Activity

Зеленоград
Renitron:

Приехал в 20.20. Никого не было…
Зато теперь я знаю где находится велотрек и как он выглядит

Ага, я в 20 свалил, а больше никто не приезжал.
У меня глушитель отвалился. Рёв стоял, что к машинке страшно было подойти. 😃

Зеленоград
Renitron:

Раллистам на заметку.
На Пятнице на выезде из Горетовки (в сторону Москвы, там где пушка стоит) расчистили площадку под какое-то строительство…
По-моему для ралли пригодится…

Баранцево? Был там вчера. Сыро, глина, грязь. А так да, площадка неплохая.

Зеленоград
BAR:

Всем привет!

Ребят, а киньте сылочку на так называем велотрек, как я понимаю велотрек для трагги 1/8 самое то будет?

Вот велотрек. Для 1/8 нормально. Главное - не улетать. Там бортиков нет. 😃

maps.google.com/maps?f=q&source=s_q&hl=ru&q=город+…

Зеленоград

Почти ежевечерне катал на велотреке на прошлой неделе, даже в перерыве меж дождями - трасса нормальная.
Мелкая лужица есть в самом начале, а дальше всё хорошо. Песок же, впитывает.

maximilian:

не хочется грязь месить

В столбе грязи из-под колёс тоже свой кайф. 😃

Помогите определить совместимость заднего винта!

Здравствуйте.

Стал обладателем аппарата Jabo 2. Так вроде всё работает, но у вертолёта нет заднего винта. Обзвон московских магазинов результата особого не принёс: модель старая, таких винтов в наличии нет и не будет. Про совместимость тоже ничего не знают. Потому обращаюсь к форуму. Прицепил фотку крепления заднего винта моего вертолёта.

Вот фотка винта: image.rakuten.co.jp/great/cabinet/…/jb-1054.gif - к сожалению, мелкая.
А вот сам вертолёт: www.uce-bestbuy.com/pic/200631018227.jpg

Собственно, хочу узнать - можно ли использовать винт от другого вертолёта. Если да, то от какого?
Спасибо.

E-Sky Lama2 v3. Странное поведение.

Здравствуйте.
Приобрёл на прошлой неделе Ламу. Как и советовали - более-менее научился держать её в воздухе на одном месте, но вот в чём засада: иногда это получается с первого раза, а иногда (и в последнее время всё чаще) я даже могу поднять её в воздух! Дело в том, что при раскручивании винтов корпус начинает поворачиваться по часовой стрелке. Хотя это и было с самого начала, но раньше это легко можно было компенсировать отклонением руля чуть влево. Теперь же при попытке скорректировать корпус рулём вертолёт начинает сносить в разные стороны, да так, что уловить его правым джойстиком (не знаю как он правильно называется, который за наклоны отвечает) практически невозможно.

Прежде я пытался настроить гироскоп, чтоб убрать вращение корпуса (крутил GAIN и PROPORTIONAL), но это давало лишь временный эффект. Теперь же даже самое крайнее положение GAIN (если крутить против часовой стрелки) недостаточно для того, чтобы погасить вращение корпуса, хотя прежде такое положение регулятора закручивало корпус аж в обратную сторону.
А вот что делает ручка PROPORTIONAL - для меня вообще загадка: её поворачивание не влияет вообще ни на что, хотя у моего друга, обладателя точно такой же ламы, соотношение вращения винтов настраивается именно регулятором PROPORTIONAL.

Соответственно, у меня два вопроса:

  1. В чём может быть причина такого поведения вертолёта? Догадываюсь, что гироскопу хана, но вдруг “ларчик просто открывался”…
  2. Что же всё-таки делают GAIN и PROPORTIONAL? И почему на наших одинаковых вертолётах соотношение вращений винтов регулируется разными ручками?