Activity

FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)

Всем привет. Спрошу совета здесь. Никак не могу понять в чем проблема. Во время полета происходит дизарм. Два раза пикает и вырубает моторы. Это происходит с разной периодичностью, не зависит от положения коптера, режима полета. Может на первом акуме упасть, а может 4-5 отлетать без проблем.
Полетник f4,
регули рейсерстар 30А lite,
pdb matek se,
моторы рейсерстар.
По блекбоксу смотрел, во время этого глюка мозг выдает максимум газа на один мотор. Поменял мотор вместе с регулятором на новые, ничего не поменялось.
Может кто сталкивался с подобным? Программная это проблема, или все таки что то в железках. Может поставить чтоб армился в любом положении, т.к по звуку пищалки, точно как при дизарме 2 раза пищит

Hubsan X4 FPV H501S / Pro

На днях стал обладателем этого дрона. Заказывал с бенгуда, доехал быстро, без повреждений. Есть вопрос, у всех ли есть помехи в виде черных полос на экране пульта при передачи видео? смотрел разные ролики, вроде везде они мелькают, но у меня как то особенно их много. Расстояние никак не влияет на помехи, проверял в радиусе 50 метров

Белый список(продолжение)

Огромный респект max160878, он же Максим Шейченко. Покупал у него пару колес. Все очень оперативно, был приятно удивлен, что как только поступила оплата, он в этот же день уже прислал трек номер отправления! Спасибо огромное!

HPI Baja 5B SS Kit

Чтобы управлять реле, надо на него подать напряжение, или наоборот убрать напряжение с реле. Для этого и нужна серва. реле подключается к ней вместо мотора и 3-м каналом к примеру, ты либо подаешь напряжение либо нет. я себе собирал такой киллсвич с сервой и реле

HPI Baja 5B SS Kit
ALEXSEI:

Проверте высоковольтник от катушки до колпачка . Не исключено проблема в катушке , снимаешь колпак и голый провод к цилиндру , если искра пробивает 1,5- 2см то в порядке.

Сегодня проверил. если провод от цилиндра более 5 мм, искра уже не пробивает. Может ли быть проблема в самом проводе, или катушка все таки?

HPI Baja 5B SS Kit

Подскажите, в чем может быть проблема. Не настраиваются холостые вообще. После полного газа, при последующем открытии заслонки может заглохнуть. При максимальном открытии заслонки не выходит на максимальные обороты, звук с прострелами. Карб ставил другой, точно так же работает. Свечку тоже другую ставил, изменений нет. Что может быть, подсос воздуха, или поршневой конец? Заводится кстати довольно быстро, но на прогретом двигателе только с открытой заслонкой

Вопросы по Kokam Power Master

опиши пожалуйста, пошагово, процесс зарядки. и как же происходит балансировка, если в зарядке нет балансира?

батарею пробывал подсоединять напрямую, без балансира, эфект тот же, при достижении 14,8 вольт, зарядка прекращается

Вопросы по Kokam Power Master

Всем привет. Нужна помощь владельцев именно этого зарядника! Приобрел данный зарядник, чтоб ним заряжать Li-po, до этого был клон iMAx-BB6, так вот я не пойму как он заряжает батареи. Подсоединяю батарею, через балансир, выбираю кол-во банок-4, нажимаю старт. Зарядка пошла, но заряжает он максимум до 3,7 на банку. Т.е зарядка прекращается, как только общее напряжение стало 14,8, это отображается в нижнем правом углу дисплея! В настройка есть выбор типа литиевых батарей, там можно менять напряжение 3,6 или 3,7. Все, больше настроек для лития нет!!! Даже при старте процесса зарядки, он пишет - 4с 14,8v. Что сделать, чтоб он заряжал до 4,2???

Всё о Castle Creations

нужна помощь! ситуация следующая, установил новый кастл линк 3.30.3, поключил рег, обновил прошивку до последней, что то не понравилось. вернул на старую, и после этого нет никаких реакций на курок газа. все пищит как и положено, загорается зеленая лампочка и все. серва руля работает. что это может быть?

$74.95 Hobby King 150A High performance Brushless Car ESC

в субботу отдам рег на лечение одному умельцу. может у него что получитсья, хотя ничего не обещает. говорит, что скорее всего где то непропай. о результатах отпишусь

$74.95 Hobby King 150A High performance Brushless Car ESC

я тоже стал обладателем этого регулятора. установил на модель, все настроилось, попробывал поездить по квартире вперед и назад, все норм. потом на след день, уже не помню зачем, включил, только тронулась машина, и реакции на газ прекратились. загорелась красная лампочка и тут же потухла. и все. регулятор не включается. не горят никакие лампочки, программатор ничего не показывает. рулевая серва работает, вентилятор раскручивается. что делать? он умер? даже не выехав на улицу))

Герметичность двигателя

Нет, с компрессией все ОК. Все поддается регулировке, холостой ход стабильный. Видимо поршневая тут не причем. Просто не приятно когда под
маховиком всегда будет скапливаться грязь. Да и не правильно это, когда есть утечки.

Герметичность двигателя

Всем привет. Приобрел недавно себе МТА-4, только обкатал, решил после обкатки почистить от пыли и т.д. Обнаружил утечку топлива через передний подшипник,
не сильно, но видно что брызгает. Как с этим бороться. прочитал статьи про герметизацию, но там про передний подшипник ничего не пишут. Может кто сталкивался
с такой проблемкой, подскажите плиз.

Помогите разобраться где какая игла

В принципе я понял где какая игла. Всем спасибо. Но теперь другой вопрос. Я не могу настроить крабюратор на нормальную работу. Прочитал много статей по настройке, настраивал все по распечатке. В итоге. Если настроить холостой ход винтом низких оборотов, все работает устойчиво, двигатель не глохнет. Но стоит нажать на газ больше половини, либо резко до конца, двигатель глохнет. Выкручиваю иглу низких оборотов по немного, начинает появляться рокот на ХХ, время работы на ХХ сильно уменьшается, если не погазовывать, то двиг глохнет, но при такой настройке нет провалов при резком старте и при полностью открытой заслонке. При всей этой регулировке я не крутил винт ХХ (упорный винт заслонки). Можно ли сделать следующим образом: настроить иглу низких оборотов чуток побогаче, чтоб не глох при резком старте, а обороты ХХ поднять вот этим винтом ХХ (упорным винтом)? И не станет ли подклинивать дроссельная заслонка после того как я покручу этот упорный винт, который мне сказали в магазине не крутить?
Уже нет сил регулировать этот карб.
Спасибо всем за активность!!!

Помогите разобраться где какая игла
amikh:

Ответ в прикрепленном файле. В.О. - игла высоких оборотов. Х.Х. - регулировка холостого хода, регулировочный винт низких оборотов должен находиться у основания иглы высоких оборотов. Но на этом карбюраторе его может и не быть.

Спасибо огромное. Но, там есть еще один болт, на рисунке отмечен желтой стрелкой. Может это и есть игла гизких оборотов?