Hubsan X4 FPV H501S / Pro
Судя по множеству отзывов, антенные кабели-пигтейлы в ПРО пультах это их слабое место. Много брака у Хабсана в этих “черных хвостиках”. Основной симтом - низкая дальность связи с коптером в нормальных условиях.
Отпаивать не надо ни чего. Достаточно открутить передние моторы от корпуса. Внимание ! Запомнить расположение регулировочных шайб под винтами удерживающие моторы
Кому как. Винты с завода поставляются с синим фиксатором резьбы. Фиксатор одноразовый, после первого выкручивания его придётся купить и мазать снова. А вот если есть паяльник то ничего покупать не надо.
Шайбы не устанавливаются под моторы уже более полугода… Сразу после того как была изменена конструкция корпуса, теперь корпус имеет выступы под моторы с соответствующей длиной.
Разобрать то я могу, только мало чего понимаю в электронике.
Как бы хуже не сделать.
Тогда либо замена, либо ремонт на стороне.
Надо ли менять прошивку про пульта на 1.1.6? Или нет необходимости?
Очередной раз спрашиваю.
Ваш коптер совсем не летает? Вам настолько не нравится коптер, что вы хотите его убить перепрошивкой?
Если на оба вопроса ответ отрицательный - не надо ничего перепрошивать. Лучше он летать не станет, а вот глючить станет скорее всего.
Где бы ещё найти с кем проверить.😭
территориально где живёте?
Фиксатор резьбы на винтиках 😃 , в крайнем случае можно земенить клеем/краской. А во по поводу отсутсвия шайб , откуда информация о изменении корпуса? Матрицу сменить это очень дорого, скорее всего просто забили.
Вот это я и имел в виду, когда говорил о глюках нашего пульта. На всякий случай проверь кабель и на вторую антенну. Ссылки на кабели, где я их видел раньше: rc-today.ru/product/kvadrokopter-hubsan-h501s/ и ещё: market.yandex.ru/search?clid=545&text=запчасти для…. Инфа недельной давности, но на всякий случай проверь.
Я помню, что при получении своего коптера кабели аппы проверял в первую очередь.
Извините, но по ссылкам кабелей не нашёл.
территориально где живёте?
Подольск, либо Бутово-Чертаново
в крайнем случае можно земенить клеем/краской.
В автомагах продается герметик для резьбовых соединений,синий точно такой же как на моторах,НО! есть их два вида,1) чтобы потом можно было открутить,2)чтобы уже нет,который второй лучше не брать для наших нужд.
А во по поводу отсутсвия шайб , откуда информация о изменении корпуса?
Под моторы типа В. Это не шайбы, это корпус. С шайбами шли только самые первые коптеры.
Матрицу сменить это очень дорого, скорее всего просто забили.
Вы это Китайцам расскажите 😃
Подольск, либо Бутово-Чертаново
Очень далеко от меня.
Я так понимаю на верхней фото : нового образца, а на нижней старого?
Пишут, что H501S-S умеет возвращаться носом назад. Наконец они сделали эту фишку.
Интересно какова будет сутьба предыдущий версий, останется ли какой-то суппорт, обновление прошивок…
Пишут, что H501S-S умеет возвращаться носом назад.
Мой H501S только так и умеет) Хотя я практически никогда не пользуясь RTH.
Мой H501S только так и умеет)
Интересно от чего это зависит?Мой то полубоком,то жопой вперед летит.
шаманил сегодня весь день видео плату с предатчиком. Все вроде сделал и на послденем тесте каротнул об регуль ее и сжег =)))
подскажите че делать =))) где купить… на бангуде стоит 52 бакса - чугунный мост.
может у кого лишняя от тушки разбитой есть?
шаманил сегодня весь день видео плату с предатчиком. Все вроде сделал…
Алексей, признавайтесь, что случилось со штатным передатчиком? Чего шаманили?
Алексей, признавайтесь, что случилось со штатным передатчиком? Чего шаманили?
послала мне судьба второй коптер с про пультом. можно сказать подарила.
коптер из новой партии в которой экономили на экранах на видео передатчиках. Уставил экран и провел гидроизоляцию. Собрал обратно и видео стало на не долго пропадать. Расттроился.
снова разобрал отпаял экран провел повторно гидроизоляцию и высушил плату получьше чем в первый раз. припаял экран получше чем в первый раз.
начал тестировать и видео стало очень хорошо работать… возрадовался и захотел напоследок настроить фокус линзы… положил плату сбоку чтоб удобно было регулировать включил квадрик…
и тут башельме машельме искра коротнуло об экран… потомучто все остальное было под лаком… запищал регуль особенно … отключил все… потом включаю, а плата ек… даже не мигает. целый день возился… как для себя сделал. поменял подшипники на новые… (стали петь) экран как оригинальный получился без колхоза… и вот и все…
расстроен… жру углеводы…
П.с. для Андрея по поводу винтов 6535:
Они хоть и качественные и летается на них хорошо и маневренность не страдает… упала тяга, но не сильно.
простой способ проверить тягу в мануал моде: на стандартных пропеллерах в мм квадрик рвется вверх, а на 6535 плавно спускается.
Доброго времени суток! Разрешите понадоедать еще с избитыми вопросами 😃
- Сегодня летал в altitude, чувствительность в настройках пульта 100% (эксперт), хотел посмотреть максимальную скорость. Вдруг неожиданно, кажется во время довольно резкого торможения, квад набрал высоту. Метров, на глаз, 20-30. Испугался, стал искать описание этого глюка тут на форуме. Нарыл цитату из “учебника”, который один из читателей собирал по материалам форума. Пытался найти это сообщение на самом форуме, но не смог.
Итак, это именно про такую ситуацию?
“при самопроизвольном подъёме, не надо панически дёргать стик вниз, а подождать 3-4 секунды и плавно спускать.”
В какой момент может возникнуть такая неприятность и как ее избежать?
-
А про что речь идет здесь? Тоже не смог найти на форуме.
“в какой момент квадрик переходит в “мануал”. Всё как по нотам… После быстрого подъёма вверх, видно передавили стик резко вниз. Тут же просадка, и срыв в мануал”.
Что за срыв в мануал такой и когда он бывает? -
Посоветуйте средство для поиска квада (радиомаяк, треккер или что-то в этом роде) с минимальной стоимостью и минимальным весом.
Спасибо!
- Сегодня летал в altitude, чувствительность в настройках пульта 100% (эксперт), хотел посмотреть максимальную скорость. Вдруг неожиданно, кажется во время довольно резкого торможения, квад набрал высоту.
Это не ошибка а благо, в новых прошивках сделали защиту от опрокидывания в штопор. Квадрик не стал сбрасывать газ и делать крен, как вы ему приказали. он сначало погасил инерцию плавно набрав высоту при этом, а потом спокойно вернулся к полету.
2. когда ветер дует вверх и квадрик летит вверх, а вы жмете стик в низ.
3. тигромуха купи и рацию к нему.
Если денег жалко, то трекер фуфло. ИМХО
пожалуйста!
Что-то и я думаю что надо обзавестись тигромухом. Посоветуйте, где можно купить его в Украине?
Это не ошибка а благо, в новых прошивках сделали защиту от опрокидывания в штопор. Квадрик не стал сбрасывать газ и делать крен, как вы ему приказали. он сначало погасил инерцию плавно набрав высоту при этом, а потом спокойно вернулся к полету.
оо, вот оно как! да, я прочитал, что в altitude можно легко кувыркнуться при неаккуратности. правда прочитал уже после того, как сегодня летал 😃 выходит, что мне следует поблагодарить разработчиков за целые лопасти 😃
- когда ветер дует вверх и квадрик летит вверх, а вы жмете стик в низ.
сейчас нашел информацию про эту штуку.
у нас в теме кто-то писал:
Парни, хочу еще раз внести ясность. Уход в Manual Mode на ровном месте, сам по себе, это в 99% случаев срабатывание аварийного алгоритма хабсана. Хабсановцы об этом рассказывали на рцгруппсах, я ранее писал об этом. В случае появления неадекватных (с точки зрения полетной прошивки) показаний барометра программа автоматически переходит в другой полетный режим, не использующий барометр. Это и есть мануал мод.
Подобные барометрические глюки-неоднозначности возникают на скоростных виражах, при наличии восходящих потоков и др. Т.е. когда программа “видит”, что данные с барометра меняются (или напротив, не меняются) в определенных ситуациях в ожидаемом направлении и/или пределах.К сожалению аварийный переход в ММ не сопровождается звуковой сигнализацией пульта (и здесь одно из главных пожеланий разработчикам!!!), его можно определить только по смене статуса на дисплее и неадекватному, на первый взгляд, поведению квадра. Но если поупражняться и полетать в ММ отдельно и заранее, то придет “чуйка” и в аварийных ситуациях будет больше шансов сохранить контроль за квадром.
Еще раз напомню: передергивание тумблера режимов выводит квадр из аварийного Manual Mode. Разумеется, если при этом сохранилась связь с пультом и барометр выдает уже адекватные данные по мнению программы. При нахождении в MM для удержания высоты как правило требуется поднимать стик газа выше среднего. В обычном, среднем положении стика, квадр в ММ теряет высоту и складывается впечатление падения и неуправляемости вкупе с боковым сносом ветром и/или по инерции предыдущего движения. Про падение кувырками отдельный разговор.
А вот тут (qeltakeoff.blogspot.ru/…/h501s-failsafes.html) я прочитал следующее:
(MMFS = manual mode failsafe):
This failsafe is not the same as manual mode that you would select from the controller. In MMFS, even with a centred throttle stick, the quad will descend quite rapidly. You will need to apply full throttle to keep the quad in the air and even then it will probably not be enough (as I’ve found from bitter experience). It is NOT equivalent of flying in Manual Mode.
The only way to recover form MMFS is to reboot the quad. There is no mechanism to re-enter GPS or barometric assisted modes.
Перевод от гугла:
Это безотказное не то же самое, как в ручном режиме, как вы выбирали из контроллера. В MMFS, даже с центрированной ручкой газа, четырехъядерный спустится довольно быстро. Вам нужно будет применить полный газ, чтобы держать четверной в воздухе, и даже тогда это будет, вероятно, не будет достаточно (как я нашел из горького опыта). Это не является эквивалентом полета в ручном режиме.
Единственный способ восстановить форму MMFS является перезагрузка четырехугольник. Там нет никакого механизма, чтобы повторно ввести GPS или барометрического режимы помогали.
Так где правда? Выведет ли передергивание тумблера GPS его из этого режима?
- тигромуха купи и рацию к нему.
Если денег жалко, то трекер фуфло. ИМХО
пожалуйста!
мне тоже трекеры не нравятся - тяжелые, прицеплять только с внешней стороны… хочется что-то компактное, чтобы внутрь установить и ок.
а сайте тигромуха сейчас продается какая-то новая версия со своим аккумулятором. имеет ли это смысл? я думаю запитать его от бортового аккума. или так лучше не делать? если питать от отдельного, то нужно его как-то доставать, заряжать, включать отдельно от квадра…
Что-то и я думаю что надо обзавестись тигромухом. Посоветуйте, где можно купить его в Украине?
Свяжитесь с Константином, он вроде отправляет куда угодно
m.vk.com/openbeacon Хороший человек, после покупки объяснял мне все доходчиво. Хотя на Сайте и так все понятно
Это не ошибка а благо, в новых прошивках сделали защиту от опрокидывания в штопор. Квадрик не стал сбрасывать газ и делать крен, как вы ему приказали. он сначало погасил инерцию плавно набрав высоту при этом, а потом спокойно вернулся к полету.
…
Алексей, а если можно подскажите точнее, с каких прошивок хабсановцы ввели это благо?
у нас в теме кто-то писал:
…
Это писал Echelon, как сейчас помню
Так где правда? Выведет ли передергивание тумблера GPS его из этого режима?
Да
Так где правда? Выведет ли передергивание тумблера GPS его из этого режима?
Если сработал Failsafe по датчику барометра (набор высот при нажатом стике вниз), то включается не Manual Mode, а похожий на него Failsafe-режим. Отличается он тем, что в среднем положении стика в MM квадрик взлетает вверх, а в этом FS-режиме наоборот - садится. Выйти из этого Failsafe-режима можно только перегрузив квадрик (обесточив).
Олег, при всем уважении, но вы испытывали на практике этот “похожий на него Failsafe-режим”?
Рекомендация по передергиванию тумблера полетных режимов для выхода из аварийного ММ работает, судя по отзывам тех кто с этим сталкивался на собственным опыте.