Activity

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

Я юзаю. Они стоят на моем саважике (savage xl octane). Серва HV (high voltage) стоит на руле, питается напрямую от 2х баночного лития. Другие стоят на газу и на тяге включения заднего хода. Доволен ими.

HPI 1/8 Scale Gasoline!

Задиры ни с того ни с сего? кто ж вам дефектацию делал? никогда такого не было в моей практике, что б просто так бац и задиры. В прошлое воскресенье у товарища палец от перегрева выдавил стопорное кольцо и оно разметало там и гильзу и поршень и кольцо. У вас то задиры откуда? Я на штатных поршнях (не модифицированных от os max gt15hz) немного стачиваю нулёвной поршневое колечко и потом полирую, вот после этого его клинить перестаёт . ну и поршневой палец тоже чуть укорачиваю, что бы кольца стопорные не давил. Жаль Вы не в Мск, с удовольствием бы поковырял ваш мотор.

РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)

Подсказываю: подшипники сожрала нитра, которую перед долгим хранением надо из мотора вымывать. (или хотя бы выкатывать бак насухо и потом еще прокрутить мотор тоже уже на сухую). Некотопые брызгают AfterRun Oil в хобот воздушного фильтра или wd –шкой. Но надёжнее пережимать шланг у карба и прогазовать пока мотор не заглохнет.
При несоблюдении этого у вас любой другой мотор, неважно какого производителя будет сожран коррозией от нитры.

OS GT15HZ вертолетный двигатель

Сегодня с товарищем гоняли мотор по жаре. Поршневой палец выдавил стопорное кольцо и куском этого кольца размолотило всю поршневую. Поршень O.S. новой конструкции, стопора тоже нового типа. Не знаю , может это не научно, но на моих моторах я все поршневые пальцы укоротил на полировальныом круге может на десятую часть миллиметра и такого не происходит. Да, мотор стоит на машине Savage Octane и работает, в отличие от вертолёта в более горячих условиях, и крыльчатка меньше.

РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)

У меня на реве все три сервы стандартного размера, т.к. микро часто выходили из строя, особенно в мороз.

Реву просто запустить, даже с дохлой поршневой. Чтоб наверняка- прогрейте бошку, ну хоть газовой горелкой или плесните кипятком. Потом заткните пальцем глушитель и крутите стартер до тех пор пока ему не станет тяжело проворачивать коленвал- это значит топливо дошло до цилиндра. Если этого нет, то дело в карбе. После этого палец с глушака снимайте и собственно всё- она не может не запуститься. а, ну еще можете поиграть газом чутка.
Это при условии, что свечка живая и карб настроен, ну хотя бы очень грубо.

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

давно пора. но тут два пути: 1. ставишь липо плюс регулятор напряжения (BEC) ампер на 5 и с него питаешь весь борт .
2. если приемник поддерживает 8.4 вольта ( на нём должно быть написано), то тогда просто ставь сервы с индексом HV и всё. на алишке они есть.

HPI 1/8 Scale Gasoline!

у меня липоха на 3600 влезла в штатный бокс. плюс еще и двухканальный BEC к ней для глушения мотора, футабовские сенсоры температуры и напряжения поместились. На самое дно приклеил блок зажигания, на него приемник, на нем липоха., остальное вокруг всего этого.
Образец липохи тут выкладывал, она короткая
и продается только на хоббикинге.

OS GT15HZ вертолетный двигатель

внутри колпачка в самой глубине П образная скоба, она закусывает кончик свечки. а основной хват осуществляет С образная пружина снаружи колпачка в нижней его части. держит туго, я колпачек снимаю только с помощью отвёртки используя ее как рычаг.
Но у меня движок от автомобиля Savage Octane 15cc. Это абсолютно тот же вертолётный мотор, но с карбюратором walbro и это очень удобно.
Зажигание тоже от gt15hz, так что может у вас пружинка потеряна??
Судя по Вашему фото колпачек очень разжат. это ненормально

HPI 1/8 Scale Gasoline!

ну хрен знает, сколько моторов помню, все на горячее заводились хуже. Нет, я не сравниваю холодный, где нужен подсос, я говорю про мотор комнатной температуры. хотя и с подсосом холодный всё равно пускаются легче, чем перегретые.

HPI 1/8 Scale Gasoline!

Оставьте датчик внизу, теперь крутите карбюратор. Забедняйте смесь, раз стреляет в глушак, попробуйте на оборот отвернуть верхний винт качества смеси и на полтора качества малого газа,