Activity

Крыло C1 Chaser 1200 мм

Неожиданные парадоксы желаний! 😃
Сам расписал вкусности этого крыла, дождался, когда его снова завезли на Банг, занес в корзину аж три штуки, и только приготовился нажать “Оплатить”, как вдруг осенила неожиданная мысль - а зачем??
Мысль возникла не на пустом месте, а в результате неперывного подсознательного сравнения C1 Chaser с младшим прототипом - Z-84.

Смотрите, что получается:

  • Z-84 запросто таскает FPV
  • умудряется летать на 72 и даже на 100 км
  • имеет малое аэродинамическое сопротивление
  • обходится соответственно всего 3-мя литиями общей емкостью 3500 mAh
  • верткое, хорошо подходит для акробатики
  • весьма крашеустойчиво ввиду малых размеров и веса
  • удобнее транспортировать по тем же причинам.

Теперь берем C1 Chaser.
Получится тоже самое, только перед каждым пунктом придется поставить префикс “не”.

То есть, если брать объективно, то это большое крыло начисто проигрывает малому ввиду большего АДС и соответственно большей энергетической прожорливости - ради чего, хотелось бы знать?
Что же у него остается хорошего? Ну может быть бОльшая полезная нагрузка, но еще неизвестно какая она. Да и нужна ли она большая, если малое Z-84 и так спокойно тягает FPV?

Поэтому в последний момент спохватился и думаю: а стоит ли вообще брать этот C1 Chaser?
Может, лучше взять Z-84? Что посоветуют знатоки с опытом?

GPS-приемники для квадрокоптеров

Как же нет, во втором абзаце описал их источники. Или мы о разном говорим.
Между прочим, эта проблема же возникает даже в системах навигации КР, поэтому их обязательно дополняют другими системами навигации - инерциальными, картографическими и т.д

GPS-приемники для квадрокоптеров

Позвольте и мне умную мыслъ сморозить, пока не забылась. Неспешно подбираю GPS-модуль для своего будущего самолетика, поэтому перечитываю этот топик.
На его страницах обсуждалась его защита от побочных излучений бортовой электроники, переотражений от домов и других объектов подстилающей поверхности.
Для защиты здесь рекомендовалась в том числе медная фольга, и вот на этом месте хочу заострить ваше внимание.
Медь понятно, один из наилучших проводников, и именно поэтому она не совсем удачно подходит для защиты в нашей ситуации, потому что именно из-за ее высокой проводимости на ее поверхности будут образовываться сильные токи, которые в свою очередь могут резонировать, переотражаться, переизлучаться и передаваться хз сказать куда, не исключено, что на тот же GPS-датчик.
Конечно, если этой медью охватить бОльшую часть пространства вокруг датчика, то эффект экранировки будет все же достигнут. Однако это несколько затратно и громоздко, и в данном случае эффективнее не экранировать, а подавить приходящие паразитные излучения.
Для подавления излучений нужна не медь с ее высокой проводимостью, а наоборот, материал с плохой проводимостью, в котором наводящиеся токи будут быстро затухать на месте, превращаясь в тепло. Например, угольные композиции.
Все, свой доклад закончил. Можете кидать своими тапками, а я пошел искать упомянутый в топике токопроводящий скотч достаточной ширины - он плохо проводит ток, что как раз в данном случае и требуется.
Обклею им нижнюю часть крыла под датчиком - ни веса, ни парусности, ни заметности.

вопросы по sp racing f3 & mini

А кто-то так уже реально делал, получилось?
Спрашиваю потому что есть сомнения, этот датчик в виде микросхемки с двумя дырочками на нижней стороне платы, допустим, я их заклею. Но если такие же дырочки есть и снизу микросхемки, то их заклеить никак не удастся, и тогда при окунании в лак он проникнет в эти нижние дырочки, и фсе, пипец датчику 😃

Далеко и высоко. Тактика и практика
IL76MD:

Действительно, здесь не к месту. Sorry.

Так вы тут вовсе ни причем имхо, первый кто внес специфическое понимание эффективности, так это уважаемый siderat 😃

siderat:

Все умные дядьки говорят классическая схеме эффективнее чем лк, не смотря на фюз и хвостовое оперение.

Ну да ладно, видно придется мусолить тему про C1 на рцгрупсах, может там чтото удастся выудить про дальнолетство. А так самолетик красивый, недорогой, подешевел, так и подмывает купить штучек с 5 😁

Далеко и высоко. Тактика и практика

Какая такая реинкарнация? Не едал, не знаю. А что интересы многих на этом форуме сходятся, так это точно. Вас это удивляет? 😃

Что до эффективности, так вы вконец запутали. О чем вообще пошла речь, о какой эффективности? Я имел в виду только аэродинамическую, т.е. экономичность, джоули на километр, или как оно там., а не сложность обучения.

Li-Ion аккумуляторы типоразмера 18650

Наверное, вы во многом правы, тем более я не знаю вес пластиковых рамок.
Все же родной пленки мне кажется вполне достаточно, чтобы исключить кз, разработчики аков наверняка просчитывали эту ситуацию.

Li-Ion аккумуляторы типоразмера 18650

Ладно, ладно, термоусадка наше все 😃
Хотя я постараюсь обойтись без нее и без заводской пленки - зачем мне пусть небольшой, но лишний вес и снижения охлаждения.

А на этот вопрос что-то подскажете?

Кент:

И вопрос, на который не удалось нагуглить ответа: что означает зеленый, красный и насколько понял, коричневый (шоколадный) цвет элементов 18650, что за ним кроется, какая-то цветовая кодировка?

Далеко и высоко. Тактика и практика
siderat:

Все умные дядьки говорят классическая схеме эффективнее чем лк,

В чем заключается эта эффективность, где бы почитать этих умных дядек, которые получается превзошли кабинетных теоретиков?

Li-Ion аккумуляторы типоразмера 18650

Влезу в тему и я со своими нехитрым соображением: лучше не обтягивать аккумуляторы термоусадкой как здесь

Потому что она ухудшит охлаждение элементов и повысит их нагрев, что для них вредно.

Для лучшего охлаждения лучше вообще ободрать с них родную пленку, а что бы элементы не замыкали между собой, использовать “Пластиковые рамки для создания 18650 сборок

И вопрос, на который не удалось нагуглить ответа: что означает зеленый, красный и насколько понял, коричневый (шоколадный) цвет элементов 18650, что за ним кроется, какая-то цветовая кодировка?

Далеко и высоко. Тактика и практика
AviaDed:

А ещё при с одной и той же батареей крыло дольше летает

Вот и про тоже подумал, ведь крыло экономичнее, потому что нет аэродинамических потерь на фюзеляж и хвостовое оперение. По крайней мере в теории.

Далеко и высоко. Тактика и практика
sulako:

Ну не знаю… Брал 3 Бикслера за все время. Летает даж без автопилота. на 2.2 амперах бывало летал час. таскал sj4000 и какой то металический фотик. все фпв барахло было внутри корпуса передатчик видео в хвостовой балке. Вообще самый удачный самолетик из всех что были.

Значит, по вашему Бикслер годится, а C1 Chaser нет, я правильно вас понял?

Далеко и высоко. Тактика и практика

Завел отдельную тему 😃, чтобы спросить здешних знатоков-дальнолетчиков : настолько хорошо этот самолетик подходит для дальнолетства, и что ему для этого надо?
Т.е. какой сетап по вашему мнению даст ему наибольшую дальность?

Крыло C1 Chaser 1200 мм

Поиском такой темы на форуме не нашел, поэтому выкладываю что собрал из разных источников.
По внешнему виду самолетик напоминает крыло Z-84, только размеры побольше.

Описание:
Название: C1 Chaser
Размах крыла: 1200 мм
Материал: EPO
ЦТ: 103-108 мм от передней кромки в корневой части крыла
Полетный вес: 660 гр (около 1000 гр с FPV оборудования)

Рекомендуемые запчасти для обычного и FPV (в скобках) полетов:
Батарея: 11.1V 3S 3300mAh (5200mAh) 20C Lipo батарея *
Мотор: 2212 2200KV (2217 1400KV)
Пропеллер: 2-лопастный 6030 (8060)
Регулятор: 30А (30-40А)

Комплектация:
— центроплан модели;
— правая и левая консоль крыла;
— киль — 2 шт.;
— аппликации для модели;
— тяги и кабанчики;
— карбоновые трубки;
— схема сборки модели;
— фиксаторы верхней крышки;
— липкая стяжка для фиксации аккумулятора.

Особенности:
Простая планировка, проста в установке, проста в использовании
Можно делать медленные или быстрые режим полета, свободное переключение
Отсек для аппаратуры просто гигантский, можно поместить что угодно, и что крыло летает более плавно и вальяжно, чем Z-84.
Сервы как и в Z-84 по прежнему снизу, но зато тяги проходят сквозь крыло к кабанчикам, которые наверху крыла, значит, меньше подвержены крашам.
Оснащен амортизирующим монтажным отверстием платформы на крышке моторного отсека
На корпусе установлены два противоизносных пластик, может играть роль противоударником, он также может быть использован в качестве крючка выброса.
Внизу “фюзеляжа” находятся две “дюзы” для охлаждения электроники.

Комплектация:
C1 Chaser 1200 мм летающее крыло KIT - 1 шт.
Производителя тушки найти не удалось.
Ветка на рцгрупс: www.rcgroups.com/forums/showthread.php?2771237-C1-…

Купить можно на банге здесь , на данный момент цена подешевела: 3541 руб.
Прикольно, что они ошиблись в длине крыла, указав всего 200 мм, и исправлять не собираются 😃

Полет от Юлиана:

* Не совсем понятно, зачем ему батарея аж на 20C, это же не квадрокоптер с большими токами.

вопросы по sp racing f3 & mini
dvd-media:

и там написано: TECHNICAL SPECIFICATIONS

Это я видел с самого начала и понял, что OSD в нем нет. Но потом стали попадаться описания этого контролера, в котором упоминалось OSD в разных вариациях, и даже “Integred OSD”, вот я и засомневался.
Но раз вы говорите нет, значит нет, так даже лучше.

вопросы по sp racing f3 & mini

Помогите разобраться с OSD в этом контроллере. В описаниях на него постоянно употребляется термин “OSD” и он (вроде как) интегрирован в этот контролер.
С другой стороны пользователи вместе с ним используют minimOSD, и это непонятно.
Хочется понять есть OSD в этом контроллере или нет?