Activity
У меня стоит Norvel .40 с винтом 11х4 или 11х5. Редко летаю в полный газ - только при подъеме в петле.
Спасибо. А с меньшими пробовали? Пока только 9*6 и 9*7 есть… и деревянный, сам сделал, одинадцатый с непонятным шагом, но что-то около 4 или 5 не больше.
Это мое фото было - для центровки накидал в отсек под бачком 150 гр свинца.
Точно, ваше… Вот и я, давай сверху к мотору аккумуляторы пальчиковые накладывать. Один положил мало, второй мало, третий опять мало. Никак не ожидал, что столько перевес будет в пользу хвоста. Знал бы, окна облегчения в отсеке под бак, в стенках фюзеляжа не выпиливал, да и снизу тоже… под шасси более прочная площадка была бы…одно утешение, что может когда-нибудь более мощный мотор поставлю…если будет куда ставить после тренировочных полётов)).
По винту, подскажите, на каком легче учиться летать с 40-м мотором?
Если вы уверенно летаете и хорошо заходите на посадку то это даже лучше-ровней на спине летать и крутиться в воздухе половчее.а если будете строить Кальмато побольше то профиль крыла делайте симметричный и без V.почётче и приятней фигуры делать.
Пока не летал ни разу. Но вот сыну захотелось показать, что такое самолёты, в детстве я ими увлекался, несколько кордовых даже сделал. Решил вспомнить, как это было, сёйчас точно должно получиться, тогда из-за сгоревшей свечки всё дело встало.
Зимой мало кто летает . а сейчас ПОДСНЕЖНИКИ пополнят своими подвигами тему.
Эт точно. Хорошую такую морковину за зиму заготовил))…Не хотелось бы конечно участвовать в этой теме, но говорят все через это проходят, никто не ушёл.
в выходные привезу на полеты.
кстати сервы какие?
Сервы разные. Буду пробовать китайщину с Алиэкспресса: две Футабы S3003, две SG5010 и одну маленькую MG90S на газ. Аппаратуру хотел радиолинк 9, но подумал вдруг не пойдёт, пропадёт желание заниматься и всё такое. Для начала решил Flysky FS FS-i6, для понятия, что к чему, дальше видно будет.
У оригинала, кстати, тоже, не гуд с ц/т, видел тут на форуме фото со свинцовыми грузиками впереди. Читал здесь мнение, что так сделано чтобы можно было устанавливать более мощный мотор, а на продажу всегда идёт более дешёвый вариант для конкурентоспособности товара, базовая так сказать модель… Батарею имел ввиду сюда поставить(красная стрелка на фото)… По V-образности крыла, вот ещё интересно, не маловато по сравнению с оригиналом?
С центровкой то, как раз проблемка. Центровка с сороковым движком задняя выходит, приходиться вперёд добавлять вес. Причём прилично так. Уже подумываю об установке батареи питания, прям под мотором, в моторном отсеке. Сделать снизу шарнирно откидывающееся дно и туда вкладывать аккум и закрывать на защёлку. Место снизу там есть. Для центровки примерно 150-200 грамм накидывать приходиться. 61 мотор поставить если, развесовка наверное в самый раз будет.
Хорошо. Тогда, тут не буду много вопросов задавать, там и поговорим.
Да, летать охота спасу нет, сервомашинки сегодня пришли, которые позже аппаратуры заказывал, а сама аппа зависла. Сначала, как думал, на корде если полетит, то потом можно и радио втыкать. А вообще была мысль, что-нибудь небольшое, вёрткое и быстросооружаемое сделать, типа летающего крыла, чтобы не жалко раздолбать на корде. Купил прикола ради мк-17 прям у нас в Тагиле продавался, быстрым стартом его пытался раскочегарить, но пара у него изношенная походу дела, да и не только, даже вспышки не дал, за четыреста рублей отдали, впринципе не жалко за учебное пособие…За предложение кстати спасибо, где можно глянуть самолётки?..
Ни чего ссе тренерок)…верхом оседлать, человека с собой утащит. Настоящий аэродром нужен…А так, прикольный.
Здравствуйте. Принимайте в ряды Кальматоводов. Самодельный здесь сгодится)? Немного незавершённый правда (нет фонаря кабины и хвост, для удобства последующей установки приводов, не зашит) и из берёзовой фанеры 3мм, но вес 2.7-2.8кг вроде не слишком велик, чтоб помешать летать. Вопрос интересует, сколько весит бальзовый Кальмато в готовом к полёту состоянии, не сильно ли перебрал с весом? И ещё, есть задумка, пока не пришла аппаратура, попробовать облетать аппарат на кордах.
Вес, (только на безмене взвешивал) приблизительно 2.5 кг, с сильно задней центровкой, с нормальной уже 2,7-2.8кг, бачёк 250мл заправлен почти под завязку. Размах 1550мм, движок сороковой 6.75 куб. см. Фотки в альбоме есть, в личном кабинете, вчера закинул.
Вот и хотелось бы с кем нибудь из кордовиков встретиться, чтоб не разгрохать с первой попытки. Но в Тагиле, что-то смотрю, совсем мало народа осталось, модельного, да и вообще на кордах сейчас мало народу…Выкос направо сделал побольше, руль направления, (чтоб из круга тянул), тоже поверну и закреплю. Газ на одну треть открою и буду пробовать катать не взлетая, смотреть натяжку, потом по чуть подлётывать, отрываясь плавно от земли, только площадку надо ровную…А вообще, надо в тему к кордовикам не постеснятся сходить и помурыжить их слегка… глупыми вопросами).
От меня недалеко.
На корде в Тагиле, кто-то летает? Пока аппаратура едет, надо на корде попробовать облетать, вот этот птиц. Ни разу этого не делал, как бы ни убить с первой попытки.
На 18-19 передают погоду и тёплую, и ветер 3-4 метра. как на счёт собраться.
Где летаете, площадка для взлёта по кругу диаметром метров сорок, есть?
С удовольствием.
Привет Константин! Присоединяйся к нашей команде, не пожалеешь.
Конечно не пожалею. С детства мечтал к авиамоделистам присоеденится. В 45 школе учился, жил по Новострою 17 и заслышав звенящий звук, бежал на Красный камень, к 85 школе посмотреть, как кордовые носятся над пришкольным, футбольным поле. Но возраст, тогда ещё был мал или ещё какие причины, но в ту тусовку авиамодельную я не попал. Правда немного погодя попал в судомодельный кружок в доме пионеров, на углу ул.Мира и Циолковского. А авиамодели фанерные, выписаные по посылторгу, дома сам выпиливал. И был ещё Метеор, тоже по посылторгу купленный, который я так и не смог толком запустить и поэтому ни одна из трёх моих моделей к сожалению так и не полетела. Теперь растёт сын(11 лет) и захотелось его к этому делу приобщить и самому наконец то осуществить детскую мечту. Поэтому этой зимой был куплен б\у ДВС Эволюшен 40 и за пару недель появился на свет Кальмато спорт 40, в кордовом пока, ещё исполнении. Так как выпилен самолёт вместо бальзы из берёзовой 3мм фанеры и обшит потолочкой, решено было сначала проверить аппарат на жизнеспособность на кордах, а уж потом, если полетит, ставить радиоуправление… Вот такая краткая история моего здешнего появления.
Привет Тагильчанам! А я всё думал, где Кальматыча облетать. Жаль, что поздно набрёл на эту ветку.
Отзывы читал, но там не сказано с какими ещё симами кроме ФМС работает, скачал буквально пару часов назад ФМС и как то слишком просто и рывками с клавиатуры управляется, если с аппаратуры будет так же, то толку с ФМС мало. Вот и интересно с другими более сложными программами шнурок будет работать? Как раз этой инфы нигде не найду.
Здравствуйте. Как новичка интересует, будет ли работать с Flysky FS i6, что-то, кроме имеющегося в комплекте FMS, на вот таком шнурке ru.aliexpress.com/item/…/447842184.html И стоит ли покупать более дорогой с переключателем ru.aliexpress.com/item/…/32787488047.html или для первоначальных навыков хватит и дешёвого.