Activity
Ну вот и я дозрел до выставления самого большого угла у камеры рейсера, и поймал себя на мысли что уже надо переходить на что то более скоростное и с большим углом наклона той самой камеры.
Кто на что перешел с рейсера? Вот это подойдет - banggood.com/Eachine-Wizard-X220S-FPV-Racer-Omnibu… ?
Или установить Runcam и еще поучиться уже с более крутым наклоном?
Вернул сабтримы в аппе в ноль, потом выставил обратно как было - самопроизвольный завал по pitch пропал. Вот что это за мистика такая эйчайновская…
Подскажите плиз, после легкого падения, теперь через 20 сек полета начинается вращение вперед по pitch. То есть арм, взлет, 20 сек все нормально, флипы крутятся и все ок. Но проходит 20 сек - и квадр начинает валиться вперед по pitch. Что может быть?
Купил недавно QX95, прошил, забиндил, немного настроил, сегодня пошел в парк полетать и с андроида понастраивать пиды, но сломал винт при посадке 😃 Запасных всего 2 шт. Где в Москве можно купить винты на него? Прочитал что от валкеры подойдут, но не нашел в наших магазах ничего похожего. От хубсана 107d+ подойдут? На банггуде ессно закажу валкеровские, но это полтора месяца, пока перекантовался бы на каких нибудь попроще винтах.
А подключается приёмник случаем не по PWM?
Это как узнать - разбирать все и смотреть какие то контакты? Просто я не первый владелец, как там сделано к сожалению не знаю. И если PWM - то подключать по другому надо перепаивать?
Сильно не пинайте, знаний у меня пока небогато. Не могу настроить крутилку и переключатель на рейсере на настройку пидов. В бетафлай конфигураторе всего 4 AUX, и обе крутилки и два переключателя не работают. В самом пульте Eachine i6 в меню все 10 каналов работают, и крутилки и переключатели. Но в бетафлай конфигураторе их нет. Куда копать?
Вот это как раз и есть антенна - ус длиной 31мм
Так что делать то в итоге? 😃 Я полный нуб что касается этих всех электронных компонентов. Посмотрел на банггуде - там таких проводочков-антенн нет.
Правильно я понимаю что сейчас я по сути летаю с одной антенной? И можно ли найти похожий провод и припаять к обрубку?
Изолированный провод антенн обмотайте вокруг стоек
То есть оставить как есть? Или второй провод также укоротить? Дело в том что после стяжки и термоусадки все еще идет провод антенны внутри прозрачной изоляции, где то 3 см, вот его и отрезало винтом.
Вот фото крупнее: 1drv.ms/i/s!Avfyo7y3z13DinQXGYaD7tzOHC1q
а какая просадка по банкам?
Эмм… Заряжаю родной имаксовской зарядкой, в баланс режиме. Подробнее не смотрел честно говоря. Но ведь квадр летит, и вылетает полностью время полета этой емкости - порядка 12 минут. И нестабильности никакой во время полета не замечается.
Купил аккумулятор в известном магазе - ONBO 2200mAh 3S 25C Lipo. Покупал до прочтения всей ветки, ну в принципе нравится как на нем летает квадрик, как раз мне освоить и например поснимать что нибудь.
Но дело в том, что квадр пищит при его подключении - истерично, как будто акум разряжен. Но при этом летит и летает 10 минут и дольше.
Причем, если после 5 минут его посадить, отключить акум, потом опять подключить, то писк пропадает какбудто его и не было. И пищать начинает как должен - при разряде.
А на другой день и полностью заряженный его же подключаю - и не пищит, пищать начинает как и положено при разряде.
Вот что это за писк такой, когда полностью заряженный акк подключен, квадр летит, и пищит? Причем, если собрать статистику, то пищит при подключении именного этого заряженного аккума чаще, чем не пищит. В чем может быть причина?
Есть еще второй родной, с ним все в порядке - подключается и пищит только при разряде всегда. Проблема только с этим Onbo.
Пришла весна, а мы с Smax-ом будем скучать по зиме 😃
После покупки (примерно как он появился, дето в начале зимы) катал по снегу почти каждый день, за исключением морозов. Брал на работу в рюкзаке и гонял по 40 минут в обеденный перерыв в парке рядом. Ничего с ним не делал, даже аммо не менял, докупил только 2 аккума стандартных. За это время потерял клипс крепления шкурки кучу, сделал их из скрепок. Отсырел включатель, разобрал почистил шкуркой и завернул в шарик. Все равно глючит и включается не с первого раза. Все, больше ничего не мазал не разбирал не герметил. В снегу часто был по уши, сох на работе в тумбочке сначала перевернутым вверх ногами потом на колесах. Досыхал дома 😃
Жив-здоров, шумит узлами но гоняет, надеюсь лето пройдет так же радостно 😃
Не нашел отдельной темы по хубсану h107D+, попробую спросить тут.
Видел в этом видеообзоре, как чел летает хубсаном с очками и аппой Devo 7E.
Хочу взять себе такую аппу, всвязи с чем вопрос - смогу ли я ее потом использовать со “взрослыми” гоночными квадрами?
Заснял чуть процесса прыжков 😃
Убавил чутка триммер рулевого, машину стало меньше колбасить, то бишь добился таки более менее стабильного выхода по прямой на прыжок.
Верхнюю деку усилил карандашами в распор
Оригинальное инженерное решение!
А вот аккумуляторными проводами внутрь я поездил, и у меня кардан протер все провода до жил 😃 замотал изолентой и теперь акум ставлю проводами наружу.
что то надо делать с сервами, слабые и тупят машину постоянно тянет в сторону
Самая главная для меня проблема на сегодня. Акумы купил, остальное работает, но машина не едет по прямой вообще! Не могу даже выйти на прыжок с трамплина - попробуй попади называется. Шарахается то вправо то влево просто от балды.
Подергал тяги рулевые - там люфты, держишь одно колесо а второе ходит вправо влево. Имхо даже дело не столько в серве, сколько во всей той мешанине болтающихся узлов. Хочу начать с тюнинговых тяг а там уже смотреть. Менять серву и тд - лучше уж взять второй машинкой traxxas 😃
разбиты о бордюр: шасси, верхняя дека, карданный вал
Печально, уже второй случай и одна и та же поломка.
На мороз не грешите? Пластик хрупче и тд. Да и на мой взгляд усилитель верхней деки мало бы помог, ломается какраз шасси. Я так понимаю изза загнутой вверх передней защиты, при лобовом ударе просходит нагрузка на излом вверх, а не на продольное сжатие.
Сам я прыгая со ступенек сточил нижние 2 шурупа уже, аж искры летят. Но влоб ниразу еще не зашел, чтоб от души. И выставил некую планку, ниже -6 не езжу, боюсь за пластик.
Подскажите, как у вас с дальностью пульта?
Недавно катал на большой открытой площадке, дальность пульта 10 метров, дальше просто машинка встает. Сам пульт не мигает что потерян сигнал, то есть контакт с машиной есть. Но она стоит на месте пока не подойдешь до 7 метров. Потом опять начинаешь отъезжать - опять перевалит за 10 метров и встает. Так и катал вокруг себя.
В чем может быть проблема и как ее решать?
Был один раз такой выверт точь в точь 😃 но я не испугался, до этого долго катал думал там акум сел и такая фишка типа 😃 пошел домой просушил авто зарядил акум и все стало ок.
Если кому интересно, сейчас хорошие скидки на запчасти для нашего ремо в рс-тудей (не реклама), сегодня цапнул там 2 аккума по 680 р.
Прикольно! Колеса прям так взяли и встали без всяких переделок?
прикупить тюнинговые тяги передней и задней осей
Подскажите, где их тут можно прикупить, чтоб из Китая не ждать. Это какие то универсальные для всех 1/16?
А насчет б/к системы не думал поставить
Для себя решил, этим заморачиваться не буду, лучше куплю другой аппарат 😃
приколхозил стандартную серву с десятого масштаба
Удалось добиться стабильной предсказуемой езды по прямой?
серва не потрескивает или какого нибудь писка не издает?
Было, и потрескивала, и пищала. Сейчас ничего не слышу. Но было что пищала, при езде. А потом при крайних положениях руля треск стоял, приходилось ограничивать триммером выворот колес.
И потом как то прошло.
хватило минуты на 3
Как то совсем мало. Акум долго на морозе был? Я правда на максимуме мощности и не езжу, поначалу ездил совсем на минималке, щас в районе трети от максимума.
Хватает минут на 25-30, а если на минималке то вообще почти 50 минут можно катать (но медленно и печально 😃. Это все ездил в минуса, до -6.
Насчет тяг железных тоже думал, похоже вариант. Правда консультанты в одном магазе не советовали металл, типа пластик лучше глотает удары и не разбалтываются посадочные места и не страдают другие узлы.
Рукоблудие
Жесть 😃
И второй мотор туда с питанием от одного регулятора 😃
труба канализационная 75 мм
И прям идеально подошло? Думаю сделать себе такие колеса для дрифта 😃
Очень понравилось зимой по льду и укатанному снегу дрифтить, щас поездил по асфальту - нет нет да хочется уйти в занос.
Заржавел включатель у моей модели. Очень часто ездил по снегу, все было в воде, по выключателю видно что просочится туда рано или поздно. И да, просочилось заржавело и перестала модель включаться.
Последний раз, когда минут 20 дергал включатель пока оно включилось, не выдержал, пришел домой, разобрал его и почистил от ржавчины. Потом обкусил выступы, подточил напильничком и засунул в шарик.
Если кто надумает разбирать - поддевайте оч тонкой отверткой, из набора для ремонта мобил например, с торца, а не с широкой стороны.
Выкладываю видео
Прикольно покатались! Это вы их спецом туда везли? 😃
Надо предложить это видео как рекламное ремам 😃
Можно ссылку какие амортизаторы?
И вопрос - читал в одном из отзывов, что можно в родные долить масла. Или они так, бутафория?
Не могло сломаться оттого что утяжелилась модель от нестандартного аккума?
Я катаю зимой почти каждый день, но не ниже -8. Экстримов никаких не провожу, просто гоняю с заносами по непосыпанными солью дорожкам в парке.
Очень достает другая проблема - никак не хочет ехать по прямой. Триммером туда сюда настраиваю но все равно, то легонько тянет в сторону, то вдруг раз и ломанется по дуге. Причем то в одну то в другую, бессистемно. Это куда копать?
По прямой более менее начинает ехать когда акума остается меньше половины,
я уже так замечаю когда он сядет, но и тут нет нет да начнет рыскать.