Activity

р/у самолет тяжеловоз

Дмитрий, почему же? с “духовушками” тоже не все просто: Вы без проблем можете приобрести пневматическое оружие калибром до 4,5 мм и дульной энергией до 7,5 Дж.
К каждой пневматике должен прилагаться сертификат с печатью, подтверждающий факт соответствия вышесказанным условиям. В итоге: ходить с пневматикой 5,5 мм Вы уже не можете без лицензии - это оружие уже относится к классу “охотничье”, завышать мощность свыше 7,5 дж, Вы так же не можете - после экспертизы подобная пневматика может быть изъята на вполне законных основаниях.
Песне “закон и пневматика” уже много лет и она беконечна: в ней есть всё - от нежелания СМ тратить время и нервы на банальную “духовушку” до вполне незаконных изъятий сертифицированной пневматики на таможне (с банальным вымоганием денег).
С пейнтбольными маркерами пока немного проще - они пока не попадают под категорию “оружие”, находятся в свободной продаже и не требуют лицензий. Но это пока… Стоит спровоцировать пару громких случаев с нанесением увечья и судебными разбирательствами - ситуация в корне может измениться… Если Вы были в более-менее приличном пейнтбольном клубе, наверняка заметили предупреждающие таблички “не снимайте маску” и “используйте заглушки” на каждом углу… не от балды таблички эти пишутся…

Модераторам: я сильно извиняюсь за этот оффтоп. Хотел ответить в личку, но всё же ответил тут. Надеюсь, что этот ответ всё же заставит любителей полагаться на авось понять, что если о чем-то не говорят на каждом углу - это не означает отсуствие каких-либо проблем.

Повторяю еще раз: не создавайте проблем окружающим, занимайтесь более мирными затеями.

р/у самолет тяжеловоз
планер:

Да-а-а… имея больную фантазию и желание перестраховаться на1000 раз, можно и спичками не пользоваться - мало ли чо…

Уважаемый, я тут не сказки рассказываю. Видите ли, всероссийский пейнтбольный форум - мой дом родной. И я прекрасно знаю, сколько было попыток подогнать пейнтбольный маркер под лицензию на использование. И я Вас уверяю, попыток этих еще будет немеряно. Вы хотите дать еще один повод? Забудтье о пейнтбольном оборудовании в данной задумке! Тут не фантазируют, а пытаются до Вас донести, что уже не всё спокойно в этом хобби.

Кстати, скромно отмечу что не более полугода назад всеми силами вытягивали Германию из пейнтбольной жопы, собирая петиции о протесте со всех стран.

Заправка бака (2 трубки) ДВС.
NailMan

в разрез питающей трубки желательно ничего не ставить(клапаны эти часто начинают травить), а клапан сей ставить на третью заправочную трубку. Второй штуцер на клапане(тот что перекрывается) заглушкой заглушить.

кстати, очень даже разумное замечание. Учту, в дальнейшем буду делать так же (на данный момент все шланги с обоих концов (кроме дреннажной со стороны глушителя) достаточно крепко затянуты обычными нейлоновыми монтажными стяжками.

Алексей_Vgg:

Спасибо! Вот это мне и хотелось бы увидеть. Если есть возможность - дайте ссылочку, где взять.
На большинстве самолей баки двухтрубочной конструкции. Где возможно будет либерально изменить конструкцию на “три трубки - два груза”, - так и сделаю, на остальных попробую установить подобные устройства для заправки.

Пошуршать по сайтам магазинов, имеющих филлиалы/точки продажи в Вашем городе. Я мог бы отписать пару московских адресов, но, боюсь, они Вам будут малоинтересны. Если что, деталька вроде именуется так:
Great Planes Easy Fueler Valve Gas

З.Ы. Если клапан врезать по совету NailMan’а - то желательно так же придерживаться принципа “три трубки и два груза” для беспроблемной откачки топлива из бака в канистру.

Заправка бака (2 трубки) ДВС.

Не совсем понятен принцип пилотажевского тройника, указанного в первом посте данного топика. Если он при заправке гонит топливо и в бак и в карб, то ну его на полку, покрываться пылью. Ниже фото нормального топливного клапана. Ставится в разрез между баком и карбом (в случае топикстартера - вместо горе-тройника), врезается в корпус самолета и фиксируется гайкой намертво. Работает следующим образом: в штатном состоянии пропускает топливо через себя из бака в карб, при подключении заправочного штуцера - перекрывает доступ в карб и открывает доступ от штуцера к баку.

З.Ы. Фото не самое удачное - отчетливо видны заправочный разъем и выход в карб. За тушкой прячется еще один шуцер (для соединения с баком). Других фоток не нашел.

где найти копийные стойки?
salat:

Какой смысл заказывать через них если башня итак без проблем присылает?

я то собственно, привык сам из за бугра таскать без подобных посредников… вопрос то был “А как кроме?”.
Хотя действительно проще и удобнее таскать самому.

Марьинский парк (c 01.01.2009 по 30.06.2009)
Alexey62:

Василий! Это не дым, а трагедия очередного летательного аппарата

Совсем трагедия или (надеюсь) удалось свести потери к минимуму?
Со своими приключениями в Питере закончил, планирую таки обкатать свою калилку и к Вам присоедениться.

Марьинский парк (c 01.01.2009 по 30.06.2009)
пристав:

А чё за моделька,если не секрет.

Да не секрет
Китайский тренер АО105 (на мотив Киошевского верхнеплана) с размахом 1,6м, да калилка OS MAX .46 АХ - собственно в ней то и дело, прикрутил ее пока на “стенд” (если можно так назвать кусок дсп примотанным на скорую руку топливным баком) для обкатки… да вот на обкатку все руки не доходят… Ладно, в воскресенье вернусь из Питера, может таки обкатаю.

Из аппы взял Эклипс7… Брал по рекомендации знакомого - мол сам доволен, да и тренерский шнурок есть, есличо. Да вот как-то на получается состыковаться - либо он на дежурствах по работе, либо еще что-нибудь. Ну вот я и решил самостоятельно подниматься на крыло.

Марьинский парк (c 01.01.2009 по 30.06.2009)

Стоимости знаем, предел дальности будем выяснять в полете))
Первое время буду рисоваться без крыльев. Так просто, с народом пообщаться да поближе познакомиться. Как доукомплектую свою модельку - сразу же притащу в МП.

Марьинский парк (c 01.01.2009 по 30.06.2009)

Всем доброго дня. Вы новичков принимаете?
Сам то я из Марьино, вот только работаю далековато(( На территории парка смогу рисоваться в 20:30-21:00. Кто нибудь еще летает в это время?
Очень хочется познакомиться с единомышленниками, задать кучу вопросов. Так же надеюсь на помощь при первых полетах.

Есть сборники чертежей
lyoha:

Никогда. Ненавижу рапиду.

Могу предложить свой компьютер выступающий в роли шлюза Интернет. Машинка имеет внешний IP-адрес, FTP и HTTP сервисы и 4Мбит/сек в обе стороны (входящая и исходящая скорости). Если что - в личку. на данный момент доступно 16Gb, что в принципе, для чертежей и небольших записей полетов - достаточно 😉