HIMOTO

Iruta-san
AntonKim:

Зачем тогда брать химоту?

Потому что берут совершенно неопытные люди. Я вот брал второй моделью после мастадона, думал, что раз его в порядок привел, то и тут справлюсь 😃 А химота и выглядит для многих покрасивее бронта, да и продаваны часто вешают лапшу на уши, ибо тоже надо куда-то девать этот шлак)

X3_42rus

Есть у кого точные цифры настройки рулевых тяг? я то что-то кручу-верчу и все не то. Вроде была в теме эта инфа, но поиск по 400+ страниц не увенчался успехом.

Виталина
Iruta-san:

Потому что берут совершенно неопытные люди. Я вот брал второй моделью после мастадона, думал, что раз его в порядок привел, то и тут справлюсь 😃 А химота и выглядит для многих покрасивее бронта, да и продаваны часто вешают лапшу на уши, ибо тоже надо куда-то девать этот шлак)

Ну а что тогда лучше брать по соотношению цены качества? За такие же деньги что и hsp?

X3_42rus:

Есть у кого точные цифры настройки рулевых тяг? я то что-то кручу-верчу и все не то. Вроде была в теме эта инфа, но поиск по 400+ страниц не увенчался успехом.

Цифр нету, но лучше выставь по линейке чтобы спереди было на ~0,5-1 мм уже чем сзади по оси колес.

Pincky
Виталина:

Ну а что тогда лучше брать по соотношению цены качества? За такие же деньги что и hsp?

Цифр нету, но лучше выставь по линейке чтобы спереди было на ~0,5-1 мм уже чем сзади по оси колес.

по оси в любом случае будет одинаково. И сзади нет рулевых тяг.

X3_42rus:

Есть у кого точные цифры настройки рулевых тяг?

Главное - одинаковая их длина. Или ровно чтобы колеса стояли или чуть расхождение.

Виталина

Подскажите, решил попробовать напечатать рычаги на 3д принтере какой материал лучше использовать? Хочу чтобы жёстче стоковых были.

Iruta-san
Виталина:

Хочу чтобы жёстче стоковых были.

Ну на самом деле можно попробовать из всего, что есть по разу, а потом сравнить) Мне кажется, что на самом деле из обычного PLA пластика должны получиться лучше, чем оригинальные 😃 Только, воможно, есть смысл делать их сплошными, а не повторять конфигурацию родных.

Виталина:

Ну а что тогда лучше брать по соотношению цены качества? За такие же деньги что и hsp?

А какие деньги щас HSP стоит? Кстати, мне тут кстати друг, который стал крутиться в сфере рц-ритейла, рассказал, что новые HSP H-Dominator выглядят получше собранными, чем обычные бронты. Что, мол, в руки берешь - и чувствуется, что качественнее сделаны. Насколько это соотносится с практикой - хз.

Виталина

Я думаю конфигурацию повторять нужно, но при этом увеличить ширину перегородок, потому что сплошные не будут выполнять демпфирующие функции а по жёсткости приблизятся к алюминию.
Посмотрел доминантор шасси у них с бронтом одинаковое

AntonKim

HSP наклепали кузовов и теперь названия меняют и продают)))
Я купил бронта в Казахстане за 100 баксов ровно)

Pincky
AntonKim:

HSP наклепали кузовов и теперь названия меняют и продают)))
Я купил бронта в Казахстане за 100 баксов ровно)

Угу а теперь попробуй продай его за эти же деньги блин. Да ещё и куча запов впридачу и всё равно нахрен он никому не сдался.

Iruta-san:

Ну на самом деле можно попробовать из всего, что есть по разу, а потом сравнить) Мне кажется, что на самом деле из обычного PLA пластика должны получиться лучше, чем оригинальные 😃 Только, воможно, есть смысл делать их сплошными, а не повторять конфигурацию родных.

А какие деньги щас HSP стоит? Кстати, мне тут кстати друг, который стал крутиться в сфере рц-ритейла, рассказал, что новые HSP H-Dominator выглядят получше собранными, чем обычные бронты. Что, мол, в руки берешь - и чувствуется, что качественнее сделаны. Насколько это соотносится с практикой - хз.

Внешне 1 в 1 бронт. Сомневаюсь что там что-то изменилось в лучшую сторону. Одна та же убогая конструкция переднего бампера чего стоит.

AntonKim

Евгений продай новый мерин после месяца езды за те же деньги что и купил, тогда будешь прав))
Я всегда писал, что бренд лучше ХСП, но для моих нужд его хватает с головой и , самое главное, нет лишних денег на бренд, поэтому для меня брон оптимальный выбор)))
А снобистские высказывания, типа “хсп овно, арма все” считаю неуместными! Это как в деревню деду посоветовать вранглер, потому что нива овно))

Pincky
AntonKim:

Евгений продай новый мерин после месяца езды за те же деньги что и купил, тогда будешь прав))
Я всегда писал, что бренд лучше ХСП, но для моих нужд его хватает с головой и , самое главное, нет лишних денег на бренд, поэтому для меня брон оптимальный выбор)))
А снобистские высказывания, типа “хсп овно, арма все” считаю неуместными! Это как в деревню деду посоветовать вранглер, потому что нива овно))

Ну как у меня появятся деньги на новый мерин, так сразу куплю и потом продам.
Вопрос не в том что гавно а что нет. А в том что куча людей, которые ничего лучше гавна не видели и продолжают утверждать, что гавно - это замечательно. У меня на руках и бронт и не бронт и мне есть с чем его сравнить. 3 дня подряд покатались и небронт в таком же состоянии как и до катаний. А бронт 5 раз ремонтировали в процессе и сейчас ещё надо ремонтировать тоже. Хотя ничего сверхъестественного с ними не делали.
Как тачка для начала, влиться, разобрать/собрать понять как где и что у РУ автомоделей устроено, он идеален. Так же как и в 1:1 имхо надо начинать с жигулей, *** с ними, понять устройство автомобиля в целом и в принципе, а потом уже после накопления опыта пересаживаться на нормальное авто.
Но пытаться с пеной у рта доказывать, что бронт хорош сам по себе - глупо, потому что это не так. Ну если только ваша цель - одна покатушка раз в месяц, а потом полная переборка модели с улучшайзингом, и т.д. и т.п., т.е. не катания, а ремонт и переборка по большей части то да, он идеален.
По поводу денег, вторая модель у меня далеко не бренд и обошлась мне в сумме примерно в те же деньги что и бронт со всеми его запчастями и ремонтами. Поломки было всего две, обе от того что я влетел со всей дури при измерении максимальной скорости, один раз в забор, другой в столб. В первый раз сломался передний кулак, которые изначально силуминовое гавно, в принципе, единственная часть которая требует апгрейда. Второй раз задний рычаг, который я починил и он ходит до сих пор, хотя у меня есть запасные, просто лень менять. И на этом за год всё.

И не надо сравнивать с 1:1 там, у авто множество предназначений, диаметрально противоположных порой. И где-то как раз нива будет лучше по сумме потребительских свойств, чем вранглер. Сам ездил на ниве, за свои деньги отличное авто. А у моделей (спорт мы не берем в расчет, так же как и в 1:1) назначение одно - катать и развлекаться.

AntonKim

Так вот вы о чем!)))
Не припомню, чтобы я с пеной у рта доказывал, что бронт лучше всех, это вам к Андрэ)) Также вы лукавите насчет не бронта, я когда выбирал, что купить пересмотрел много машин, и не увидел ничего дешевше 20 тышш, из новых имею в виду, из достойных переплаты)
Я откатал 20 аккумов и поломка, только изза краша пока) За свои денги считаю нормальным бронта, для новичка вроде меня)
PS: За свои деньги нива и есть оптимальный выбор для деревни, но если не смотреть на деньги, она никогда не будет лучше вранглера)

Pincky:

Как тачка для начала, влиться, разобрать/собрать понять как где и что у РУ автомоделей устроено, он идеален. Так же как и в 1:1 имхо надо начинать с жигулей, *** с ними, понять устройство автомобиля в целом и в принципе, а потом уже после накопления опыта пересаживаться на нормальное авто

Вот я же все посты про это говорю, что так на меня агриться?)))

Надо читать посты, а потом наседать))

TonyKLZ

Я свою ХСП перебрал уже всю полностью. Каждый болт и каждый винтик. Решил почти все проблемы кроме одной - слишком мягкий сервосейвер и невозможность его сделать тугим при сохранении хоть какого-либо существенного его хода работы, ну и привода. Конечно привода. Я правда не знаю что с ними делать ребята. Сателлиты и даже силуминовая коничка диффа держат все издевательства, но привода загибает от нагрузок постоянно. Брал привода от химото - такое же г. Мог бы подобрать от других производителей, но так и не нашёл, ибо в моём случае 100мм привода нужны (HSP Tribeshead). Чё делать, вообще хз. Есть конечно сотки или около того, но у них бошки здоровые - под чашки 8-го масштаба.

Блин, решить бы эти проблемы, и тачка вообще огонь получилась бы. Столько уже всего удачно наколхозил, не хочется вот так вот сдаваться 😦

AntonKim

У токаря заколхозить?

Я отдал знакомому, но пока не пробовал он)

TonyKLZ

Знакомых нету таких. А так обращаться, в Москве такую цену попросят за работу, что проще новую шассь купить.

alexeizverg
TonyKLZ:

слишком мягкий сервосейвер и невозможность его сделать тугим при сохранении хоть какого-либо существенного его хода работы, ну и привода. Конечно привода. 😦

Поставь пружину посильней, я сделал из этого, на любой поверхности крутит колесами и запас хода сервосейвера 3-4мм. С костями вообще проблем не знаю, возможно колеса “поменьше” спасают.

Driver#
Aндрэ:

Давно хотел такую корку

В Москве такие уже есть по 700 ))))) на след неделе курьер привезёт 😎

Aндрэ

Ну набрали у нас тут бронтов топовых как с ними гонять не знаю, они вообще не могут стартануть прямо если на скорость типа драгрейсинг или плавно войти в поворот база короткая рулевое не понятное зато волчок из них хороший, 12т еще стоит ппц новые, а уже кость сломал один другой рулевое вообще развалилось и главное по ходу это не исправимо.
Всем химоторам пиньен от ремо 15Т сталь и спур от армы 57Т 170+200р=370р все отлично вообще пока износа нет. Кузов от хотрода ХСП придеться сдвигать назад для боуи на видео смотрите как я поставил и поднимать задние крепление, кувыркался все пока нормально.

Driver#

Я обратил внимание что она сдвинута относительно центра. Интересно какая база у корки? Чувствую без колхоза не обойдётся )))
И вопрос к тем кто ставил передние рычаги назад, для того чтобы убрать дикое схождение. Как машина себя ведёт ?!
Я понимаю такое схождение оправдано на гравии и снегу, но для асфальта это зло)) кстати назад можно поставить передние кулаки исделать подруливающую подвеску (получиться многорычажная)

Aндрэ
Driver#:

Я обратил внимание что она сдвинута относительно центра. Интересно какая база у корки? Чувствую без колхоза не обойдётся )))
И вопрос к тем кто ставил передние рычаги назад, для того чтобы убрать дикое схождение. Как машина себя ведёт ?!
Я понимаю такое схождение оправдано на гравии и снегу, но для асфальта это зло)) кстати назад можно поставить передние кулаки исделать подруливающую подвеску (получиться многорычажная)

Это шутка или еще что то?