Activity
Не заморачивайтесь - это не ошибка, это нормально. Я H501S специально на медленный порт подключаю чтобы потом не ловить глюки прошивки.
Спасибо. Анекдот какой-то, - читал Ваш пост и параллельно проверял прошивки коптера… yadi.sk/i/IIfZ6pXo3EpDDg Как я его перепрошил, и сам не понял (была 1.2.23). Я даже параметры не успел толком посмотреть, да и подстроить что-то хотел. Кроме того, откат на первую, как рекомендуют коллеги не успел сделать. Нда. Просьба, на снимке yadi.sk/i/221Fva763EpE45 цвет шкалы газа отличается от других шкал, - это о чем-нибудь говорит? Засомневался ввиду того, что калибровал стики…
Коллеги, подскажите, что-то не могу найти - при подключении тела квадрика к компу постоянно вылетает сообщение что устройство подключено к медленному порту. Естественно, такая реакция на все порты юсб, и на операционках как семерки, так и икспюхи. шнуры менял, в том числе и с длинным гнездом. в диспетчере указывает два устройства: usb hid совместимое устройство и hid совместимое устройство. как я понял, под икспюхой квадр вообще не конектится, хотя дровы ставятся. но такая же картина и на семерке, - 32битная. куда копать? да, семерка максимальная.
Сорри, что встреваю. У меня на 1.5.25 спуск норм. А вот на 1.1.23 спускался рывками как-то… Не уверен на 100%, что это влияние прошивки, но тем не менее…
В целом разница между 1.2.23 в сравнении с 1.5.25 имеется? Какие плюсы и минусы, на Ваш взгляд? Справедливости ради проблем со спуском пока не отмечал (1.2.23), но смущает какая-то не совсем устойчивая работа, - чуть ли не на всех режимах, хоть они и работают вроде бы нормально, за исключением фалов ми, - этот режим крайне неустойчив. Даже режим возврата на што надежен, но работает резко, и тоже было пару раз слетал в унитаз (в целом не меньше 20 акков отлетал за 2 недели). Коптер уже более-менее чувствую, и если не всегда ему удается куда-нибудь рвануть, то лишь потому, что я его по-симовски жестко беру в свои руки, лишая самостоятельности. Так что интересно любое мнение по поведению коптера с прошей 1.2.23. У меня эти две недели значительный ветер, порывистый до 10 м/с и мои наблюдения скорей неточны, да и густо заселенные радиоизлучающие объекты (18 вайфаевских точек), в том числе радиопередающий и теле центр в полутора-двух км, вкупе с новой телевышкой (3 км) наверное не самое лучшее место для полётов.
На Банге сейчас распродажа UV-5R: www.banggood.com/ru/Wholesale...e-p-61066.html (не реклама конечно же).
Спасибо, инфа для меня кстати. Так понимаю, что меньше полторы тысячи навряд ли будет. Правда, есть сомнения по источнику питания, - аккум оригинальный, в случае потери (повреждения) каким-либо аналогом не заменить? Как его доступность?
Погуляли в воскресенье, проводили зиму))
Съемку делали со светофильтром?
Улыбнуло )) А Вы не пробовали перед тем, как наклонить квадр, скинуть обороты до холостых?
Да уж… Перестарался: Домовой сказал про80 гр., а я все 180… Хотя, с другой стороны увидел, как в реале коптер борется за горизонт самостоятельно, пока не высчитает свои 5 сек до отключения двиглов.
“Я вернул 1.5.25, сегодня отлетал четыре аккумулятора идеально в условиях сильных порывов ветра. Поднимался на >100 м, возвращался в RHT. FOllow me работал идеально - поворачивался точно на месте прямо на меня, отлично сделовал за пультом. Попыток унитаза вообще небыло.”
Спасибо. Буду пробовать. Сегодняшние эксперименты с FM хоть и подтвердили подсказку Андрея (Домовой), но закончились унитазами, правда справился, но адреналину хватил. Чёт при подключении коптера Комп ругается на то, что подключенное устройство может работать быстрее, а само устройство опознается в Диспетчере непонятно. Здесь упоминалось о том, что шнур для коптера нужно брать с длинным посадочным гнездом. Коллеги, подскажите, как видно устройство (коптер) в диспетчере Винды?
Склонение может быть как в плюс, так и в минус и на весьма разные величины. Даже в самых простых алгоритмах на основании магнитного и гравитационного векторов склонение автоматически исключается. Было бы странно, если у них это не так, хотя всякого можно ожидать.
Здесь у нас вычитал, что FC 1.2.23 была сделана для регионов с магнитным склонением 8 единиц и выше, в том числе и с магнитными аномалиями. В нете выискал: Белгород, KTA: N5038 Е03635 +8 гр. Зона сильной магнитной аномалии. Порадовался, что получил именно с этой прошивкой, исходя из того, что зона курской магнитной аномалии у нас вроде бы таки присутствует. И все бы хорошо, да после единичного, и притом первого использования очень хорошего фалов ми, все последующие были и есть с жуткими унитазами (yadi.sk/i/6sRGsDub3EdWED и yadi.sk/d/WKRkQ2dL3Ed7jg)… Вот и думаю, - может проверить 1.5.25? Ну, после проверки работы в полях, так как моя площадка полетов не совсем идеальна, а может и вообще непригодна (yadi.sk/i/DaNXdLDm3EdCgv), насчитал порядка 18 точек вайфая. Да, ещё забыл: Домовой напомнил про оригинальный метод глушение винтов в прошивке 1.2.21 и выше, - испытал, но жалко стало птичку, - она прям вырывается, пытаясь восстановить горизонт…😮 (yadi.sk/i/hojOdUml3EdcGg)
Единственный плюс, что удобно в руку сажать и глушить движки наклоном тушки.
А, забыл, надо проверить. Напомню, у меня - H906A V1.1.6 RX-V1.2.12 FC-V1.1.23 время покупки 01.01.17 Ебей. Только пришел, тестил фалов ми, - результаты, как всегда не ахти! - можно глянуть здесь yadi.sk/d/WKRkQ2dL3Ed7jg (там, как всегда поворот, до угла, потом - унитаз, потом, насильно принуждаю “к миру”, и проверка корректной работы возврата). Но так как погода располагает после зарядки акка (пока один, так как оплатил тигромуху и бафангу еще надо оплатить) пойду проверю еще Вашу наводку (после взлёта не отлетать сразу в сторону а повисеть над точкой взлёта 5-7 секунд (в GPS)). Результаты сообщу. Этот эксперимент интересен, так как из десятка полетов, один фаловми был идеален. Да, вот еще что: греет душу видео: коптер пришел с фотофильтром на камеру, и зная, что пропы у меня никакие приятно смотреть видео, где практически отсутствует желе (вот пример yadi.sk/i/d5A4mHs-3Ed9qx, правда страдает освещенность, здесь - полчаса назад yadi.sk/i/DaNXdLDm3EdCgv), - помню, у Вас и у коллеги из Израиля, да и не только, были с этим проблемы.
У самого, из коробки стояла 17-я прошивка, потом, по отзывам, решил всё-таки пересесть на 22-ю с остальным пакетом…
Андрей, назад на 17 не возвращались? Какие-либо параметры в 22 или 17 меняли? Имею в виду ограничения по высоте полёта, скорости и т.п.? И что у Вас с железом, - недокомпас или нормальный? И ещё: на некачественную работу FM у Вас нареканий нет? (размышляю по своим проблемам: пока лишь проблема в FM, всё остальное без замечаний, но терзают сомнения по некачественной работе фамовми на этом фоне… тогда как коллеги заворожены 1.5.25-ой!)
со своим имеет смысл, вместе с аккумом вмонтируете в квадр . аккум маяка заряжается от аккума квадра, когда включаете квадр, желтый диод при этом горит
Что посоветуете из радиостанций, какую модель? Можно ли с тигромухом использовать радиосканер? для приёма сигналов и поиска? в том случае, когда тигромух настроен на выдачу сигналов по таймеру?
Разобрал пульт, отсоединил кабель 2,4 - он не прозванивается, походу обрыв гдето. Заказал такой на Али. Теперь голову ломаю где бы купить такой временно, пока посылка идёт.
Вот это я и имел в виду, когда говорил о глюках нашего пульта. На всякий случай проверь кабель и на вторую антенну. Ссылки на кабели, где я их видел раньше: rc-today.ru/product/kvadrokopter-hubsan-h501s/ и ещё: market.yandex.ru/search?clid=545&text=запчасти для…. Инфа недельной давности, но на всякий случай проверь.
Я помню, что при получении своего коптера кабели аппы проверял в первую очередь.
У меня пульт Про с маленьким экраном - это H906A?
Да, это H906A.
Гаррик, для успокоения совести сейчас в комнате проверил выдачу прошивок на расстоянии пульта (у меня тоже 906А) от коптера 1,5 метра, - показания прошивок коптера также не открылись, а лишь после того, как я нажал еще раз на клавишу энтера. С другой комнаты, за стеной на расстоянии 3 метра показания прошивок коптера уже не открылись, в том числе и при нажатии на клавишу энтера.
Просто у меня показывает, если только в 20 см от дрона пульт, если дальше, то не отображает
Телеметрию всю показывает на любом удалении.
Народ здесь говорит, что кирдык передатчику в квадре.
Не спешите разбирать, пока не проверите с другим пультом, желательно - с Н901A, - с пультом H906A (как у Вас) у наших коллег имелись проблемы. Да и проверка вашего пульта с другим коптером тоже была бы не лишней. Хотя, я грешу почему-то на прошивку полетного контролера, но начал бы обязательно с бинда коптера с другим пультом. Но это моё ИМХО.
LIGNATONE
Мои самые стабильные полёты были именно на 1.5.25 и 1.2.17. Пульт про с 1.1.2.
А какие изначально были прошивки? И когда заказывали и получили своего Хапсана? Как работает FM, - картинка по центру или сбоку? Сколько вылетано аккумов?
Вычитал что добавлено в прошивку 1.1.17. Кроме всякого разного добвален “GPS smoothing” чтобы избежать “Toilet bowl effect”.
Стало быть, догадка моя верна о том, что не только компас виноват в туалетном эффекте.
“GPS для разглаживания” “Туалет эффектом чаша” звучит… убедительно! Походу, этого стоило ожидать, - чтение форума с декабря месяца прошлого года уже тогда подавало повод подумать, что дело не только в “качестве железе”, хотя не доверять уважаемому NumLok-у оснований не возникало, но опыт общения с Симой вселял надежду на лёгкое преодоление “грехов” Хапсанчика… Походу - легко не получится (свою птицу получил меньше полумесяца назад. Прошивки: - H906A V1.1.6 - RX-V1.2.12 - FC-V1.1.23. Заказывал на Ебее 01.01.17.)
получил свой Хабсанчик с про-пультом.
Версия пульта 1.1.2, версия дрона 1.2.12
Сегодня попробовал обкатать на даче. Два раза врезался в забор и один раз в дом, в результате все винты поломаны и трещина на корпусе.
ведёт себя вообще не предсказуемо:((
калибруется быстро, спутников по 12 на пульте и дроне, и сразу начинаются танцы с бубнами. Начинаю поднимать в режиме GPS- не висит на месте, болтается то вниз до земли, то вверх.
Пытаюсь отлететь от места взлета - он отлетает на 20 метров и начинает возвращаться домой, “следуй за мной” вообще не работает.
Задержки на стики очень большие, да и не управляется он с них как следует, начинает фигачить куда то по сторонам - поэтому и врезался три раза.
Даже не представляю что с ним делать:((Калибровку с левым стиком и тумблером GPS надо было делать?
А какая версия прошивки полетного контролера (FC)?
Сижу на 23й- Понравилась, унитазов не ловил пока. 1.5.25 попробывал один раз и одни унитазы, и улеты в нирвану.
На праздниках хочу сравнить прошивки : 17, 22 и 23ю.
Поделитесь результатами. Очень интересует в сравнении с 1.1.23, - ведь о ней идет речь выше?
Про черную не скажу. У меня зеленая. Но по идее разницы особой быть не должно. Смысл то один. А маунты - это детали на концах лучей симы, в которых моторы установлены и редукторы. Шестерни со временем изнашиваются, посадочные места под вал пропеллера разбалтывается. Поэтому меняется как правило маунт в сборе с осью пропеллера и шестерней. Но сразу оговорюсь - не очень часто это бывает.
Уважаемый Александр!
Приношу свои извинения, но я Вас не “помидорил”. Говорю об этом для всей уважаемой нашей общественности, так как мне неприятно, что на ветке есть позиция, которую я не высказывал, и с которой, я естесственно не согласен, тем более, что содержание Вашего поста я еще и разделяю. Кроме того, неприятно еще и по той причине, что я давненько не заходил на ветку Симы, - изучал ветку H501S который будет моей второй птичкой, и увидеть свою подпись под помидором человеку, с постом которого я согласен, как то ненормально.
Уважаемые коллеги, как можно убрать этот “помидор”? Я кконечно и сам посмютрю, как это сделать, но хотелось бы побыстрей.
А птичка наша хороша, и своими полетами радует не только внуков…
У меня двойные расходы включаются кликом левым стиком (тот который газ/рысканье) просто нажимаю на него и все, т.е. не влево-вправо/верх-низ, а именно клик как на кнопку.
А что именно сделано? Я датчик перевернул и накрыл кусочком поролона, а Вы?
Вот именно. Тоже закрыл поролоном и прикрутил бародатчиком вниз. К сожалению, идёт снег, и полетать на улице не удалось. Зато эксперименты в квартире выявили сработанную шестерёнку одного из движков. Было расстроился, что нет запасных, но потом решил посмотреть симу 3, валялась без дела со сгоревшим движком. Как ни странно, шестерёнка двигателя от симы 3-го спокойно села на наш движок. Посчитал зубья - 9. Сошлись. Надо будет заодно посмотреть движки. Сима 3-я покупалась года два назад. Вот такой опыт.
И ещё маленький вопрос: если у нас двойные расходы включаются левым стиком, то что делает правая торцевая клавиша, когда переключает записи с моды 1 на моду 2. Видно это только на экране пульта. Особых изменений поведения коптера при этом не происходит.
PS. Вторая попытка была интереснее, или я уже был смелее, хотя ветер усилился до 6 метров. Таки есть 5 минут (точнее 2 минуты 20 секунд) видео, конечно же ни о чем, в общем-то ценности не представляет, есть смысл выкладывать?[/QUOTE]
Что с двойными расходами, разобрались, как включаются? Я сегодня хочу проверить бародатчик на улице, - сделал по вашему методу, а также полетать с двойными расходами, - первая попытка была пару недель назад, но в легком режиме, хотя имевшийся ветер коптер преодолевал, правда с трудом.
И вопрос к колегам (пока не нашел ответа в случае отсутствия соответствующей функции на пульте), - как определяется дальность полёта на наших Симах, визуально, на глаз?
Короткое нажатие левой кнопки переключает расходы, длинное включает и отключает Headless mode.
Речь идёт о симе x54hw. В частноти, в моём предыдущем посте. Так вот, у меня левая кнопка, наверху, на торце пульта делает флип. Такую же реакцию наблюдают коллеги и в предыдущих постах, во всяком случае, win98 (посты 6581 и 6620).
Тогда что значит двойной щелчок левым стиком? Если допустить, что правая клавиша на торце пульта является переключателем расходников? И где функция безголового режима?
PS. А нет ли где сборника со всеми “фичами” (комбинациями) пульта управления для Симы х5/х54?[/QUOTE]
Походу - нет. Пересмотрел кучу док, и в части нашего x54hw содержание специальных функций совершенно не соответсвует фактическому положению вещей.
Вы, во всяком случае, точно установили недокументированные возможности по функциям удержания коптера по высоте, модам и расходникам. Последние я не проверял, ввиду нелетной (зимней) погоды, а вот выше сказанное, а также флипы с левой клавиши подтверждаю. Пока остаётся неясной (для меня) функция правой клавиши, которая на экране пульта управления переключает mode1 на mode2, хотя в действительности, это совсем не так (с учетом того, что вход моды производится путем перевода горизонтального триммера вправо при включении пульта управления).