Activity
Привет all.
После длительного перерыва хочу вернуться в ряды. Пока что на электричках.
Из загашников есть sanwa mx3 75mhz с парой приемников и 3 комплектами частот к ним. Аппаратура оч удобная, много на ней откатал, на дешевку типа “в комплекте к losi mini lst 2,4ghz” менять не хочу.
Возможно ли в текущее время катать на 75mhz (в принципе)?
Если выходить на трассы\гонки - принимают ли 75mhz?
Если менять на аналог - то на sanwa mx3 2,4ghz или есть китай похожий?
Сорри за дурацкие вопросы, есличо 😇
Привет all.
Сегодня обзавелся сабжем.
Вопрос - при взлете - верт тянет влево. Т.е. пока он не оторвался от пола - он модет уехать метра на 2-3. Если взлететь порезче - при подъеме поворачивает хвост на 90 градусов, но взлетает. При попытке висеть - пытается нарезать круги см 30 в диаметре.
Это нормально?
и за 300 у.ё.
250$. В МСК. 😃
Это куплено у америковсов, после новости www.rcdesign.ru/newsarchive/2008/4 (Jollymotor Offshore: гость на празднике Нептуна)
www.minicatracingusa.com
rcopen.com/forum/f16/topic108558
сам после ДВС 10ок и электричек 10ок пересел на него 😃
Ну… Относительно.
Погружается тяжело, когад начинаешь рулить - всплывает сразу же, не хватает мощи мотора. Запускал в аквариуме, ооочень долго пытался сбить улитку.
Привет All.
А ктонить ставил на Voyager лебедку на паруса?
Стояла Hitec серва на 6-8 кг. Паруса не вытягивала при сильном ветре (со штатной качалкой).
В пилотаже увидел лебедку однооборотную за 900р, купил 😃
Поставил кое как, пустив направляющую через палубу. По функциональности пока ен ясно - хуже, лучше? Но паруса вытягвает.
Вопрос - стоит ли морочится по доводке системы? Может кто то делал, есть фотки?
И вообще буду рад всем советам по Voyager’у.
В СТрогино так пару раз покатался, народ узнавать начал, сигналить фарами мигать.
Увижу в строгино - моргну. Надеюсь успею переехать модель…
Так, случайно… а если мое 1:1 пострадает, так еще и денег наварю 😛
попробую приехать
Киселев Сергей
№32
Offroad-10 Carson багги
75,670 / 75,990
Спасибо успокоил…
Если ее по максимуму опустить (в тягах есть винты регулировки хода подвески) то станет попроще. Но тогда станет на баггу больше похожая… У меня с прямой ездой заморочек особенных небыло. Максимум что было - уводило в сторону, но триммированием все лечилось. Разбери весь передок, посмотри подшипники (им уже 2 года), если надо - замени. Меньше будут бить колеса. Сервосейвер посмотри. Там иногда с ним траблы бывали.
Может поможет.
Проблема в том что сход развал ну никак не сведу…
Посмотрел…
Либо “рога”-“бабочки” не правильно выточены(что скорее всего), либо разное масло в амортизаторах.
Перекос идет ваапщеее нормальный…
По ходу я понял чей это тайгер 😁 Если пришедший от Vinni - то бабочки там точеные на заводе в МСК с оригинала. А сход-развал имхо ему по барабану… Ни разу на нем его не настраивал 😃 И в МР выигрывал…
Подскажите, плиз, где можно скачать чертежи “рогов” для Tunder Tiger SSk?
И кто-нибудь заморачивался по поводу систем автономного питания, запуска?
Каких рогов?
И что за автономное питание? Вроде и так - заливаешь топливо, ставишь борт и оно само едет.
А запуск на 15 моторе, да еще с тайгеровой компоновкой шасси - ИМХО не надо. Лучше со стола запускать. Пул стартеры у тайгоров не ахти.
Клева!
Раньше была StuntRacer вроде. На мотоцикле также 😃 Клева прыгать было. Thnx большой!
Не езди в Строгино там… Пойди на Таллинскую около метро, где стадион построили. Там народу мало на горке, и трамплины есть, и уклон. Или ко мкаду у первого въезда в строгино, у трам круга. Не пугай детей.
Ты для надежности аккумов в боксе - стягивай их еше стяжками. Тогда от тряски гораздо меньше шансов вылететь из посадочных гнезд.
Попробуйте еще отодрать передатчик и приделать к нему pin-hole камеру. Ее вес должен быть ещ еменьше, из за отсутсвия стекляшек в обективе.
Я по работе покупал отдельно - передатчик и камеры.
Продается - например www.soling.ru или см. на портале www.sec.ru
Попробую приехать в класс 4*4 двс.
Кто знает чтонить про сабж и про “интерактивное шоу радиоуправляемых внедорожников” на мотор-парке?
Автоусилитель - это конечный блок. Вход наверняка 200-250 мВ. Значит нужен еще микрофонный предусилитель. Опять вопрос - где его брать. Паять?
www.masterkit.ru/main/set.php?num=760
www.masterkit.ru/main/set.php?num=314
Да я весь интернет облазил и обзвонил многих. Ничего кроме этого и Фендера на 12 вольт не нашел. Есть в теории какие-то, на заказ, дорого, через два месяца и т.д.
Да мы в дождь его прикроем. Чем-нибудь. 😇
Знаю по своему опыту, это “что-нибудь” слетает, и все насмарку.
По поводу 12в - автоусилитель, как я давал ссылку раньше. Урал. 2*130 Вт. Чем плох? Микрофон только радио, т.к. у проводного 2 траблы - провод путается под ногами и при вкл/выкл он щелкает (если не делать защиту, а в радио микр она встроеная).
А по поводу запитывания 220В от 12 - придется же внутрь лезть. Гарантия снимется… Вам это надо?
а если повыше? 😃
Тогда на подиум залезут и сопрут 😃
У меня есть толи 500 толи 600Ввт усилок с толи одним неработающим каналом, толи с какимто еще глюком (хрип иногда идет)… Могу пожертвовать.
А Вася наверняка сможет продиагностировать его. НО - он весит кг 10 наверна 😃 Если не больше…
А взять авто магнитолу 4*45W и от нее запитать теже громкоговорители? И питание от 12В, и 4ре выхода. А магнитолу Урал будет стоить наверно дешевше 180уе. А микрофон я думаю Вася к ней приделает… В крайнем случае - а-ля LeadSinger на радиоволне.
P.S или вообще www.ural-auto.ru/modURAL.php?mid=19 за 50-60 уе…
Fender - оч. дорого -не менее 1 килобакса 😢
Ну 150й Fender - 700$. А если поискать 80й или подождать пока его привезут - то мож быть еще дешевше.
Зал это не открытое пространство, где за раз визжит десяток моторов, каждый из которых дает до 80-90dB.
Да, а модель хорошая, работал с такими, но ей надо 220V.
Для них для всех есть адаптер на 12В для авто.
250й я юзал на малой спортивной арене Лужников. Во время монтажа. Шума там было не меньше. 40 человек с железяками и цепями. Все было ОК 😁
По поводу акустики советую посмотреть на серию www.fenderaudio.com/gear/gear.php?node_id=2229
Они не дешевые, но они свои деньги отрабатывают. Я использую 250ю модель - в залах на 800-1000 человек слышимость хорошая.
Точно, формировать список маршалов заранее, как и сами заезды и пришпиливать листок к столбу… Думае это сработает на все 100% Каждый желающий сможет увидеть, кто в данный момент всех задерживает 😃 Ну и определить наконец четко места маршалов на трассе!
Это может и поможет решить проблему с выходом на трассу. А вот как быть с “незамечанием” машин? Есть некоторые (которые уже упоминались) которые за своей машиной прыгают как кенгуру, а вот за чужими вообще не смотрят (сам был свидетелем и пострадавшим). Сознаюсь, и сам пропускал машины, особенно когда только поднял машину и идешь обратно на свое место, и за спиной переворачивается еше одна машина. Орут все как резаные, но что можно поделать, на спине ведь глаз нету!
И к сожалению, “взрослые дяди” на 8ках совсем игнорировали заезды 10к. Обыдно было 😕 .
Кхм…
А начало то во сколько?! 😃
Киселев Сергей
1:10
Thunder Tiger SSK
75,670 / 75,990
№32
Т.к. катаюсь в 10ках - готов быть ДедМорозом-маршалом на вашем НГ 😁
Блин, почитаешь форум раз в 2-3 дня, такой смех разбирает 😃
На каждом форуме есть чел подобный Черепу. На скутерфоруме - был там такой, на чип-дипе - тоже 😁
Будем надеятся это пройдет. А может через месяцок приедет Череп с суперкрутым саважем и всех порвет как Тузик грелку?! Может и такое быть 😈
По поводу доработки правил (ведь тема вроде как про это) - может маршалами делать людей не из пред. заезда а из 2х заездов до? Ведь люди сразу после заезда бегут обмениватся мнениями, чинится (пока все свежее) и т.д. А те кто отездил раньше - уже нервно курят, ждут опять своего заезда.
Это мнение человека побывавшего на МР после 0,5 годового перерыва.
точно, но это тока про GS.
Фотка супер!!!
Ну что, не у кого нет машины что ли? Сложно ответить на маааленький вопросик? 😉
OFF:
Какой ты нетерпеливый… 15 мин прошло. Пятница вечер… 😈
Находясь в надежде на скорую починку двигла, задался вопросом: А каково это заводить его при t ниже нуля?
Надо ли везти модель и топливо в салоне автомобиля, чтобы к запуску были тепленькими, какую свечку ставить, поддать газку при заводке или напротив убрать, ну и может обогатить иголку или зажать? А можь надо еще и топливо бодяжить?
О! Машина - Саваж, если это имеет значение…
Прошлой зимой мне помогали разагревая двиг газовым паяльником. На эту зиму купил себе такойже. А так народ держал машины в авто 1:1…
На базарах есть уплотнительная труба из вспененного полиэтилена. Наружный диаметр бывает кажется до 100мм. Ее можно на что угодно надевать. И стоит не особо дорого.
Я это давно предлагал. Как вариант в особо “опасных” местах для ее жесткости ее можно залит жидким пенопластом.
Но както идею не приняли. Может просто надо привезти и попробовать?
А ктонить будет 20го на трассе?
Так и трасса в Раменках плоская, как блин. Оттого, что там есть холм, она интереснее не становится.
А зачем копать? Может проще - насыпать 😛 ?
А на 1/6 можно подъехать? (опробывать эту трассу на прочность)
На прочность лучше сразу на 1:1 приезжать 😈
На 1:1 вместо (или вместе) с футорками применяют холодную сварку. Просто в ней нарезаешь резьбу (или фиксируешь ей свечку). Можешь попробовать. В 1:1 она выдерживает свечу и здесь дожна.
Полностью согласен с dochent.
И что мне делать, если ан на своей 10ке монстре захочу проехать с 8ками? Пустят?
P.S. Сори. Когда писал небыло поста Medox’а…