… при подключении заправочного штуцера - перекрывает доступ в карб и открывает доступ от штуцера к баку.
Спасибо! Вот это мне и хотелось бы увидеть. Если есть возможность - дайте ссылочку, где взять.
На большинстве самолей баки двухтрубочной конструкции. Где возможно будет либерально изменить конструкцию на “три трубки - два груза”, - так и сделаю, на остальных попробую установить подобные устройства для заправки.
в разрез питающей трубки желательно ничего не ставить(клапаны эти часто начинают травить), а клапан сей ставить на третью заправочную трубку. Второй штуцер на клапане(тот что перекрывается) заглушкой заглушить.
кстати, очень даже разумное замечание. Учту, в дальнейшем буду делать так же (на данный момент все шланги с обоих концов (кроме дреннажной со стороны глушителя) достаточно крепко затянуты обычными нейлоновыми монтажными стяжками.
Спасибо! Вот это мне и хотелось бы увидеть. Если есть возможность - дайте ссылочку, где взять.
На большинстве самолей баки двухтрубочной конструкции. Где возможно будет либерально изменить конструкцию на “три трубки - два груза”, - так и сделаю, на остальных попробую установить подобные устройства для заправки.
Пошуршать по сайтам магазинов, имеющих филлиалы/точки продажи в Вашем городе. Я мог бы отписать пару московских адресов, но, боюсь, они Вам будут малоинтересны. Если что, деталька вроде именуется так: Great Planes Easy Fueler Valve Gas
З.Ы. Если клапан врезать по совету NailMan’а - то желательно так же придерживаться принципа “три трубки и два груза” для беспроблемной откачки топлива из бака в канистру.
Сам пользую фишку ,на которую АКС ссылку кинул,да еще фильтр стоит перед карбом.Ни разу ничего не отваливалось,не раскручивалось и сложных алгоритмов при заправке и сливе не надо выполнять.
З.Ы. Если клапан врезать по совету NailMan’а - то желательно так же придерживаться принципа “три трубки и два груза” для беспроблемной откачки топлива из бака в канистру.
Грузило на заправочную трубку можно не ставить - достаточно одеть на металлическую трубку силиконовую, стобы силиконовая в изогнутом состоянии касалась стенки бака - примерно вот так выглядит чертеж в разрезе:
Заправочную горловину (так эта фича называется в сети мазазинов “Пилотаж”) удобнее разместить на фюзеляже - не будет мешаться, когда снимаешь капот (полезно в дикую жару). Силиконовую трубку надо использовать тостостенную - тогда после затыкания трубки заглушкой (деталь № 6) - трубка входит в деталь № 5 с достаточным усилием и не выскальзывает.
на остальных попробую установить подобные устройства для заправки.
гуано редкостное. что красный для гло, что синий для гас. очень быстро начинают травить.Покупайте с запасом.
Покупайте с запасом.
Принял к сведению. При возможности (как буду мимо магазина проезжать) прихвачу еще штук пять.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"4118aa743df9550077794061":{"_id":"4118aa743df9550077794061","hid":4193,"name":"toreo","nick":"toreo","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"41fd41123df9550077792514":{"_id":"41fd41123df9550077792514","hid":5875,"name":"NailMan","nick":"NailMan","avatar_id":null,"css":""},"4550f13c3df955007778816d":{"_id":"4550f13c3df955007778816d","hid":18088,"name":"east","nick":"east","avatar_id":null,"css":""},"45bf74ed3df955007778676d":{"_id":"45bf74ed3df955007778676d","hid":20202,"name":"trigger","nick":"trigger","avatar_id":null,"css":""},"46bdeec23df9550077781bbb":{"_id":"46bdeec23df9550077781bbb","hid":27147,"name":"Maledictum","nick":"Maledictum","avatar_id":null,"css":""},"489b42ac3df955007777862c":{"_id":"489b42ac3df955007777862c","hid":37239,"name":"Алексей_Vgg","nick":"Алексей_Vgg","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50a5","hid":5,"title":"ДВС - калильные и компрессионные двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту калильных и компрессионных двигателей.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":4322,"post_count":72209,"last_post":"66a5fa5cc68e4ffcbc0d9b73","last_topic":"66a1fcaa3627b35af4ee1f0c","last_topic_hid":572496,"last_topic_title":"OS FS-70 Supras","last_ts":"2024-07-28T07:59:24.933Z","last_user":"62b15e484598673685757c01"}},"topic":{"_id":"4a531c7c3df955007794f989","hid":148214,"title":"Заправка бака (2 трубки) ДВС.","views_count":2841,"last_post_counter":29,"cache":{"post_count":29,"first_post":"4a531c7c3df95500779503cc","first_ts":"2009-07-07T09:59:24.000Z","first_user":"489b42ac3df955007777862c","last_post":"4a5903473df9550077950404","last_post_hid":29,"last_ts":"2009-07-11T21:25:27.000Z","last_user":"46bdeec23df9550077781bbb"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50a5"},"subscription":null,"pagination":{"total":29,"per_page":25,"chunk_offset":23},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}