Activity
dvd-media спасибо,MJX Багз3 именно на б/к моторах, но нет удержания высоты как на симе) вот и думаю, что купить)
Всех приветствую!
Подскажите, хочу купить первый квадр себе и сыну, у сына есть SJ4000 камера, квадр нужен для полетать поснимать, в общем для баловства)) Думаю купить Симу Х8HG или MJX Багз3. Вопрос стоит ли MJX переплаты в 23 доллара, или взять симу, чтобы жена не ругалась?)) А может быть что нить другое выбрать? Спасибо заранее!
Да все только ради вас что бы вам понравилось я это делаю Тут что конкурс? Выкладывайте свое видео и станете звездой кто мешает если у вас такая цель.
Или возраст указан неверно или одно из двух)))
В 7-8 классе так же общаются, смысла ноль, логики ноль)))
Ну да ладно, мне то все равно , просто за Алексзверга задело, там реально модель получилось, а тут предьявляют))
Андрэ все забываю спросить, а полиморф не обрабатывается?))
Или просто абы как да и ладно?)))
Андре не льстите себе, Ваше убогое (с уважением!)) творчество, мало кого интересует, просто вы совсем недавно выкладывали эти фотки, оттуда ноги растут))
alexeizverg сделал кузов Брота сам, и кузов красив, а вы залепили всю машину жевачкой и радуетесь)))
Никто не пишет что бронт работает как часы или что он не ломается, пишут что он недорог и есть много дешевых запчастей, вот все его плюсы))
А у Вас я не видел ни одной , нормально сделанной модели и не одного содержащего смысл поста, только глупые утверждения, ни чем не обоснованные))
С уважением!
Чую не обойтись без офтальмолога, увидеть в одном посту видео, а картинки нет это ппц)))
Удобно то косить под дурачка, то всех поучать уму разуму))
Сорри с уважением, не утерпел)))
Камрад Андрэ опять за старое)))
Надо опять завод траксас показать, после последнего раза не было видно месяц)))
alexeizverg не стоит спорить, он реально дартаньян)))
С уважением!
Кстати Андрэ, ваша химота с резиной вместо корпуса и крутым обвесом, смотрится убого по сравнению с бронтом alexeizverg) Так что именно его тролить с вашей стороны, смотрится смешно)
У токаря заколхозить?
Я отдал знакомому, но пока не пробовал он)
Так вот вы о чем!)))
Не припомню, чтобы я с пеной у рта доказывал, что бронт лучше всех, это вам к Андрэ)) Также вы лукавите насчет не бронта, я когда выбирал, что купить пересмотрел много машин, и не увидел ничего дешевше 20 тышш, из новых имею в виду, из достойных переплаты)
Я откатал 20 аккумов и поломка, только изза краша пока) За свои денги считаю нормальным бронта, для новичка вроде меня)
PS: За свои деньги нива и есть оптимальный выбор для деревни, но если не смотреть на деньги, она никогда не будет лучше вранглера)
Как тачка для начала, влиться, разобрать/собрать понять как где и что у РУ автомоделей устроено, он идеален. Так же как и в 1:1 имхо надо начинать с жигулей, *** с ними, понять устройство автомобиля в целом и в принципе, а потом уже после накопления опыта пересаживаться на нормальное авто
Вот я же все посты про это говорю, что так на меня агриться?)))
Надо читать посты, а потом наседать))
Евгений продай новый мерин после месяца езды за те же деньги что и купил, тогда будешь прав))
Я всегда писал, что бренд лучше ХСП, но для моих нужд его хватает с головой и , самое главное, нет лишних денег на бренд, поэтому для меня брон оптимальный выбор)))
А снобистские высказывания, типа “хсп овно, арма все” считаю неуместными! Это как в деревню деду посоветовать вранглер, потому что нива овно))
HSP наклепали кузовов и теперь названия меняют и продают)))
Я купил бронта в Казахстане за 100 баксов ровно)
Зачем тогда брать химоту? Если бронт стоит также, по качеству тож примерно такой же, а з/ч дешевле и их много?
На бронта я заказал алюминиевые: серво-сайвер, две тяги регулировочные, пластиковые родные рычаги передние пару, кости стальные пару, и комплект болтов 160 штук, за все отдал 920 рублей, или на химоту з/части дороже чем на бронта?
Комплект кулаков вкруг 800 рублей))
Говорят, что привода не оч, ломаются ушки, так что я не стал покупать, купил кости в запас)
Еще хочу знакомого токаря нагрузить чтоб из стали выточил, тада норм будет)
У меня бронт, не химота, всегда забываю писать))
Живу в таком месте, что нет нигдее поблизости не то что полиморфа, но даже новых болтов М3, потому только али, да и на бронта з/ч совсем дешевые, единственный минус теперь месяц стоять, ждать китай посылку))
Надо скорее вторую модель куплять!))
Не в цене дело, вродь говорят, что они не амортизируют, и при ударе все ломают) Хотя у многих видел , что стоят, так что хз)))
Спасиб Андрей! 3д принтер видел ток в интернетах, в нашей местности не слышал, что есть така услуга))) Возьму обышные тогда, там по 2 они, хватит на первое время)
Вот и случился первый краш!)))
Минус рычаг, тяга и серво-сайвер. Вроде где то читал, что не стоит ставить алюм рычаги передние?
А почему на схеме у рычагов лев прав, номера одинаковые, они взаимозаменяемые?
Снова я!))) У всех на бронте ограничение хода подвески приходится на кости? Мож чуть короче кости есть? На чашках еще есть запас, тогда ход подвески больше будет.
Решил проблему еще одной прокладкой под большую шестерню, правда долго ковырялся вырезал, зато теперь диф человечий, не болтаются чашки как продукт жизнедеятельности в проруби)))
Так я и тюнинговал, теперя не крутицца!))) Уберу литола часть ,если не будет крутиться, то придумал между большой шестерней и корпусом дифа прокладку положить тонкую, тогда зазор должон увеличиться.
Хотя я где то здесь читал бумагу суют в диф, блокировка типа, так что он у меня блокированный теперя!)))
Седня утром глянул, совсем плохо крутится, видать вчера надоело возиться решил и так сойдет)))
Подложил под шестеренки, которые к чашкам прикреплены, шайбы дополнительные чтоб люфт убрать, видать теперь сильно к сателитам прижимает.
2 Zmeeed да я не про конструкцию, а про исполнение!))) Прокладки нет, резинки свободно как то чашки держат, думаю масло вытекать будет. потому ЗАЛИЛ литол))))))
Чет я посмотрел на диф бронта и залил туда литол 24!)))))
Разобрал сеня диф, мама мия, часа четыре возился!))) Убрал люфт, но стало туговато крутиться.Если за одну чашку крутить то должно легко крутиться или немного с усилием? Чашку имею ввиду куда кость вставляется)
Та я ее купил, когда думал на коллекторе ездить с липохой и то оказалось что на коллекторном регуле отсечка есть)) Так что пищалка теперя для красоты лежать будет))
Лучше б врала пищалка, потому что она дешевше!)))
Благодарю, на работе есть мультиметр)
Чтоб мультиметром померить, надо акк разобрать, или как банки отдельно померить?
Пришла пищалка, показывает одна банка 4,18, другая 4,08 а аймакс показывает, что обе 4,18, кто врет и как проверить?))
Чет серво сэйвер, какой то разболтанный стал, колеса иногда не поворачивают в чем причина?
Хотел разобрать, но болт не пошел и я забил)
Там наверно пластик пружиной проело, и она провисла?
Я вставил пластиковые шайбочки, самодельные, потому что с маслом пыль сильно собирает)
Спасиб за совет!)) Чет я не подумал!
Вашпе то правда нужно обычные винты покороче найти и вкрутить, потом поменять)) Просто нет в продаже винтов М3, надо у компутерщиков пошукать)) Да поленился на фиксатор посадить, вот и выкрутились наверно)
Вторая покатушка, вылетели мелкие винты без шляпки, снизу передних кулаков стояли)))
Дней десять стоять теперь, посылка не доехала ешшо))
Бронт бешеный, тяжело управлять))
зачем 3S ставить не пойму )))
ru.aliexpress.com/item/…/32597484088.html Не реклама!
Вряд ли есть разница, просто повезло))
Тяги родные стоят пока, но способ хороший)
У меня они плотно вошли, без люфта.
Однако б/к то огонь вещь!))) Завтра надо будет скорость померять))
Однако есть и печальные новости))
Аккумулятор MOS бяка, по крайней мере мой экземпляр, после заезда, одна банка 3,05 другая 3,51, и один болтик собака потерялся(
Не умею фотки вставлять)))
Обычный пластиковый уголок 3*3, у него толщина 1 мм примерно. Нужно вырезать кольцо диаметром с большой подш и шириной 1.5 мм чтоб не закрывало внутреннее кольцо подшипника. Подложить под большой подшипник в кулаке.
От души повозился с бронтом)))
Люфты убрал! Может кому нить поможет, при плохо крутящимся колесе помогает прокладка под большой подшипник в кулаке, я вырезал из уголка, толщина около 1 мм, прокладка должна быть узкой, чтобы внутреннее кольцо подшипника ее не касалось.
3 раза разбирал кулаки пока понял куда нужно прокладку положить)))
Скорее всего нужда в ней возникнет при переходе на подшипники со втулок и при люминиевых хексах(здесь уберет люфт колеса).
А кто что думает насчет мнения, что раз на бронте по 2 амморта, то нужно лить 15-20 в каждый, а то думаю перезалить их, нужно мнение более опятных камрадов!)))
Вязкость по 15-20 в смысле))