Activity
С плохим настроением выходить в тему не стоит. Первое - это разведка! И действительно Росавиация сработала быстро. Второе - прецендент уничтожения модели должностными лицами уже есть. Третье - уж больно штрафы велики. А дальше думать - Ваше дело.
680гр с акумом 3S 1400ма
Мотор 2216 сервы вертолетные 4,5кг, проп 10х7
Принял. Спасибо за информацию. Андрей, просьба показать видео полета сего аппарата.
Приветствую всех. Андрей, Вы уже на 100% выросли из метровых пенолетов. Пора переходить на двухметровки. Подскажите какой взлетный вес получился у “пенокартона”? Какова начинка? Спасибо заранее.
Бодрый всем вечер. А в чем необходимость перевески рулей? Производитель гарантирует надежность конструкции. У меня лично за три года эксплуатации такого же аппарата проблем со штатным крепежом не было. И сервы не перегружены, все в работе без отказов. В чем смысл?
Edge 540 аппарат продуманный, сделанный с умом и, как следствие - долгоживущий. Мой живет третий год, по крашам набрал вес 415 граммов. На нем я начинал самостоятельное обучение, бил нещадно, винтов смолотил 17 штук. 4 аккумулятора завершили свою жизнь. Рулевые машинки выходили из строя дважды и, как ни странно, обе РН. Шик-блеск потерян, но полетные данные остались прежними. Следующий аппарат в новой, яркой раскраске буду собирать не спеша зимой. Обязательно заведу формуляр и летную книжку, конечно громко сказано, но, учитывать состояние модели и свои достижения необходимо. Благо время позволяет.
Красивые полеты! Красивого аппарата много не бывает! Цветовая гамма окраски поменялась, выигрыш однозначно! Но, даже такой самолет без достойного пилота на полетит! Спасибо Шурикену. Порадовал.
Добрый вечер всем! На аэродроме высота снежного покрова около 15 см. Мотодельтаплан видел на лыжном шасси. А что тут до весны осталось?!?
Приветствую Всех! Периодически выезжаю на аэродром, дабы навыков не потерять. Холодно, однако. 15 - 20 минут и в машину. Как дельтапланеристы не мерзнут? Может уже отмороженные?
Приветствую всех. Два сезона моя модель отлетала без страха и упрека. Недостатки есть у всякого аппарата, поднимающегося в воздух. Есть недостатки, не замеченные конструктором, а есть те, которые провоцируем мы сами. По мне - так аппарат хорош! Что заметил: при энергичной даче оборотов подкручивает носовую часть модели, незначительно, но есть; при падениях на крыло в районе рогового компенсатора элерона частично обрывается крепление элерона. По эстетике: стойки шасси (куриные лапки) не смотрятся. А в остальном… и, в основном - аппарат летуч и, легко управляем! А детские болезни со временем уйдут.
Добрый всем вечер. Все взрослые, все умные и опытные. В основном дилетанты. Это не оскорбление ни одного из обсуждающих. Имеющие свой опыт, и свое мнение во всех вопросах жизни. Но, лишь единицы реально изучали Аэродинамику: теоретическую, экспериментальную. Аэродинамику малых скоростей, больших скоростей, супераэродинамику. Динамику полета летательных аппаратов. Основные законы движения воздуха… Просьба к практикам, обсуждающим вопросы полета авиационных моделей: слушайте высказывания и отзывы людей - специалистов, многие годы отдавших малой и большой авиации. Захотите услышать - услышите. PS: Аэродинамика и Динамика полета касается любого тела, движущегося в воздушном пространстве. Даже “куска пены”.
Приветствую. Хорошие двигатели. И регуляторы достойные. А кто Вам настаивал электронику? Конкретнее - каковы настройки регулятора?
Вы хотите получить ответы на большое количество вопросов. Могу предположить, что полетный вес Вашего “Мистика” более 230 граммов. Аппарат получился тяжелым. Опять же: какой двигатель? Какой винт? Попробуйте пилотировать на разных режимах, почувствуйте разницу.
Добрый всем вечер. И все же двигатель греется от постоянной нагрузки. Судя по видео весь полет присходит на максимальных оборотах. Да какой мотор греться не будет? Пожалейте…
Приятно посмотреть на собрата. Но, судя по аккумулятору, есть перебор веса.
Добрый вечер всем. Над конструкцией модели работает коллектив. Проводит исследования, испытания, консультации с ведущими моделистам мира. И, после этого пускает модель в серию. Желающим делать обрезание рулевым поверхностям удивляюсь. Зачем? Малый полетный вес Вас не устраивает?
Добрый всем вечер. Лично я начал год назад управлять моделью метрового размаха, не имея опыта вообще. Бил нещадно, не специально конечно. По весне собрал “Мистика” и на сегодняшний день пилотирую его практически каждый день. 30-40 минут удовольствия. Мое мнение: этот аппарат не только пилотажник, но и тренер. Разбить его достаточно сложно. Скорость полета невелика, вес аппарата - 176 граммов на сейчас, ну 200 может будет после ремонтов. Перед полетами каждый раз прокручиваю в уме особые случаи в полете, как то: отказ двигателя, отказ руля высоты, и тд… Помогает сохранить самообладание при реальных отказах, а это главное. Посадки на минимальном газу, желательно в траву. Так что это - хороший тренер! Ну а с сдуру, то есть специально, можно и лом сломать. Успехов в модельной жизни.
День добрый. На моем “Мистике” вот уже после месячной, интенсивной эксплуатации двигатель держится крепко. Суперклей - по инструкции!
Завтра заканчиваю сборку и настройку “Мистика”- зеленухи. Предварительно ожидаю полетный вес около 150 граммов. Отлетаю - поделюсь информацией. Хорошо, что есть 8 Марта!
Доброе всем время суток. Совсем затишье на форуме, видно летать холодно, ветрено, снежно. Так я на прошлой неделе, потепление было, вышел на стадион. Красота! Лыжницы шуршат по снегу. Не в купальниках, но все же есть на что посмотреть. Поднял я своего годовалого, десятки раз битого Edgi-ка 540-1000. Шуршанье поутихло. Ну надо же показать класс! На третьем аккумуляторе и показал: классическая, вертикальная морковь! Пожалел, что без охотничьих лыж вышел на полеты. До середины стадиона размашистым шагом, бороздя семидесяти сантиметровый снежок, весело, добрался до модели… Ничего с аппаратом не случилось. Винт цел, двигун в ледышках, ничего не шипит, не шкворчит. Повезло. Продул, проверил работу машинок. Все функционирует. Дабы сохранить лицо авиатора - через минуту модель опять в воздухе!
Дорогие друзья! Соратники по увлечению! С Праздником Вас! Защитников, “полузащитников”, “нападающих”! Здоровья, сил, желаний! И, удач!
Красота! Вот уж от души налетались! Чувствуется удовлетворенность. Аппарат жив?
Добрый всем вечер. Персонально Ивану. Параллельная история произошла и у меня. Квадриков было два, один приказал долго жить, второй до сих пор периодически поднимается в воздух. Год назад появилось желание научиться пилотировать модель самолета. Попытки начать обучение потолочкой успехом не увенчались. Самым подходящим оказалось ЕРР. Одной моделью управляю уже год. Бил достаточно крепко, однако склеивал и, часа через три можно опять в небо. Производителей таких моделей достаточно. Я остановился на Российском EDGE 540 1000. На тот момент, да и наверное сейчас цена - качество соответствует. Зайдите на ветку паркфлаеры и пенолеты, возможно опытные пилоты подскажут верное решение. Не уверен, что сможете сэкономить используя оставшееся оборудование. С уважением.
Информация о возможной парковке грузовиков от Константина Петровского. Общались в пятницу 15 декабря. Альберту спасибо большое за организованное и выполненное дело. Живу в Монино, при необходимости обращайтесь. Всегда помогу. На аэродроме весь снег смыло воскресным ливнем. Кому интересно: в Монино еще дышит авиамодельный кружок, возглавляет его бессменный Валерий Алексеевич Солецкий. Расположен в корпусе “С”, каб. 11. Время работы с 9 до 13. Полагаю он будет рад общению.
Добрый всем вечер. Немного информации о сборе фамилий авиамоделистов “Монинского аэродрома”. Действительно К.В. Петровский составляет список. Действительно будет “комиссия” ДОСААФ". Все это делается в защиту аэродрома. Не знаю кем, но возможно будет предпринята попытка обустроить на аэродроме перехватывающую парковку на 600 фур-большегрузов. Ясно, что максимальное сопротивление окажут местные жители. Мы, своим списком, лишними не будем. К сожалению эта территория статуса аэродрома не имеет.
Мужики! Аэродромных служб, в моем понимании военных аэродромных служб, в Монино уже никогда не будет. Чкаловская рядом. Военно-воздушную академию уже не восстановить. Уничтожена полностью. Шли разговоры об организации на развалинах академии кадетского корпуса, да что-то все затихло. А по поводу списка - есть желание дать свою фамилию в список, пожалуйста. Нет желания - тоже пожалуйста. Мое мнение: чем больше людей в списке, тем лучше.
Добрый всем вечер. Константин Валерьевич Петровский - начальник аэродрома, да, упоминания в интернете о нем есть. Я к сожалению не знаком. Согласен на сто процентов, что легализация монинского аэродрома необходима. И дебилов на наземной технике, распахивающих грунт, будет меньше. Помочь Петровскому необходимо, список нужен. Если Вы, Альберт составляете этот список, пишите и меня: Золотых Александр Михайлович (Монино). В Монино худо-бедно, но еще дышит, авиамодельный кружок под управлением Солецкого Валерия Алексеевича - ветерана и энтузиаста! Завтра зайду к нему. Уверен, он даст и фамилии своих нескольких воспитанников. Монино должно жить и летать!
Коллеги, собрал свой Эджик, но пока не летал. Один вопросик мне не дает покоя. По рекомендациям производителя ЦТ надо располагать на 90 мм от передней кромки. Прикинул в процентах от САХ, получил 47%. По-моему, явный перебор. Что говорит практика? Поделитесь опытом.
Добрый день. А, впрочем, уже вечер. С проблемами, возникшими при сборке аналогичной модели я напрямую обратился на фирму-производитель. Написал на сайт, мне ответили в полном объеме моих вопросов. Проще - некуда.
Добрый всем вечер. Я когда затягивал винты на бочонках всегда опасался перетянуть. Могу предположить, что тяга лопнула после перетяга, и потом переноса места затяжки. Прошу Юрия поделиться своими предположениям. Эксплуатирую аналогичную модель уже десятый месяц, 2-3 летных дня в неделю по 40 минут.
Вечером добрые свои 3 копейки добавлю. Мой случай: крепкий удар оземь, порыв элерона в месте сгиба длиной около 3см. Шеф, все пропало… Клей “уху пор” творит чудеса - склеил прямо по месту порыва! Стык в стык. Все. Ремонт закончен. Как будто и не было ничего. Не надо сомневаться и верить перестраховщикам, наклеивая на места "петель"полосы укрепления. Хотя, если модель стендовая, можно и эпоксидкой покрыть. Шутка. Верить можно и нужно тем, кто кто делает эти модели и, имеет большой налет на них.
Приветствую эксплуатантов авиамоделей Российского производства! Во, как закрутил! Мужики, недавно был в гостях в авиамодельном кружке. Страшно! Страх в том, что мало, очень мало ребят увлечены авиацией. Гребаный интернет не пускает пацанов на улицу, не дает им работать головой и руками. Посмотрите на наш возраст влюбленных в авиацию. В основном от 30 до 60! Летайте на людях! На площадках, на стадионах, да просто во дворах! На потолочках, вертолетах, пенолетах! На всем, что можете поднять в небо!
Красиво выглядит! Красиво собран! Каков вес получился? Как летит? Мой аппарат в такой же расцветке живет уже полгода и, только радует! Спасибо мужикам, что их делают! Он стоит тех денег, а летает на большее!
Алексея с Днем Рождения! Большого и доброго неба! Крепкого здоровья!
Добрый всем день. И все же лето наступает, медленно.дает возможность поднимать в воздух малые аппараты. Посмотрел видео Артура - летит самолетик! Планирую и себе такой приобрести. Для тренировок то, что тренер прописал. Видел в полете Як 54 850мм
Очень легкий, юркий, но уж очень неторопливый. Хотя для обучения это и хорошо. Спасибо Артуру за видео. Интересно будет взглянуть на усиление фюзеляжа.
Господин Андрей Гановский, вы зачем умничаете? Летающую модель называете куском пены. Уважающий себя авиатор до такого не опускается. Из летающих на сегодняшний день трёхсот Edge540 и семидесяти Як-54 от RC-FLY летают все. Кроме вашего. Давеча, то есть 24-25 июня сего года, прошёл авиафестиваль-авиашоу “Тульские крылья”! Более 7000 (семи) тысяч зрителей аплодировали пилоту “Шурикену” Александру Кучмакре, выступавшему под номером 3 на серийном, таком же как и у Вас EDGE540 от RC-FLY. И не установлен на нем “Пленерный грузик” 25 граммов в “хвосте”. Компетентное жюри наградило пилота отдельным призом за профессиональное выступление и отметило высокое качество моделей Российского производства от этой компании. Я не видел Вас на этом празднике. Да, к слову, модели Edge и Як-54, были облетаны именитыми пилотами, например Павлом Беловым. Надеюсь Вы знаете, о ком я говорю? Пилоты пилотажной группы “Русь” изъявили желание иметь для тренировок в пилотаже эти самолеты. Для Вас это кусок пены, а для мальчишек из авиамодельных кружков, это возможность подняться в небо! А потом летать самим.
Вот с чего всё начиналось 2.5 года назад
И вот во что вылилось
Всем спасибо за помощь, советы и поддержку!
Красота! Воздушный корабль!
Мужики какой из UHU нужен? Их куча всяких. UHU Creativ для пенорезины, UHU hart, UHU плюс акрилит, UHU allplast.Или чем заменить из обычного в хозмагах,чтоб не хуже было.
Добрый день. Азат, я как и писал раньше, вернулся к авиамоделизму спустя 50 лет, нет -уже 51. Все новое: раньше пользовались клеями 88Н, БФ-2, АК-1(эмалит) и все. Не было ничего более. Советую идти по инструкции, что говорит производитель, то и применять. Мужики постарались продумать каждую мелочь, наверняка и, в первую очередь, облегчить сборку и обеспечить надежную эксплуатацию. Заумная фраза вышла на первый взгляд, но я собрал Эджика строго по инструкции тем клеем, который рекомендован RC-fly, UHU Creativ для пенорезины. Ремонт производил тем же клеем. Последнее падение из-за потери радиосвязи завершилось отрывом всей носовой части модели. Склеил Creativ, и держит. Так что лучше по инструкции. Успехов.
Хороших полетов всем! А я вчера керосина сжег на 500 рубликов. Сегодня и завтра к сожалению не смогу приехать. Покос планируем на конец следующей недели.
Сергей, добрый вечер. ТС-1 тебя ожидает в Монино. На месяц хватит.