивает?
Надо:
6в
10-12 кг
0.11-0.07 сек
Ватерпруф
Потребляемый ток до 3А
дорого стоит она. Какие еще варианты с али можно заказать до 1000р?
Надо было с бюджета начинать.
Сейчас у меня стоит такая
Ватерпруф. И недорогая. ТТХ получше, чем сток.
Надо было с бюджета начинать.
Сейчас у меня стоит такая
Ватерпруф. И недорогая. ТТХ получше, чем сток.
эта встанет в наш шорт? ru.aliexpress.com/item/…/32688580051.html?algo_exp…
встанет
S-Alex, а скажи пожалуйста вот у нас подшипники в кулаках стоят, они достаточно быстро умирают, это потому что я катаю не правильно (кочки, прыжки) или они просто на столько недолговечны?
и это такой расходник с которым нельзя бороться.
подшипники в кулаках стоят, они достаточно быстро умирают
Пока я за него 😉
Да, это расходник.
Насколько часто меняешь их?
В первую очередь они дохнут не от прыжков, а от грязи и песка.
Если они начали похрустывать, то их можно разобрать, промыть керосином или wd40 и заново набить смазкой.
Если обслуживание не помогает, то только менять остается.
Я пока катал зимой, то никаких проблем с ними не было. Как только все растаяло и началась грязь, то и хрусты в подшипниках начались.
После 3-4 покатушек по песку, лучше проверять ступичные подшипники. Так же смотреть на подшипники на дифференциалах и в мотораме. За последним надо очень внимательно бдить, т.к. если его заклинит, то можно и с двиглом расстаться, учитывая, что слиппер у РХ корявый.
Слипер реально труп по умолчанию, как над ним не колдуй, просто с места давить на газ не надо.
Как часто меняю:3 покатушки и сразу в утиль ушли, хрустят аж страшно.
А как ты их забиваешь смазкой? вскрываешь пыльники или с помощью шприца?
Конечно вскрываю. Потом на полчаса час в керосин и поболтать в банке с керосином. Шприцем наношу смазку.
Использую смазку для ШРУС.
хм, надо будет подумать как вскрывать пыльники, а у тебя пластиковые пыльники или метал?
как вскрыть то понятно, и как обслуживать тоже, просто вот на маленьких не могу в упор понять где у них стопорное кольцо, на больших оно видно.
Пластиковые пыльники аккуратно подцеплять тонким ножом, например, канцелярским.
Металлические имеют тонкое стопорное кольцо по внешнему краю. Кольцо снимается иголкой или шилом.
попробую распотрошить 1 маленький, надеюсь что получится без убийства, хотя жалко не будет так как уже есть новый комплект
как выяснилось на металлических не всегда бывают стопорные кольца. именно это меня и ввело в заблуждение. там пыльник просто сам был зажат в подшипник.
Перебрал слипер. Винты торчат, как описывали выше, он тупо не работает. Сточил и отрегулировал усилие. Так же посмотрел на пиньон. Он за пару тестов сцепления опять раскрутился. Отрегулировал мотор. Теперь походу надо купить новый пиньон. Какой стоит в базе, 15 или 13?
13
H!
Купил наконечники тяг RPM. Они без стальных вставок (pivot ball). Думал от родных ремовских поставлю, а они даже новые заметно люфтят в РПМ 😦
А те, что подъедены (задние), так вообще проскакивают свободно.
Серега, или еще кто-нибудь, дайте ссылку посмотреть, что хоть покупать за шары? Третий месяц едут ко мне наконечники с башни, а тут выяснилось, что эта еще беда. Как решать?
Я закажу наконечники с шарами траксас, что ж ещё делать то. Отдельно железок не нашел.
Установил пиньон от Traxxas. Не стал заморачиваться, а купил 13 зубов. Проплавил резину, заделал дырки в дисках. Трага наконец валит =)
Купил гайки родные от Traxxas с насечкой на колеса.
Хороший конструктор, не скучный =)
Ремошные тоже с насечкой вроде 😉 ни разу не откручивались
Нифига, Андрей. Если у тебя с магазина такие, ты первый, кому на РХ гайки с насечкой поставили. У нас плоские у всех. К сожалению.
Я, чеснгря, думал ты Траксовские тоже покупал.
Нифига, Андрей. Если у тебя с магазина такие, ты первый, кому на РХ гайки с насечкой поставили. У нас плоские у всех. К сожалению.
Я, чеснгря, думал ты Траксовские тоже покупал.
Может это от комплектации зависит ? 😉