Activity
Насчёт вала сказать не могу, судя по его диаметру погнуть его будет сложно) а вот режущую кромку ножа раньше точили под острым углом, не от большого ума, поэтому где то почти на сантиметр больше, меньше… Вообщем менять нож в любом случае нужно. А насчёт вала- сниму нож, в холостую посмотрю, это уже недели через 2…
Дело в том, что ножу больше 8 лет и точили его через ж пу, хз чем… Вибрация такая, что руки отекают, балансировать-не хочу , времени на это просто нет, тем более стачивать уже нечего, нож по ширине похож на кухонный.
Подскажите пожалуйста, а где можно купить нож на газонокосилку(ym5018), знаю что сейчас все это mtd… Если можно покидайте ссылок…
Размер дыры-ЗАВТРА
Заранее спасибо.
А вот интересно? Если это мотор американский, то по идее ключ должен быть не 9, а либо 8,7 или 9,5 мм, Нет?
Возможно Вы правы, дюймы все-таки…
А можно точно узнать размеры этого четырехгранного ключа?)
Как думаете стоит переводить движок B&S на 92 бензин, если предыдущий хозяин 8 лет лил 95…
Понял, спасибо!
А щуп родной?
судя по крышке родной))
Может шприцем не все скачалось?
я тоже так думаю, скоро узнаем… А вы льете оригинальное B&S, или для старенького движка лучше будет что-то другое?
Попробую еще разок, на этот раз уже переворачивая. Ну да-логически подумать, нож же нужно обслуживать, переворачивать на бок необходимо. Так насчет 0.6л это чушь?
Cпасибо за советы! По поводу слива масла-отверстия не нашел, сам проиводитель рекомендует шприцом… Когда покупал масло уточнил как его сливать, сказали ни в коем случае не переворачивать, мол масло попадает или на заслонку или… не помню, короче сказали после этого будет опа. Я бы его хотел промыть, но что то подсказывает, что не нужно туда лезть, скажем не так критично) Просто недоумеваю насчет объема масла, если я все откачал должно было быть ~0.6л по инструкции, даже на колпачке написано 592мл. А всего откачал ~250, залил 250. Возможно, что остальное осталось недоступным для “откачки”?
Хоть и сезон подходил к концу, решил я все-таки приобрести газонокосилку, т.к триммером косить “приличный” газон, а потом траву убирать- это геморой. (Речь идет о 5 сотках газона.) Электрички отпали сразу. Все это на 1-2 сезона+всегда смотри за проводом. Стал смотреть на более менее адекватные варианты. Все это начиналось примерно от 20 и выше… Конечно есть китай, но там при первом осмотре уже все “шаталось”…
На авито нашел объявление о продаже YARD-MAN YM 5018 P. Поехал, посмотрел… Аппарату лет 8… но и цена очень приятная. Сразу обратил внимание на масло, оно было по уровню(если я не ошибаюсь уровень между двумя точками), но было оно черное . Хозяин сразу признался, масло не менял, а доливал… М л я тут без комментарием. Но! завелась с первого раза, все работает, косит. Купил.
По дороге домой заехал купил оригинального масла для B&S 4х тактник. Шприцом и трубкой от капельницы стал откачивать черное масло, откачал примерно 200-250мл. (до этого прогрел). И тут сразу вопрос-вроде по инструкции нужно лить 0.6л,а я только смог откачать условно 250г. Не понимаю…
Залил те же 250мл только нового масла. По щупу уровень между точками.Все равно все черное…
Итак завел, покосил примерно минуты 2-3, пошел белый дымок секунд 5, потом исчез, около “глушителя” черное пятно (щуп кстати как был черный, так и остался, несмотря на новое масло…) Не понимаю какой бензин лить, у предыдущего хозяина, как он говорит 95. В инструкциях пишут то 92, то 95, не могу понять…
Вот теперь думаю, не подает ли двигатель признаков смерти? Как избавиться от старого масла, а точнее наверное нагара… Прошу вашей помощи и советов)
поменял после краша, тк регулятор был поврежден. а так, меня абсолютно все устраивало. ну может отсутствие 6в 😃
летал почти все время на 16х8 с указанным моторсетом: торк и аирбосс. да и сейчас тоже самое, но с другим регом. да! 16х8 - Xoar. Хотя были случаи полетов на АРС 16х8, но не понравился сам пропеллер.
сейчас лежат VOX 16х7, чисто для эксперимента.
А по таймингу не подскажите какой выставляли? Максимум?
www.youtube.com/watch?v=_FcuVGMW_H4
Во весёлый самоль
Если вы считаете самолеты от PA веселыми… То мягко говоря бешеное 3D вам рановато. Модель именно для 3D пилотажа нужно выбирать или laser или edge. Про самострой можете забыть, м б у вас и золотые руки… Жесткое 3D - это когда вы в g-spine крутите почти за 1 сек 3 оборота.
Спасибо!
Cпасибо за советы! Я тоже присматривался(юсь) к CC…а что за фирма HW? talon поддерживает 3.8 на банку? отклик на газ отличный(быстрый) ? Просто летал только на фениксах, в другие линейки не заглядывал.
[QUOTE=kinshas;6791442]Ставь 0, или мин, винтик вместо 16го поставь 15й, у Коди срывался на 16м.
У меня как раз apc-кий винт 15x8 , и у Коди тоже. Идеален вариант хоть на 5,хоть на 6 банках онли 16x6-16x7, не больше в шаге. Недавно на рц групсе вычитал, что нужно эксперементировать с частотами, стартом, тормозом. Тайминг выставить максимальный. Что-то “натворил” вроде помогло, на земле в руке не срывает. Если при нынешних настройках выставить низкий тайминг - срыв есть, еще есть характерный свист мотора. Ранее регуль стоял с toruqe предыдущей версии ( не mk2! . Весной проверим в воздухе, 2 краша планер не выдержит…
Очень интересно поюзать новые батарейки hyperion G6hv там вес около 300 грамм на 5 банок… Но вот вопрос там напряжение на банку выше, правильно ли определит регуль ее?
На мой взгляд проблема кроется в тайминге, но на заводских настройках его значение “auto” -автоматически.
Ваши предложения?
Доброго времени суток. Сразу к делу:)
Имеем пилотажку от EF 1.6м с оригинальным моторсетом, а именно
Мотор :Torque 4016T/500KV MKII
extremeflightrc.com/Extreme-Flight-RC-Torque-4016T…
Регулятор Airboss 80A
extremeflightrc.com/Extreme-Flight-RC-Airboss-80A-…
акк гиперион 6 банок 3.3а, винт 15х8 ,питание приемника отдельно.
Поясняю ситуацию, оч редко летал на самолетке с указанным выше моторсетом и с китайскими ак-ми. Примерно 20 вылетов за год. Регулятор очень поздно отрабатывал на газ, т.е небыло четкого отклика на газ… (медленно набирал обороты) Летать 3д пилотаж было невозможно, поэтому и пропадало желание летать,сезон подходил к концу.
В следующем сезоне решил все-таки настроить самолет под агрессивный пилотаж. Регулятор как я понял стоял в “вертолетном” режиме. Сбросил на заводские для самолета-оптимальный вариант. (Програмировал через пульт, стандартно подождал пока “пропикают” самолетные пункты, и в конце опустил ручку газа). Так же китайские ак-ки были заменены на гиперионы. Тот же вольтаж и объем.
Ну вот и полет, прокрутил ролинг хариер, силовая бочка, дал резко газ с 40% на 100% по вертикали и все, через секунду дикий писк, срыв(хруст что ли) движок не завелся ну и краш.
Наземные тесты подтвердили проблему, при резком движении стиком газа примерно с0-20до70-100% срыв, писк. Мне кажется “летит” синхронизация между регулятором и движком. Сколько раз менял настройки проблему не решил.
Для наглядности видео полета Cody, 7 cекунда видео, так же как и у меня… но мотор заработал, повезло.
Инструкция к регулятору находится в указанной выше ссылке на него.
Прошу вашей помощи, в чем может быть причина?