Hubsan X4 FPV H501S / Pro
Дружище, по твоей просьбе проверил. Выйдя в другую комнату номер прошивки не показывает, а вот в прямой видимости (примерно 4 метра) без проблем. Никогда не задумывался об этом)))
Просто у меня показывает, если только в 20 см от дрона пульт, если дальше, то не отображает:(
Телеметрию всю показывает на любом удалении.
Народ здесь говорит, что кирдык передатчику в квадре.
Просто у меня показывает, если только в 20 см от дрона пульт, если дальше, то не отображает
Телеметрию всю показывает на любом удалении.
Народ здесь говорит, что кирдык передатчику в квадре.
Не спешите разбирать, пока не проверите с другим пультом, желательно - с Н901A, - с пультом H906A (как у Вас) у наших коллег имелись проблемы. Да и проверка вашего пульта с другим коптером тоже была бы не лишней. Хотя, я грешу почему-то на прошивку полетного контролера, но начал бы обязательно с бинда коптера с другим пультом. Но это моё ИМХО.
Не спешите разбирать, пока не проверите с другим пультом, желательно - с Н901A, - с пультом H906A (как у Вас) у наших коллег имелись проблемы. Да и проверка вашего пульта с другим коптером тоже была бы не лишней. Хотя, я грешу почему-то на прошивку полетного контролера, но начал бы обязательно с бинда коптера с другим пультом. Но это моё ИМХО.
У меня пульт Про с маленьким экраном - это H906A?
Где бы ещё найти с кем проверить.😭
У меня пульт Про с маленьким экраном - это H906A?
Да, это H906A.
Гаррик, для успокоения совести сейчас в комнате проверил выдачу прошивок на расстоянии пульта (у меня тоже 906А) от коптера 1,5 метра, - показания прошивок коптера также не открылись, а лишь после того, как я нажал еще раз на клавишу энтера. С другой комнаты, за стеной на расстоянии 3 метра показания прошивок коптера уже не открылись, в том числе и при нажатии на клавишу энтера.
Да, это H906A.
Гаррик, для успокоения совести сейчас в комнате проверил выдачу прошивок на расстоянии пульта (у меня тоже 906А) от коптера 1,5 метра, - показания прошивок коптера также не открылись, а лишь после того, как я нажал еще раз на клавишу энтера. С другой комнаты, за стеной на расстоянии 3 метра показания прошивок коптера уже не открылись, в том числе и при нажатии на клавишу энтера.
У меня хоть сто раз нажимай энтер, кроме прошивки пульта больше ничего не выдаёт. А если поднести почти вплотную , то всё показывает с одного нажатия.
И потом, на улице улетает на 20 м. и тут же включается режим возврата домой.
Разобрал пульт, отсоединил кабель 2,4 - он не прозванивается, походу обрыв гдето. Заказал такой на Али. Теперь голову ломаю где бы купить такой временно, пока посылка идёт.
Разобрал пульт, отсоединил кабель 2,4 - он не прозванивается, походу обрыв гдето. Заказал такой на Али. Теперь голову ломаю где бы купить такой временно, пока посылка идёт.
Вот это я и имел в виду, когда говорил о глюках нашего пульта. На всякий случай проверь кабель и на вторую антенну. Ссылки на кабели, где я их видел раньше: rc-today.ru/product/kvadrokopter-hubsan-h501s/ и ещё: market.yandex.ru/search?clid=545&text=запчасти для…. Инфа недельной давности, но на всякий случай проверь.
Я помню, что при получении своего коптера кабели аппы проверял в первую очередь.
У меня хоть сто раз нажимай энтер, кроме прошивки пульта больше ничего не выдаёт. А если поднести почти вплотную , то всё показывает с одного нажатия.
И потом, на улице улетает на 20 м. и тут же включается режим возврата домой.
Разобрал пульт, отсоединил кабель 2,4 - он не прозванивается, походу обрыв гдето. Заказал такой на Али. Теперь голову ломаю где бы купить такой временно, пока посылка идёт.
В моих сообщениях смотри там есть .
Судя по множеству отзывов, антенные кабели-пигтейлы в ПРО пультах это их слабое место. Много брака у Хабсана в этих “черных хвостиках”. Основной симтом - низкая дальность связи с коптером в нормальных условиях.
Отпаивать не надо ни чего. Достаточно открутить передние моторы от корпуса. Внимание ! Запомнить расположение регулировочных шайб под винтами удерживающие моторы
Кому как. Винты с завода поставляются с синим фиксатором резьбы. Фиксатор одноразовый, после первого выкручивания его придётся купить и мазать снова. А вот если есть паяльник то ничего покупать не надо.
Шайбы не устанавливаются под моторы уже более полугода… Сразу после того как была изменена конструкция корпуса, теперь корпус имеет выступы под моторы с соответствующей длиной.
Разобрать то я могу, только мало чего понимаю в электронике.
Как бы хуже не сделать.
Тогда либо замена, либо ремонт на стороне.
Надо ли менять прошивку про пульта на 1.1.6? Или нет необходимости?
Очередной раз спрашиваю.
Ваш коптер совсем не летает? Вам настолько не нравится коптер, что вы хотите его убить перепрошивкой?
Если на оба вопроса ответ отрицательный - не надо ничего перепрошивать. Лучше он летать не станет, а вот глючить станет скорее всего.
Где бы ещё найти с кем проверить.😭
территориально где живёте?
Фиксатор резьбы на винтиках 😃 , в крайнем случае можно земенить клеем/краской. А во по поводу отсутсвия шайб , откуда информация о изменении корпуса? Матрицу сменить это очень дорого, скорее всего просто забили.
Вот это я и имел в виду, когда говорил о глюках нашего пульта. На всякий случай проверь кабель и на вторую антенну. Ссылки на кабели, где я их видел раньше: rc-today.ru/product/kvadrokopter-hubsan-h501s/ и ещё: market.yandex.ru/search?clid=545&text=запчасти для…. Инфа недельной давности, но на всякий случай проверь.
Я помню, что при получении своего коптера кабели аппы проверял в первую очередь.
Извините, но по ссылкам кабелей не нашёл.
территориально где живёте?
Подольск, либо Бутово-Чертаново
в крайнем случае можно земенить клеем/краской.
В автомагах продается герметик для резьбовых соединений,синий точно такой же как на моторах,НО! есть их два вида,1) чтобы потом можно было открутить,2)чтобы уже нет,который второй лучше не брать для наших нужд.
А во по поводу отсутсвия шайб , откуда информация о изменении корпуса?
Под моторы типа В. Это не шайбы, это корпус. С шайбами шли только самые первые коптеры.
Матрицу сменить это очень дорого, скорее всего просто забили.
Вы это Китайцам расскажите 😃
Подольск, либо Бутово-Чертаново
Очень далеко от меня.
Я так понимаю на верхней фото : нового образца, а на нижней старого?
Пишут, что H501S-S умеет возвращаться носом назад. Наконец они сделали эту фишку.
Интересно какова будет сутьба предыдущий версий, останется ли какой-то суппорт, обновление прошивок…
Пишут, что H501S-S умеет возвращаться носом назад.
Мой H501S только так и умеет) Хотя я практически никогда не пользуясь RTH.
Мой H501S только так и умеет)
Интересно от чего это зависит?Мой то полубоком,то жопой вперед летит.
шаманил сегодня весь день видео плату с предатчиком. Все вроде сделал и на послденем тесте каротнул об регуль ее и сжег =)))
подскажите че делать =))) где купить… на бангуде стоит 52 бакса - чугунный мост.
может у кого лишняя от тушки разбитой есть?
шаманил сегодня весь день видео плату с предатчиком. Все вроде сделал…
Алексей, признавайтесь, что случилось со штатным передатчиком? Чего шаманили?
Алексей, признавайтесь, что случилось со штатным передатчиком? Чего шаманили?
послала мне судьба второй коптер с про пультом. можно сказать подарила.
коптер из новой партии в которой экономили на экранах на видео передатчиках. Уставил экран и провел гидроизоляцию. Собрал обратно и видео стало на не долго пропадать. Расттроился.
снова разобрал отпаял экран провел повторно гидроизоляцию и высушил плату получьше чем в первый раз. припаял экран получше чем в первый раз.
начал тестировать и видео стало очень хорошо работать… возрадовался и захотел напоследок настроить фокус линзы… положил плату сбоку чтоб удобно было регулировать включил квадрик…
и тут башельме машельме искра коротнуло об экран… потомучто все остальное было под лаком… запищал регуль особенно … отключил все… потом включаю, а плата ек… даже не мигает. целый день возился… как для себя сделал. поменял подшипники на новые… (стали петь) экран как оригинальный получился без колхоза… и вот и все…
расстроен… жру углеводы…
П.с. для Андрея по поводу винтов 6535:
Они хоть и качественные и летается на них хорошо и маневренность не страдает… упала тяга, но не сильно.
простой способ проверить тягу в мануал моде: на стандартных пропеллерах в мм квадрик рвется вверх, а на 6535 плавно спускается.
Доброго времени суток! Разрешите понадоедать еще с избитыми вопросами 😃
- Сегодня летал в altitude, чувствительность в настройках пульта 100% (эксперт), хотел посмотреть максимальную скорость. Вдруг неожиданно, кажется во время довольно резкого торможения, квад набрал высоту. Метров, на глаз, 20-30. Испугался, стал искать описание этого глюка тут на форуме. Нарыл цитату из “учебника”, который один из читателей собирал по материалам форума. Пытался найти это сообщение на самом форуме, но не смог.
Итак, это именно про такую ситуацию?
“при самопроизвольном подъёме, не надо панически дёргать стик вниз, а подождать 3-4 секунды и плавно спускать.”
В какой момент может возникнуть такая неприятность и как ее избежать?
-
А про что речь идет здесь? Тоже не смог найти на форуме.
“в какой момент квадрик переходит в “мануал”. Всё как по нотам… После быстрого подъёма вверх, видно передавили стик резко вниз. Тут же просадка, и срыв в мануал”.
Что за срыв в мануал такой и когда он бывает? -
Посоветуйте средство для поиска квада (радиомаяк, треккер или что-то в этом роде) с минимальной стоимостью и минимальным весом.
Спасибо!