Activity
Спасибо за информацию, интересно!
Горизонтальная калибровка - это калибровка акселерометра?
Я полагал, что она производится при каждом включении контроллера.
Может я немного некорректно выразился в предыдущем посте.
При включении происходит калибровка акселерометров в состоянии покоя.
При той калибровке,которую я описал, запоминается горизонтальное положение и положение компасов. Если коптер во время этой калибровки слегка наклонить, то потом в полете, в стабилайзе, его будет тянуть в сторону наклона.
Пробовал летать TopXGun T1.
Есть проблема: при висении в GPS «унитазит». Проявляется в разных местностях. Перекалибровка компаса в каждом месте по несколько раз - не помогает.
Одна особенность: если включить удержание позиции при определённом положении по курсу (YAW), то унитазинга нет, висит идеально. Но если повернуть коптер на 90°/180°/270° - снова начинается унитазинг (углы и кратность 90° - условны, на глаз, и после каждой калибровки компаса проблемное направление меняется).Модуль GPS стоит в стороне от силовых проводов и аккумуляторов, в общей сложности см в 30-40, закреплён на луче на ножке. Пробовал и в центр ставить.
Магнитометр находится же в этом GPS-модуле?Кто с таким сталкивался? Как боролись? Что посоветуете предпринять?
В Москве/МО есть у кого-нибудь комплект TopXGun T1 на рабочем аппарате? Может быть, встретиться, посмотреть как что.
Приветсвтую! Думаю, что знаю, как достаточно легко решается ваша проблема. У меня была такая же беда и я потратил много времени в поиске решения. Коптер нормально летал только в положении носом в северную часть полушария. При повороте в сторону юга начинал туалетиться.
Но лечится все, на самом деле, просто. Вы скорее всего делали только калибровку компаса в двух плоскостях (5-6 раз перещелкнуть канал 5)
Нужно сделать горизонтальную калибровку. Она в инструкции описана криво и не понятно.
Делается так:
Выставляешь коптер на ровную горизонтальную поверхность.
Разводишь стики в дизарм, левый стик вниз-влево (/), правый стик вниз-вправо (\), и удерживаешь в таком положении 10-15 секунд. Светдиод начнет мигать, вроде, синим и зеленым, постепенно увеличивая частоту. И секунд через 10-15 вернется в обычный режим. Все!
При горизонтальной калибровке помимо акселерометров еще сверяется соотношение положения внешнего и внутреннего компасов. Это видно если в момент этой калибровки отслеживать показания компаса в граундстейшн.
Если после этого туалетинг немного остался то его можно погасить путем поворота антенны, по или против часовой стрелки, ( для учета магнитного склонения).
Еще момент: если при этой калибровке поставить коптер под наклоном, то его потом будет не только туалетить но он еще и спутники будет терять. При потере спутников он переходит в стабилайз, потом когда находит опять переключается в gps и в этот момент может подскакивать вверх на 5-10 метров. Так что будьте аккуратнее. В таком случае лучше сразу переключаться в стабилайз.
И еще, в августе вышла прошивка 4.5, там устранили много глюков, и на ней он стал летать еще лучше.
Форумчане, всем летной погоды в хату)
Есть задача: сделать “русскую” копию Аграс МГ-1. А, если быть точнее, собрать из всевозможных компонентов.
Я когда-то собирал С1000 от джидаев, Т15, Т18, Т960 таротовские, но т.к. делал это под руководством старшего товарища, то сильно не вникал в процесс подбора комплектующих, о чем жалею. 😦
Собственно вопрос: необходимо узнать комплектацию для тяжелого дрона из доступных на рынке компонентов. ПН: 8-10 кг с последующим расходом. Полет активный не нужен (5 метров взлетели и пошли прыскать).
По моим прикидкам:
- Рама: Классическая окта (т18)
- ВМГ: Ю7(8)
- Мозг: А3 (обязательное условие) ❗
- Реги под Ю7(8)
Буду благодарен за любую помощь.
Летной погоды.
Если говорить о гексе, на 10 кг полезной нагрузки, которая со временем полета уменьшается, то:
Реальный полет выйдет не более 10 минут. Без нагрузки 20-25 мин.
1 Для этого дела раму лучше делать свою. Размер 1200-1500. Для складывания лучей есть готовые решения на рынке. Важный момент - жесткость рамы.
2 Для гексы моторы с тягой не меньше 6-7 кг, KV 100-170. Вольтаж 12S.
3 Мозг, знаю что обычная Naza V2 летает вполне себе.
4 Реги Hobbywing Xrotor 80a вполне себе норм все это дело крутят и хорошо защищены.
Пропы 2255
Инфа из личного опыта. Все летает более чем.
А вообще так как это опрыскиватель то там очень много нюансов связанных именно с опрыскиванием. Это целая наука. Расход жидкости должен быть дозированный, есть нормы. Важен тип форсунок, расход, угол, факел. Надо летать медленно и низко, чуть ли не от 50 см над культурой, отслеживать рельеф и важна точность полета.