Activity
Выбирал так же между G3 и G5, очень рад что взял в итоге G3. Это проверенный неубиваемый кирпич!
Запчасти и в России есть, но по опыту скажу ломается все не часто, очень не часто, нужно прям конкретно башить. Дифы убиваются очень густым маслом, поэтому больше 30 ки лить не стоит.
Повезло найти st новой, скорее всего по старой цене))
Я помню искал сначала именно ст, но их уже не заказать было, пришлось взять МТ, оно и к лучшему, т.к. только побашить катаю.
Hrb аккумуляторы хороши только пол года год, дальше начинают умирать, отсечку так же ставил самую раннюю, аккумуляторы типа 60С, но все равно накрываются быстро. Брал три пары по 2s хард кейс. Сейчас заказал генсы 6750, посмотрим как себя покажут, надеюсь сильно лучше.
Артикулы понятное дело разные, иначе смысл спрашивать)
Нужны передние штоки. От кайсера закончились.
Подскажите от eb4 g3 карданы центральные и амортизаторы(не считая пружин) подходят?
Тема длинная, тяжело найти, нужно увеличить дальность приема, что сделать? Какие антенны поставить, может ссылками поделитесь. Спасибо.
Какой-то треш. Хана новым батареям Gens Ace.
5 покатух нормально, сегодня машина после остановки сразу была обесточена. Перед зарядкой 3.3 на банку, но внутреннее сопротивление выросло в 2 раза, до 5-6 мОм 😦((
Кто знает сколько на регуле отсечка стоит? Почему в таблице в мануале так мало настроек?
А где генсы найти? Может ссылка есть? Катал hrb, неплохие, но за год устают сильно.
Привет, ребят а есть кто то из Вас с Тигром мт4г3 из Нижнего новгорода? хочется модель вживую посмотреть
У меня есть, в нижнем бываю часто, пиши в личку.
Побашил знатно, прыгал с трамплина в обрыв) сломал рулевую тягу, ось переднего нижнего рычага и погнул шток амортизатора, наконец то ремонт)) а то запчастей накупил) диски больше не лопаются почему то, в прошлом году все полопались, я уже и хексы 23 и диски от emta запас. Правда амортизаторы в запас только задние есть, может их на перед воткнуть?)
Кто знает передние и задние амортизаторы от kaiser emta отличаются чем то? По каталогу разные номера, а по виду вроде одинаковые?
Напильник и терпение все перетрут)
Крашанул в мороз, забавно получилось, винт один в полете просто улетел) Вобщем корпус одного луча треснул, хотя высота была небольшая, метров 5, летом к слову метров с 15 падал, связь терял, и вообще ничего, только царапина.
Вопрос-где корпус купить? (На алике видел, но там неоригинал, думаю будет непрочный) Может кто бу в норм состоянии продает?
Чтобы HRB жили, на регуляторе нужно максимальную отсечку по вольтажу ставить, чтоб аккумы не разряжались ниже 3.7, край 3.6. Проверено опытным путём- при дальнейшей разрядке банки по разному разряжаются и одна обязательно быстрее всех, потом она выходит из строя. Если деньги есть нужно брать генсы, но только не с али, не видел там оригинальных. Генсы лет пять будут радовать)
Тачка не для баша, реально нет смысла вкладывать в тюнинг, либо ездить спокойнее, либо брать нормальную модель.
Если не работал задний ход и тормоз, возможно настройки такие случайно поставил. (Там вроде есть в настройках только вперёд, вперёд-назад и вперёд-тормоз-назад) и ещё вопрос бек стоит?
Парни, апну тему) Как стоковые колёса себя ведут? И какой размер? Диаметр 7.1 дюйма вроде, а ширина?
Доброго времени суток господа ! Прошу дайте пожалуйста нормальную , полноценную взрыв схему на этого монстра MT-4G3
чтобы все детали были подписаны своими артикулами/номерами .
А те схемы которые мне попадаются неполноценные , там не всё , на оф сайте вообще её нет !
Заранее болаго-дарю
В моем дневнике есть полная взрыв схема! Пользуйтесь копируйте)
Молодец, в ограниченном пространстве намного тяжелее летать.
В рс-го завезли запчасти, многие позиции появились, планета хобби. С ебея много чего можно купить. По состоянию фоток вроде норм, но все равно основные затратный части это электроника, механические части не особо ломаются, я просто себе накупил запчастей новых очень много(диски, колеса, рычаги по три комплекта,Дифф,оси, кулаки и тд), а как оказалось тачка действительно крепкая, и за год сломал только два рычага (прыгал метров с 2-2,5 заезжая на дерево вверх) и стёрлись сателлиты в Диффе (из-за густого масла), нужно ставить от ассо, они крепче. А по электронике у меня недавно сгорел регуль-а стоит он недёшево, так что это как повезёт. Чашки в дифах на фотках в объявлении как новые, у меня за пол года выработка была около 4 мм, потом я поменял местами левую справой, теперь выработка на другой стороне появляется.
Добрый день. Есть намерение купить б/у thunder tiger e-mta 1:8. Возник следующий вопрос: где купить запчасти для этой модели, учитывая, что она давно снята с производства? Знаю о магазине планета хобби, но там для этой модели в продаже только винтики-шпунтики. На Алиэкспрессе ничего нет (искал запчасти по наименованию модели). Может лучше подождать когда G2 появится: вроде бы здесь пишут, что второе поколение более надежно, да и запчастей побольше? Заранее благодарю за ответы.
G2 давно продаётся, запчасти ещё на ебей много можно найти.
У меня уже несколько раз падал, причем резко отрубаются винты не зависимо от стиков и вниз, и это всегда происходит на дополнительном аккуме не стоковом, на родном летает без проблем, думаю из-за просадки херового аккума это происходит, брал его на рсго на 2000мач. Попробую из Китая заказать.
А какую симу тогда взять, hg?
Подскажите сима с wi fi fpv нормальное изображение на телефон передает или лучше взять с обычной камерой? А fpv отдельно купить?
Кстати на счёт боксов герметичных, на заказ для нашей модели делает на 3d принтере customRC-на Ютубе найти. Цена по-моему около 500р. Там в форме ромба коробочка с крышкой получается. Или может у кого есть 3d принтер?-можно сделать коллективный заказ, думаю будет подешевле.
Вторая емта получше, подшипники побольшев ступицах, амортизаторы крепче, да и стоЯт по человечески, без рокеров, которые ломает от резких ударов. Если просто гонять без высоких прыжков (точнее без очень высоких), то прикольная, и внешне выигрывает у мт4. Если знатно башить то конечно MT4 G3 (ремонтировать проще, все доступно), и крепче, в полёте легче управляется, когда приземляешься морковкой на мт4 газ в пол и модель встаёт на колёса-не переворачивается, на емта так не прокатит, бампер выпирает дальше колес и при первом таком приземлении бамперу хана.
Автор имеет ввиду 2 по 2s и 2 по 3s, штатный регуль 3s не поддерживает.
Сгорел регуль на ровном месте… ппц. Хорошо не успел т динсы перепаять, а то и модель сгорела бы, задымилась и через 3 сек отпаялись провода от коннектора. Как так, пол года блин прошло… катал по одному аккумулятор всегда. Что взять? родной с ебея 5 рублей выходит.
Похоже что это AS89120.
Да, это st-1 переделали в монстра g3, а затем и в G5( убрав центр Диф и поставили слиппер, который по отзывам постоянно плавится). отсюда скорее всего сильный износ в дифах, т.к. изначально расчёт была другие колёса в st1.
С сателлитами у меня и на g3 такая же проблема, поменял и спереди и сзади, а вот в центральном все как новое, хотя он более нагруженный. Думал что из-за густого масла, лил 60к, сейчас залил жидкое около 10к, проверю.
Расскажите кто где машинки катает в Нижнем Новгороде и области. Стал обладателем ARRMA KRATON 1:8 электро, одному скучно катать.
Присоединяюсь к вопросу, а то так тихо в этой теме, где все?)
Вроде есть трасса в самом нн, на гребном канале, сам не был, в теме информации по сборам так же нет. Может все таки устроим мега встречу!!
Подскажите что случилось, была подключена к беку без управляющего провода минут 10 и начала дёргаться. В крайних положениях не дёргается. Потенциометр?
Devastator rock crawler. Отличная модель, 2 сервы рулевые с переключением режимов. Для дома самое то.
Спасибо, как раз его и нашёл, на али цена в 4 к очень приятная)
Радует что только потенциометр может быть причиной) почему она в ноле сервотестера не дёргается не понимаю, обратного сигнала не подаёт в этом режиме?
Тоже на него подумал, разбирал протирал спиртом, без изменений, наверно нужно попробовать другой впаять. Почему то при установке сервотестера в ноль серва не дёргается. А вообще при таких симтомах что ещё может быть?
Подскажите что может быть, Серва дёргается hitec 8335sh
Подскажите недорогую модель, катать буду только в доме, комнатную вобщем нужно.
Kaiser это все та же пластиковая емта с трудным доступом ко всем элементам, слабыми подшипниками. Из тигров отличный аппарат Mt4 g3, шась аллюминиевая, все открыто все доступно для ремонта, а ремонтировать (обслуживать) любую модель придётся и не мало, и очень надёжная. Из аррмы на мой взгляд кратон отличная модель, все так же просто доступно, ведь чем меньше элементов тем надежнее!
Побашить вобщем у меня есть на чем) нужен Краулер для дома, чтоб в плохую погоду не скучать и ребёнка приучать потихоньку. Две поворотные оси не обязательно, но желательно, ломаться там думаю нечему кроме двигателя и сервы)
Я про эти) ну так как у них низкий профиль они не должны сильно раздуваться (родные на мт4 g3 на 6 s раздуваются как блины, тяжело максималку выжать), а на счёт зацепа я сомневаюсь что хороший, если только по асфальту, но мне как раз для асфальта нужно. Никто не продаёт такие кстати?