Activity
Всем привет. Спрошу совета здесь. Никак не могу понять в чем проблема. Во время полета происходит дизарм. Два раза пикает и вырубает моторы. Это происходит с разной периодичностью, не зависит от положения коптера, режима полета. Может на первом акуме упасть, а может 4-5 отлетать без проблем.
Полетник f4,
регули рейсерстар 30А lite,
pdb matek se,
моторы рейсерстар.
По блекбоксу смотрел, во время этого глюка мозг выдает максимум газа на один мотор. Поменял мотор вместе с регулятором на новые, ничего не поменялось.
Может кто сталкивался с подобным? Программная это проблема, или все таки что то в железках. Может поставить чтоб армился в любом положении, т.к по звуку пищалки, точно как при дизарме 2 раза пищит
может кто знает, можно ли наш стандартный пульт подключить к симулятору? хочется потренироваться полету по фпв
На днях стал обладателем этого дрона. Заказывал с бенгуда, доехал быстро, без повреждений. Есть вопрос, у всех ли есть помехи в виде черных полос на экране пульта при передачи видео? смотрел разные ролики, вроде везде они мелькают, но у меня как то особенно их много. Расстояние никак не влияет на помехи, проверял в радиусе 50 метров
Огромный респект max160878, он же Максим Шейченко. Покупал у него пару колес. Все очень оперативно, был приятно удивлен, что как только поступила оплата, он в этот же день уже прислал трек номер отправления! Спасибо огромное!
К 3 и 6 контакту подключаем серву, к 2 и 4 контакты от кнопки. когда напряжения нет, реле замкнуто и кнопка соотв-но. реле вот такое elec.ru/…/Rele-BS-102B-5VDC-Bestar-Electric-149410…
Чтобы управлять реле, надо на него подать напряжение, или наоборот убрать напряжение с реле. Для этого и нужна серва. реле подключается к ней вместо мотора и 3-м каналом к примеру, ты либо подаешь напряжение либо нет. я себе собирал такой киллсвич с сервой и реле
Проверте высоковольтник от катушки до колпачка . Не исключено проблема в катушке , снимаешь колпак и голый провод к цилиндру , если искра пробивает 1,5- 2см то в порядке.
Сегодня проверил. если провод от цилиндра более 5 мм, искра уже не пробивает. Может ли быть проблема в самом проводе, или катушка все таки?
ок, спасибо! проверю, отпишусь о результатах
Подскажите, в чем может быть проблема. Не настраиваются холостые вообще. После полного газа, при последующем открытии заслонки может заглохнуть. При максимальном открытии заслонки не выходит на максимальные обороты, звук с прострелами. Карб ставил другой, точно так же работает. Свечку тоже другую ставил, изменений нет. Что может быть, подсос воздуха, или поршневой конец? Заводится кстати довольно быстро, но на прогретом двигателе только с открытой заслонкой
опиши пожалуйста, пошагово, процесс зарядки. и как же происходит балансировка, если в зарядке нет балансира?
батарею пробывал подсоединять напрямую, без балансира, эфект тот же, при достижении 14,8 вольт, зарядка прекращается
Вот такой балансир www.pilotage-rc.ru/catalogue/80/80/RC6957/ (не реклама), как его еще по другому можно покдлючить?
Всем привет. Нужна помощь владельцев именно этого зарядника! Приобрел данный зарядник, чтоб ним заряжать Li-po, до этого был клон iMAx-BB6, так вот я не пойму как он заряжает батареи. Подсоединяю батарею, через балансир, выбираю кол-во банок-4, нажимаю старт. Зарядка пошла, но заряжает он максимум до 3,7 на банку. Т.е зарядка прекращается, как только общее напряжение стало 14,8, это отображается в нижнем правом углу дисплея! В настройка есть выбор типа литиевых батарей, там можно менять напряжение 3,6 или 3,7. Все, больше настроек для лития нет!!! Даже при старте процесса зарядки, он пишет - 4с 14,8v. Что сделать, чтоб он заряжал до 4,2???
извините, перепутал. загорается ЖЕЛТАЯ лампочка. в режим калиьровки рег даже не выходит. при нажатом курке включаю рег, а он запускается так же обычно.
нужна помощь! ситуация следующая, установил новый кастл линк 3.30.3, поключил рег, обновил прошивку до последней, что то не понравилось. вернул на старую, и после этого нет никаких реакций на курок газа. все пищит как и положено, загорается зеленая лампочка и все. серва руля работает. что это может быть?
в субботу отдам рег на лечение одному умельцу. может у него что получитсья, хотя ничего не обещает. говорит, что скорее всего где то непропай. о результатах отпишусь
такое возможно? читая эту тему, вижу что у остальных хотя бы какие то лампочки горят, у меня вообще ничего.
я тоже стал обладателем этого регулятора. установил на модель, все настроилось, попробывал поездить по квартире вперед и назад, все норм. потом на след день, уже не помню зачем, включил, только тронулась машина, и реакции на газ прекратились. загорелась красная лампочка и тут же потухла. и все. регулятор не включается. не горят никакие лампочки, программатор ничего не показывает. рулевая серва работает, вентилятор раскручивается. что делать? он умер? даже не выехав на улицу))
Спасибо за советы. Если будет течь сильнее, тогда буду предпринимать меры. Вы меня успокоили!!
Нет, с компрессией все ОК. Все поддается регулировке, холостой ход стабильный. Видимо поршневая тут не причем. Просто не приятно когда под
маховиком всегда будет скапливаться грязь. Да и не правильно это, когда есть утечки.
Всем привет. Приобрел недавно себе МТА-4, только обкатал, решил после обкатки почистить от пыли и т.д. Обнаружил утечку топлива через передний подшипник,
не сильно, но видно что брызгает. Как с этим бороться. прочитал статьи про герметизацию, но там про передний подшипник ничего не пишут. Может кто сталкивался
с такой проблемкой, подскажите плиз.
В принципе я понял где какая игла. Всем спасибо. Но теперь другой вопрос. Я не могу настроить крабюратор на нормальную работу. Прочитал много статей по настройке, настраивал все по распечатке. В итоге. Если настроить холостой ход винтом низких оборотов, все работает устойчиво, двигатель не глохнет. Но стоит нажать на газ больше половини, либо резко до конца, двигатель глохнет. Выкручиваю иглу низких оборотов по немного, начинает появляться рокот на ХХ, время работы на ХХ сильно уменьшается, если не погазовывать, то двиг глохнет, но при такой настройке нет провалов при резком старте и при полностью открытой заслонке. При всей этой регулировке я не крутил винт ХХ (упорный винт заслонки). Можно ли сделать следующим образом: настроить иглу низких оборотов чуток побогаче, чтоб не глох при резком старте, а обороты ХХ поднять вот этим винтом ХХ (упорным винтом)? И не станет ли подклинивать дроссельная заслонка после того как я покручу этот упорный винт, который мне сказали в магазине не крутить?
Уже нет сил регулировать этот карб.
Спасибо всем за активность!!!
Сегодня был в магазине где покупал модель, мне там сказали, что тот болт, который на рисунке отмечен как ХХ вообще нельзя крутить, т.к может заклинить заслонка. Если это так, то каким образом регулировать ХХ?
Спасибо огромное. Но, там есть еще один болт, на рисунке отмечен желтой стрелкой. Может это и есть игла гизких оборотов?