Activity
… врашение происходит с трудом и рывками…
Похожая проблема возникла у меня после того, как я поставил ограничительную планку под ролики, направляющие ремень привода хвостового ротора, когда решал проблему соскакивающего ремня.
Симптомы следующие:
Когда обороты основного ротора падают до 2-7/мин (после сброса троттла) появляются заметные рывки во вращении основного и, особенно, хвостового ротора. Заедания чувствуются и при вращении ротора рукой.
Но!
В отличие от описываемого Вами эффекта, в моем случае нет необходимости наклонять тарелку перекоса для получения заедания. Кроме того, заедание не систематическое (можно провернуть несколько раз без заедания) и, что важно, возникает спорадически - не привязанно к определенным углам поворота главного ротора.
Заедание направляющих роликов исключено конструкцией планки, кроме того, проверил. Нет и заклинивания ремня в микрощели между роликом и планкой.
Мое предположение:
Я несколько недотянул ремень и происходит сбой его зацепления на шестернях. Это, на мой взгляд, подтверждается тем, что ротор крутится значительно свободнее после моей переделки - обороты при выключении тяги падают гораздо дольше.
Вопрос:
Какое должно быть натяжение ремня? Как его объективно замерить?
…
ответ на №4
конечно разумная! надо сразу ставить другой гироскоп! например Futaba. А штатный полное га…но !
…
704А тоже “полное га…но”?
Тогда какую именно Futaba?
А головой автомата перекоса эти гиры управляют? Или только сервой атаки хвостового ротора?
Что-то не справился с простой задачей 😒
Подскажите, плиз, еще производителей микротурбин.
дрейф скорее всего связан с простотой аппаратуры…
Я правильно понял, что это нормально для нашей модели?
Т.е. эдакий тест для отсева новичков и снобов 😉
Эх, тяжело бороться с управлением!
Чем объяснить стабильный дрейф (до 0,5 м/с) вертолета без видимого наклона плоскости ротора?
Устранить бегунками подстройки неполучается.
При этом хвост более - менее стабилен (достигаю подстройкой бегунка под троттлом за несколько взлетов).
Направление дрейфа непостоянно - оно может быть любое в течение одного взлета и другое в следующем (даже если не трогать соответствующий бегунок подстройки).
В симуляторе таких дрейфов вроде нет. Только вследствие инерции от предыдущих маневров или невыправленного перекоса).
Нужно ли менять лопасти, если в результате аварии на одной выщербилась щепка ~35х1х1,5 мм (~35мг)? Болтанки (из-за дисбаланса) не наблюдаю.
Простите за настойчивотсь 😒
С 3100/3800-м движком и 10С2200 батареей какой, приблизительно, выигрыш во времени полета я получу в дополнение к увеличению скороподъемности?
Стоковый зарядник имеет свойство перезаряжать батарею по вольтажу, что естественно отразится на укороченом сроке жизни. Ну а так заряжать то можно просто заряжать будете часа 3 там ток зарядки вроде 0.8а. Да и балансир нужен всётаки.
Посоветуете?
Имея ввиду “бюджетный” уровень вертолета.
Действительно балансир удлинняет жизнь липы на 30%?
Где-то здесь встречал неоткомментированное (наверное, авторитетное) мнение, что нет необходимости балансира для з/у, которые заряжают каждую банку по отдельности. Хотя не знаю, их 3 штуки в липе 10C2200? Иначе, зачем так много контактов, почему не больше? 😃
Еще вопросик в догонку. 😒
Можно ли использовать стоковый зарядник с Липой 10C2200?
Прослужит она положенный срок?
англоязычные форумы подтверждают неудовлетворительную работу гироскопа и предлагают несколько пунктов для улучшения ситуации
…
Какой имеется ввиду, EK2-0704 или EK2-0704A? Или же оба?
…
2)сдвиг рулевой машинки на 1-2мм вперед
…
Какой угол атаки лопастей хвостового ротора должен быть в идеале при инициализированной гире?
Вроде пишут 0. А на нашем вертолете - также?
…
4)смещение аккумулятора вперед чтобы центр тяжести был на оси основного ротора
…
Вообще, по поводу балансировки и настройки. У Вас тоже колбасит на малых оборотах?
У меня болтанка прекращается только при > 50-100 Гц. Это нормально?
В мануале что-то не нашел как с ней бороться. Трэки лопастей вроде бы впорядке. Но опять же, могу это оценить только с оборотов > 20 Гц, когда могу видеть обе лопасти одновременно (а при этой скорости, не различаю цвета полосок 😎 ).
Какой должен быть угол опережения лопастей главного ротора относительно оси, проходящей через места их крепления?
Нужно ли их балансировать относительно этой оси, чтобы они не сваливались в одну или другую сторону?
Конечно, напрашивается ответ “ДА”. Но там ведь огромные центробежные силы, которые, по идее, должны вытягивать лопасти в положение наибольшего удаления центра тяжести. Не верится, что винты крепления в состоянии этому противодействовать.
Таким образом, для мотора E-Sky 3100kV нужна батарея не менее 1500мАч - EK1-0183 (сможет дать 15А) или, на крайний случай, 1250мАч EK1-0182 (сможет дать 12.5А)
А насколько вырастет энерговооруженность у такого апгрейда (3100kV + 10С1500mAh)?
Какую частоту вращения дает стоковый 370-й мотор?
Имеет ли смысл еще больше наращивать, например, 3800kV + 12С1800mAh или тут уже будет потеря за счет уменьшения отношения мощность/масса?
Все вопросы касаются конкретно Esky Honey Bee King 2.