Activity
попробуй у другую сторону покрутить, может он стал на второй скорости сразу стартовать. там поймать момент очень сложно, плюс\минус четверть оборота и всё.
Я юзаю. Они стоят на моем саважике (savage xl octane). Серва HV (high voltage) стоит на руле, питается напрямую от 2х баночного лития. Другие стоят на газу и на тяге включения заднего хода. Доволен ими.
Мотор может начать греться изза межвиткового замыкания. если оно не критическое, он долго еще может работать.
если с электроникой порядок и серва газа не дергается, то скорее всего заканчивается топливо.
нагреть горелкой и открутить пока горячий
здОрово!!! А я чет побаиваюсь летать в подмосковье из за новых правил регистрации авиамоделей.
Чет не нашел различий. Задняя крышка с радиатором и новая голова?
Задиры ни с того ни с сего? кто ж вам дефектацию делал? никогда такого не было в моей практике, что б просто так бац и задиры. В прошлое воскресенье у товарища палец от перегрева выдавил стопорное кольцо и оно разметало там и гильзу и поршень и кольцо. У вас то задиры откуда? Я на штатных поршнях (не модифицированных от os max gt15hz) немного стачиваю нулёвной поршневое колечко и потом полирую, вот после этого его клинить перестаёт . ну и поршневой палец тоже чуть укорачиваю, что бы кольца стопорные не давил. Жаль Вы не в Мск, с удовольствием бы поковырял ваш мотор.
не спокойно ставить, а спокойно ездить, т.к. трансмиссия быстро умрёт.
Что? Траннсмиссия ревы не держит этого , не надо.
зажигание ничего не даст, похоже колечко залегло. до консервации мотор точно нормально работал?
засралась отложениями. кстати и колечко залечь.
свечку посмотри.
Подсказываю: подшипники сожрала нитра, которую перед долгим хранением надо из мотора вымывать. (или хотя бы выкатывать бак насухо и потом еще прокрутить мотор тоже уже на сухую). Некотопые брызгают AfterRun Oil в хобот воздушного фильтра или wd –шкой. Но надёжнее пережимать шланг у карба и прогазовать пока мотор не заглохнет.
При несоблюдении этого у вас любой другой мотор, неважно какого производителя будет сожран коррозией от нитры.
Сегодня с товарищем гоняли мотор по жаре. Поршневой палец выдавил стопорное кольцо и куском этого кольца размолотило всю поршневую. Поршень O.S. новой конструкции, стопора тоже нового типа. Не знаю , может это не научно, но на моих моторах я все поршневые пальцы укоротил на полировальныом круге может на десятую часть миллиметра и такого не происходит. Да, мотор стоит на машине Savage Octane и работает, в отличие от вертолёта в более горячих условиях, и крыльчатка меньше.
У меня на реве все три сервы стандартного размера, т.к. микро часто выходили из строя, особенно в мороз.
Реву просто запустить, даже с дохлой поршневой. Чтоб наверняка- прогрейте бошку, ну хоть газовой горелкой или плесните кипятком. Потом заткните пальцем глушитель и крутите стартер до тех пор пока ему не станет тяжело проворачивать коленвал- это значит топливо дошло до цилиндра. Если этого нет, то дело в карбе. После этого палец с глушака снимайте и собственно всё- она не может не запуститься. а, ну еще можете поиграть газом чутка.
Это при условии, что свечка живая и карб настроен, ну хотя бы очень грубо.
Если даже не схватывает– проверь свечку, скорее всего спираль оборвана.
нормально нормально. но даже если и не нормально, то запуск то точно станет мгновенным, тем более зимой
это норм у калилок, прогревайте мотор горелкой или феном. Достаточно плеснуть из термоса.
если сервы не мощные, то хватит. Вполне.
давно пора. но тут два пути: 1. ставишь липо плюс регулятор напряжения (BEC) ампер на 5 и с него питаешь весь борт .
2. если приемник поддерживает 8.4 вольта ( на нём должно быть написано), то тогда просто ставь сервы с индексом HV и всё. на алишке они есть.
Только если у кого то в закромах, на ебеях они исчезли.
у меня липоха на 3600 влезла в штатный бокс. плюс еще и двухканальный BEC к ней для глушения мотора, футабовские сенсоры температуры и напряжения поместились. На самое дно приклеил блок зажигания, на него приемник, на нем липоха., остальное вокруг всего этого.
Образец липохи тут выкладывал, она короткая
и продается только на хоббикинге.
а литий 18650 пульт понимает без переделок? расскажите пожалуйста подробнее.
у меня этот блок шел с автомобильным двиглом. но блок о всё равно от os
да, внутри просто пружинка, причем кривая
Посмотрел внимательнее -ошибся в колпачке просто пружинка, так что держит цепко скорее внешняя.
внутри колпачка в самой глубине П образная скоба, она закусывает кончик свечки. а основной хват осуществляет С образная пружина снаружи колпачка в нижней его части. держит туго, я колпачек снимаю только с помощью отвёртки используя ее как рычаг.
Но у меня движок от автомобиля Savage Octane 15cc. Это абсолютно тот же вертолётный мотор, но с карбюратором walbro и это очень удобно.
Зажигание тоже от gt15hz, так что может у вас пружинка потеряна??
Судя по Вашему фото колпачек очень разжат. это ненормально
- да, 300 сс
- колпачек защелкивается и сидит туго за счет пружинки снаружи свечного колпачка.
- не скажу, у меня walbro.
- просто импульсы , я параллельно подключал частотомер.
новую это какую, ту где нету триммеров сбоку от стиков?
Друзья, вот не могу понять, а после прошивки на 10 каналов каналы появляются виртуальные с помощью микшеров или реальные припаиванием дополнительных переключателей ?
начните с карба , я бы в мотор пока не лез.
разберите, промойте, продуйте. может грязь попадает куда не надо и беднит смесь. не спрашивайте откуда там отложения и смолы.
выше прочитайте про винты в карбе
сдаюсь
да, смените свечку или прокалите на газу старую.
ну хрен знает, сколько моторов помню, все на горячее заводились хуже. Нет, я не сравниваю холодный, где нужен подсос, я говорю про мотор комнатной температуры. хотя и с подсосом холодный всё равно пускаются легче, чем перегретые.
горячий и должен так заводиться. настройте что б не глох, только настраивать надо после прогрева, хорошего прогрева.
Оставьте датчик внизу, теперь крутите карбюратор. Забедняйте смесь, раз стреляет в глушак, попробуйте на оборот отвернуть верхний винт качества смеси и на полтора качества малого газа,