HIMOTO
или как на бронте, который и без слипера нормально ездит.
ну вот мы и делаем “как на бронте”) Я сперва тоже блокировал слиппер, а после того, как случайно сломал центральный вал - заменил в сборе от катаны/танто - они без слиппера нормально живут.
Доброго времени суток! Недавно я стал “счастливым” обладателем himoto bowie 1/10 . Первые 5 минут ломается поворотный кулак. Заказал, прошло 6 дней, поставил, первая минут ломаются поворотный кулак ( с той же стороны), оба передних правых рычага и привет )))) Ищу алюминиевые поворотные кулаки. Подскажите где их можно купить, на российских сайтах нету нигде, на alexpress найти не могу. И вообще алюминий как держится, стоит своих денег? Заранее спасибо. Надеюсь на Вашу помощь новчику 😃
Докупить шась от Аксиал…
Это йети которая?
алюминий как держится, стоит своих денег?
Держится отлично. Тот что конкретно на химоту имхо своих денег не стоит, ни химоту вообще очень дорогие запчасти. А вот подходит от хсп или нет я не знаю.
Недавно я стал “счастливым” обладателем himoto bowie 1/10 .
Полистайте тему несколько страниц назад - в алюминии за его деньги смысла нет. Лучше отремонтировать с помощью полиморфуса или заказать на 3д-принтере.
На бронта я заказал алюминиевые: серво-сайвер, две тяги регулировочные, пластиковые родные рычаги передние пару, кости стальные пару, и комплект болтов 160 штук, за все отдал 920 рублей, или на химоту з/части дороже чем на бронта?
Комплект кулаков вкруг 800 рублей))
химоту з/части дороже чем на бронта?
Родной алюминий - намного. От ХСП никто, насколько я знаю, так ничего и не приколхозил. Родной пластик не сильно дороже, но покупать его надо часто 😦
Зачем тогда брать химоту? Если бронт стоит также, по качеству тож примерно такой же, а з/ч дешевле и их много?
Зачем тогда брать химоту?
Потому что берут совершенно неопытные люди. Я вот брал второй моделью после мастадона, думал, что раз его в порядок привел, то и тут справлюсь 😃 А химота и выглядит для многих покрасивее бронта, да и продаваны часто вешают лапшу на уши, ибо тоже надо куда-то девать этот шлак)
Есть у кого точные цифры настройки рулевых тяг? я то что-то кручу-верчу и все не то. Вроде была в теме эта инфа, но поиск по 400+ страниц не увенчался успехом.
Потому что берут совершенно неопытные люди. Я вот брал второй моделью после мастадона, думал, что раз его в порядок привел, то и тут справлюсь 😃 А химота и выглядит для многих покрасивее бронта, да и продаваны часто вешают лапшу на уши, ибо тоже надо куда-то девать этот шлак)
Ну а что тогда лучше брать по соотношению цены качества? За такие же деньги что и hsp?
Есть у кого точные цифры настройки рулевых тяг? я то что-то кручу-верчу и все не то. Вроде была в теме эта инфа, но поиск по 400+ страниц не увенчался успехом.
Цифр нету, но лучше выставь по линейке чтобы спереди было на ~0,5-1 мм уже чем сзади по оси колес.
Ну а что тогда лучше брать по соотношению цены качества? За такие же деньги что и hsp?
Цифр нету, но лучше выставь по линейке чтобы спереди было на ~0,5-1 мм уже чем сзади по оси колес.
по оси в любом случае будет одинаково. И сзади нет рулевых тяг.
Есть у кого точные цифры настройки рулевых тяг?
Главное - одинаковая их длина. Или ровно чтобы колеса стояли или чуть расхождение.
Подскажите, решил попробовать напечатать рычаги на 3д принтере какой материал лучше использовать? Хочу чтобы жёстче стоковых были.
Хочу чтобы жёстче стоковых были.
Ну на самом деле можно попробовать из всего, что есть по разу, а потом сравнить) Мне кажется, что на самом деле из обычного PLA пластика должны получиться лучше, чем оригинальные 😃 Только, воможно, есть смысл делать их сплошными, а не повторять конфигурацию родных.
Ну а что тогда лучше брать по соотношению цены качества? За такие же деньги что и hsp?
А какие деньги щас HSP стоит? Кстати, мне тут кстати друг, который стал крутиться в сфере рц-ритейла, рассказал, что новые HSP H-Dominator выглядят получше собранными, чем обычные бронты. Что, мол, в руки берешь - и чувствуется, что качественнее сделаны. Насколько это соотносится с практикой - хз.
Я думаю конфигурацию повторять нужно, но при этом увеличить ширину перегородок, потому что сплошные не будут выполнять демпфирующие функции а по жёсткости приблизятся к алюминию.
Посмотрел доминантор шасси у них с бронтом одинаковое
HSP наклепали кузовов и теперь названия меняют и продают)))
Я купил бронта в Казахстане за 100 баксов ровно)
HSP наклепали кузовов и теперь названия меняют и продают)))
Я купил бронта в Казахстане за 100 баксов ровно)
Угу а теперь попробуй продай его за эти же деньги блин. Да ещё и куча запов впридачу и всё равно нахрен он никому не сдался.
Ну на самом деле можно попробовать из всего, что есть по разу, а потом сравнить) Мне кажется, что на самом деле из обычного PLA пластика должны получиться лучше, чем оригинальные 😃 Только, воможно, есть смысл делать их сплошными, а не повторять конфигурацию родных.
А какие деньги щас HSP стоит? Кстати, мне тут кстати друг, который стал крутиться в сфере рц-ритейла, рассказал, что новые HSP H-Dominator выглядят получше собранными, чем обычные бронты. Что, мол, в руки берешь - и чувствуется, что качественнее сделаны. Насколько это соотносится с практикой - хз.
Внешне 1 в 1 бронт. Сомневаюсь что там что-то изменилось в лучшую сторону. Одна та же убогая конструкция переднего бампера чего стоит.
Евгений продай новый мерин после месяца езды за те же деньги что и купил, тогда будешь прав))
Я всегда писал, что бренд лучше ХСП, но для моих нужд его хватает с головой и , самое главное, нет лишних денег на бренд, поэтому для меня брон оптимальный выбор)))
А снобистские высказывания, типа “хсп овно, арма все” считаю неуместными! Это как в деревню деду посоветовать вранглер, потому что нива овно))
Евгений продай новый мерин после месяца езды за те же деньги что и купил, тогда будешь прав))
Я всегда писал, что бренд лучше ХСП, но для моих нужд его хватает с головой и , самое главное, нет лишних денег на бренд, поэтому для меня брон оптимальный выбор)))
А снобистские высказывания, типа “хсп овно, арма все” считаю неуместными! Это как в деревню деду посоветовать вранглер, потому что нива овно))
Ну как у меня появятся деньги на новый мерин, так сразу куплю и потом продам.
Вопрос не в том что гавно а что нет. А в том что куча людей, которые ничего лучше гавна не видели и продолжают утверждать, что гавно - это замечательно. У меня на руках и бронт и не бронт и мне есть с чем его сравнить. 3 дня подряд покатались и небронт в таком же состоянии как и до катаний. А бронт 5 раз ремонтировали в процессе и сейчас ещё надо ремонтировать тоже. Хотя ничего сверхъестественного с ними не делали.
Как тачка для начала, влиться, разобрать/собрать понять как где и что у РУ автомоделей устроено, он идеален. Так же как и в 1:1 имхо надо начинать с жигулей, *** с ними, понять устройство автомобиля в целом и в принципе, а потом уже после накопления опыта пересаживаться на нормальное авто.
Но пытаться с пеной у рта доказывать, что бронт хорош сам по себе - глупо, потому что это не так. Ну если только ваша цель - одна покатушка раз в месяц, а потом полная переборка модели с улучшайзингом, и т.д. и т.п., т.е. не катания, а ремонт и переборка по большей части то да, он идеален.
По поводу денег, вторая модель у меня далеко не бренд и обошлась мне в сумме примерно в те же деньги что и бронт со всеми его запчастями и ремонтами. Поломки было всего две, обе от того что я влетел со всей дури при измерении максимальной скорости, один раз в забор, другой в столб. В первый раз сломался передний кулак, которые изначально силуминовое гавно, в принципе, единственная часть которая требует апгрейда. Второй раз задний рычаг, который я починил и он ходит до сих пор, хотя у меня есть запасные, просто лень менять. И на этом за год всё.
И не надо сравнивать с 1:1 там, у авто множество предназначений, диаметрально противоположных порой. И где-то как раз нива будет лучше по сумме потребительских свойств, чем вранглер. Сам ездил на ниве, за свои деньги отличное авто. А у моделей (спорт мы не берем в расчет, так же как и в 1:1) назначение одно - катать и развлекаться.
Так вот вы о чем!)))
Не припомню, чтобы я с пеной у рта доказывал, что бронт лучше всех, это вам к Андрэ)) Также вы лукавите насчет не бронта, я когда выбирал, что купить пересмотрел много машин, и не увидел ничего дешевше 20 тышш, из новых имею в виду, из достойных переплаты)
Я откатал 20 аккумов и поломка, только изза краша пока) За свои денги считаю нормальным бронта, для новичка вроде меня)
PS: За свои деньги нива и есть оптимальный выбор для деревни, но если не смотреть на деньги, она никогда не будет лучше вранглера)
Как тачка для начала, влиться, разобрать/собрать понять как где и что у РУ автомоделей устроено, он идеален. Так же как и в 1:1 имхо надо начинать с жигулей, *** с ними, понять устройство автомобиля в целом и в принципе, а потом уже после накопления опыта пересаживаться на нормальное авто
Вот я же все посты про это говорю, что так на меня агриться?)))
Надо читать посты, а потом наседать))
Я свою ХСП перебрал уже всю полностью. Каждый болт и каждый винтик. Решил почти все проблемы кроме одной - слишком мягкий сервосейвер и невозможность его сделать тугим при сохранении хоть какого-либо существенного его хода работы, ну и привода. Конечно привода. Я правда не знаю что с ними делать ребята. Сателлиты и даже силуминовая коничка диффа держат все издевательства, но привода загибает от нагрузок постоянно. Брал привода от химото - такое же г. Мог бы подобрать от других производителей, но так и не нашёл, ибо в моём случае 100мм привода нужны (HSP Tribeshead). Чё делать, вообще хз. Есть конечно сотки или около того, но у них бошки здоровые - под чашки 8-го масштаба.
Блин, решить бы эти проблемы, и тачка вообще огонь получилась бы. Столько уже всего удачно наколхозил, не хочется вот так вот сдаваться 😦