Remo Hobby - SCT, MT, Truggy, Buggy, Rally на базе Traxxas Slash 4x4…

frost7351

Шорт.Сын погонял на 3S по асфальту - говорит “огонь”. Порвал оба передних колеса, протер корку до дыр, погнул левый задний привод.
Итого на ремонт примерно 3 тыс. и корок нет в наличии. Может имеет смысл взять за 9900 коллекторный шорт на запчасти? Как думаете, имеет смысл?

Iruta-san

Коллекторный шорт на запчасти точно брать не стоит. Корку заклеить скотчем, привод выпрямить в тисках. Колеса заказать с али или бэнггуда - выше товарищ давал ссыль на отличные колеса с ценой за 4 шт дешевле, чем у нас пара красных стоит.

Что до новых корок, можно подобрать от другой модели, правда лучше сперва примерить. Мне предлагали за 1000 некрашеную корку для шорта в рц дивижн(не реклама), но я туда пока не доехал, чтоб примерить. Добиваю старую 😃

Stasbiker

всем привет народ а я правильно понимаю что в нет вариантов за пределами России взять и в одном месте заказать кучу запчастей (пока интересует все кроме электроники и двигателя) получается что на башне есть что то из RPM - но traxxas нужно искать в другом месте так как башня не отправляет… в одном месте не получится и так что бы цена была вменяема?

S-Alex
Stasbiker:

всем привет народ а я правильно понимаю что в нет вариантов за пределами России взять и в одном месте заказать кучу запчастей (пока интересует все кроме электроники и двигателя) получается что на башне есть что то из RPM - но traxxas нужно искать в другом месте так как башня не отправляет… в одном месте не получится и так что бы цена была вменяема?

На www.amain.com (не реклама) почти все есть, но чуть дороже Башни и купоны бывают со скидками максимум 10%.

IIaraDox:

Доброго времени суток господа (www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBMSY&P…) эти наконечники подойдут на стоковые тяги? 😃

Да, подойдут.

sveloga

H!

S-Alex:

Сообщение от IIaraDox
Доброго времени суток господа (www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXBMSY&P=M) эти наконечники подойдут на стоковые тяги?

Да, подойдут.

Купил наконечники тяг RPM. Они без стальных вставок (pivot ball). Думал от родных ремовских поставлю, а они даже новые заметно люфтят в РПМ 😦
А те, что подъедены (задние), так вообще проскакивают свободно.

RC_rider
frost7351:

Шорт.Сын погонял на 3S по асфальту - говорит “огонь”. Порвал оба передних колеса, протер корку до дыр, погнул левый задний привод.
Итого на ремонт примерно 3 тыс. и корок нет в наличии. Может имеет смысл взять за 9900 коллекторный шорт на запчасти? Как думаете, имеет смысл?

У меня две корки за пару покатух угрохалось со скотчем и без) После зимы ни как не мог привыкнуть к изменившемуся зацепу. Как только дело переходит к прыжкам, все… Два шорта ушатали.
У меня к стати на коллекторе с 3S начал греться регуль. Контакты или близок к смерти?

Iruta-san
RC_rider:

Контакты или близок к смерти?

Вероятно, зацеп же и влияет. Нагрузка же сразу увеличилась, нет больше снега, в котором так удобно пробуксовывать))

RC_rider
Iruta-san:

Вероятно, зацеп же и влияет. Нагрузка же сразу увеличилась, нет больше снега, в котором так удобно пробуксовывать))

Что тогда с ним летом будет!)) я к стати его ставил в дрифтуху у меня там регулятор сгорел, тоже греется, корку снимаешь норм. В дрифтухе на пробу в корке решеток и воздухозаборников наставил.

S-Alex
RC_rider:

У меня две корки за пару покатух угрохалось со скотчем и без) После зимы ни как не мог привыкнуть к изменившемуся зацепу. Как только дело переходит к прыжкам, все… Два шорта ушатали.
У меня к стати на коллекторе с 3S начал греться регуль. Контакты или близок к смерти?

Скорее всего совокупность факторов: возросла нагрузка из-за бОльшего зацепа колес с грунтом, повысилась температура окружающего воздуха, возможно еще плохой контакт в разъемах (возросло сопротивление). Регуляторы, как и моторы, должны греться и это нормально, вопрос на сколько сильно. Желательно замерить температуру регулятора (модельным ИК-термометром или пирометром). В любом случае, если катаете на 3S, ставьте обязательно куллеры на регуль и мотор. Если регуль сильно греется, ставьте пиньен с меньшим количеством зубцов.
Для справки www.rc-auto.ru/articles_elekton/id/412/

sveloga

Приехали привода текно:
Китайцы именно с них и делали свои старинные привода, но не доделали…
Ступицы жирные такие, не хуже чем рпм.
Только вот пины они зажмотили и одну пару подшипников. Пишут что юзать сток надо.
Пины для хекса пришлось колхозить из сверла на 2мм.
Пластиковые хексы и их крепление не внушает доверия. При снятии колеса, все норовит куда нибудь сгинуть.
Надо еще алюминиевые хексы покупать. А это еще 17$.

Корка монстровая хоть и выше стока сидит сантиметра на 3, но один фиг монстро-колеса задевают при торможении или крутом повороте. Видимо буду арки подрезать

И еще у меня однако талант 😁
См фото:

frost7351

Все меняют черные стоковые рычаги на “усиленные” красные. Красные дохнут как мухи. А черные-то ломал кто-нибудь? У меня до сих пор живые.

RC_rider
frost7351:

Все меняют черные стоковые рычаги на “усиленные” красные. Красные дохнут как мухи. А черные-то ломал кто-нибудь? У меня до сих пор живые.

Да тут к стати штука интересная, рычаги черные у меня тоже живые, ради эксперимента купил красные, поставил на заднюю ось, тоже сделал и с приводами, но привод один черный ломал, так что посмотрим, какие первые умрут.)

IIaraDox

У меня рычаги целые, но я и не ездил то нормально, в марте пару раз, а как зацеп появился на ровном месте колесо отлетело, теперь жду когда диски с резиной приедут, чтобы собрать колеса, пока в прогулочной темпе на клею катаю 😃 тут видимо смотря как ездить, вон у Сергея и рпм мрут 😁

sveloga

Я в первые 20 минут сломал.
Никто особо не меняет черные на красные. Все меняют на рпм.

Iruta-san

Черные ж идут только на коллекторе, а на нем что-то сломать надо еще суметь)) Минимум 3S для такого понадобится (исключения, само собой возможны везде) 😃

frost7351
Iruta-san:

Черные ж идут только на коллекторе, а на нем что-то сломать надо еще суметь)) Минимум 3S для такого понадобится (исключения, само собой возможны везде) 😃

Да, может быть, в этом и есть причина. Правда на свой коллектор я поставил БК и рег 60А рычаги в норме. Нет, ну конечно, на максимальной скорости я бордюр таранить не пытался… А вообще “меня терзают смутные сомнения” что красные ремовские рычаги это ровно то же самое что и черные по жесткости.

RC_rider
Iruta-san:

Черные ж идут только на коллекторе, а на нем что-то сломать надо еще суметь)) Минимум 3S для такого понадобится (исключения, само собой возможны везде) 😃

Ну я как раз когда 3S воткнул, там он и ломаться начал. На металлгидриде ни чего не ломалось.

sveloga
Iruta-san:

Черные ж идут только на коллекторе, а на нем что-то сломать надо еще суметь)) Минимум 3S для такого понадобится (исключения, само собой возможны везде)

Речь об приводах или рычагах?
У меня на трагги БК стояли черные рычаги.

kruk
RC_rider:

Ну я как раз когда 3S воткнул, там он и ломаться начал. На металлгидриде ни чего не ломалось.

Аналогично )))
Сегодня , наконец , дошли руки и поменял почти всю трансмиссию на траксас . Но также , как тут и писали , столкнулся с тем , что наш кардан очень свободно сидит на шлицах привода переднего диффа и слиппера . Зазор на фото , кардан сдвинут максимально вперед . Кардан траксас длиннее ремовского ? Как с этим зазором у траксас дела обстоят ? Надел колечко 2мм термоусадки на вилку слиппера , на всякий случай , чтоб в крайние положения кардан не уходил . Пару фоток усиленного диффа 6882X . Конструкция внушает доверие )))