Activity
Скажите пжлста, а новичку поможете с ДВСом разобраться? Я бы подъехал с удовольствием
к опытным товарищам… В воскресенье (30.03) будет там кто-нибудь?
Собрал пайпер, довольно большой - 1800 размах. Купил на барахолке.
Все остальное приехало с башни: аппа - футаба 2.4, 5 стандартных футабьих же машинок,
OS46LA.
До этого летал только на RTF электричке, не слишком удачно: постоянно терял управление (27mhz AM).
Ну и сим естественно.
Если бы кто помог обкатать мотор (у меня стартера пока нет) и вообще советом помог - был бы чрезвычайно благодарен.
Я б подъехал куда-нить, лучше бы на юге Москвы. Где народ летает на больших ДВСах?
Завтра, а?
Блин! Башня до сих пор трекинг номер не присылает! Заказ от 15.02. Написал письмо им с просьбой этот номер мне намылить. В ответ - тишина… Народ, адрес почты ихней не подскажите? Я на orders@towerhobbies.com мылил. Может другой какой адрес есть?
И еще, они что в выходные вообще не работают? Ни капельки? То есть все идет в автомате совсем?
Сорри. Не подскажите через сколько башня сечас присылает трекинг номер? Заказал еще 14 февраля, на сайте башни про мой заказ до сих пор:
ORDER STATUS
Champaign, Illinois Distribution Center: MERCHANDISE SHIPPED 14-Feb-2008
И номер не прислали…
В ноябре помнится через 10 дней уже мыло с номером пришло…
Не подскажите почему RA*********HK нет трекинга на РПО?
Заказ с hobbycity.com. Пришло мыло. Типа заказ отправлен.
Уж простите что вмешиваюсь, никто не знает где вышеописанный зарядник купить дешевле чем на башне?
Родители едут в Париж. А есть ли там магазины авиамодельные? Не подскажите где? Адрес если можно на доступном русско-французском языке. Или сайт. Хочу OS`46 купить. Думаю может сэкономить получиццо таким образом… Там дешевле наверное и ждать пересылку не надо. Только с гарантией вопрос. Нужна она?
Купил вот эту футабу
Все нормально, купил со скидкой 30$. (щас есть даже рассылка 35$). Но попал на самый новый год, ждал 1.5 месяца из-за этого… Думаю сейчас таких проблем нет. Первая моя покупка на башне была. Визу классик приняли без проблем.
Помогите и где ее искать
Все нормально. У меня летела 22 дня… И только потом появилась в раше.
Читал я описания. Найди 10 отличий называется…
Не нашел. В английском, правда, не слишком силен. Так, немного. Просто характеристики сравнивал.
Ну там мощность/потребление. И прочее… НУ НЕ НАШЕЛ Я ОТЛИЧИЙ! Ну просто на канал больше и все.
Экранчик и меню чуть-чуть другие. Приемник - один и тот же ведь…
Ну обьясните пжлста. Жаль денег-то.
Разница только в один канал? Других отличий нет? У меня самолет будет - 4 канала нужно. 2 на запас, еще не придумал толком даже для чего, видимо микшер элеронов на закрылки. Ну там шасси, и прочее баловство в далекой перспективе.
А разница - больше ста долларов.
Присоединяюсь к вопросу. Заказываю вот ЭТУ
В мануале написано:
Range Check the Radio
A range check must be performed before the first flight of a new model. It is not necessary to do a range check before every
flight (but is not a bad idea to perform a range check before the first flight of each day). A range check is the final opportunity
to reveal any radio malfunctions, and to be certain the system has adequate operational range.
- We have installed a special “Power Down Mode” for doing a ground range check. To activate
the “Power Down Mode” please hold down the Mode key and then turn the transmitter switch
on. During this mode, the RF power is reduced so the range test can be performed. When this
mode is active the red LED on the back of the transmitter starts blinking and the green LED
is solid. In addition, when the mode is activated the transmitter gives users a warning with a
beep sound every 3 seconds, and visual indication.
Типа для проверки дальности есть режим снижения мощности - антенну ведь не задвинуть. 😉
Кроме этого других вариантов не нашел.
Какая дальность - то же загадка.
Да! Там мода меняется почетно - из меню просто.
И трещетка на газу включается/выключается.
Жду ее с нетерпением.
И еще не подскажите, я правильно посчитал: 260$ аппаратура + 32$ доставка International Shipping
Т.е. мне надо на карту (специально для этого ее в авангарде делаю, visa classic) положить 292$ (я долларовую карту делаю)
Спасибо.
У меня такой же зеленый piper - летает отлично! С земли, с рук, с травы и асфальта. Садится реже… По моей вине.
Летает с марта. Аппаратура, правда, подкачала. Тянет в право тоже. На разбеге. После взлета все нормально. Скорее
всего дело в неопытности. У меня тоже не летал первые разы. Падал-клеил-падал-клеил. Потом научился потихоньку.
Главное - не летаю в Москве. Нереально. Помехи и жесткие морковки. Километров 10 минимум нужно отъехать. Кстати имей в виду - в пилотаже на Тульской есть запчасти к нему. Не всегда и не все, но есть. Крылья, фюзеляжи, подкосы. Я там последний раз был - были зеленые крылья и подкосы.
Спасибо. Но неужели в Москве её не купить?
Просто поверить не могу! Везде есть, а тут нет…
Вот еще комплект : E-FLY
Про него что скажите? 4х канальный правда, но комплектация заметно шире.
Шнур для fms меня лично привлекает…
Хотя стандартные машинки и регуль коллекторный - не всем подойдут.
Зато рядом с домом.
Прицеливаюсь поставить на вот такой САМОЛЕТ
или на ТАКОЙ
Покритикуйте пжлста новичка. У меня опыт только с пеной.
Подскажите пжлста где купить WFLY FT06-A 40Mhz M2
аппаратуру в Москве?
Спросил у Яндекса…
Почему-то все магазины торгующие этим комплектом то в СПБ, то на Урале, то еще где.
Нашел, правда, один в Коломне… Но то же знаете ли…
Не хочу интернет магаз. Хотелось бы сразу придти пощупать и купить.
Если кто из владельцев этой аппаратуры оставит свои отзывы - буду благодарен.
Так же хотелось бы узнать о совместимости передатчика с приемниками других фирм.
p.s.
Или хотя бы помогите разгадать их сайт ТУТ
Я ничего там узнать не могу.
У меня точно такой же самолет, только зеленый - вот этот
Сначала тоже плохо летал, больше падал. Но большая часть падений - из-за проблем с аппаратурой. Во-первых 27 мегагерц АМ. Во-вторых (выяснил к сожалению не сразу) встроенный регулятор - греется как утюг. После установки на него маленького радиатора - все стало ОК. К тому же это мой первый самолет.
ГЛАВНОЕ: самолет летает отлично. Как и положено паркфлаеру. Взлетаю с полосы, сажусь на полосу (асфальт). Летает медленно и стабильно. Посадочная скорость - минимальная. Взлетная - тоже. Все что нужно для обучения полетам. Я им очень доволен.
Правда аппаратура, конечно, фиговая. Ничего переставить на другой самолет не получиться. Летаю пол года. Буду летать до тех пор, пока совсем в труху не разобьется.
По-поводу погнутого вала - не парься. Самолет прекрасно летает с немного погнутым валом. Гну его постоянно. Выравниваю пассатижами прямо в поле. Незначительная (и не очень) вибрация - не преграда. Piper прощает многое.
Разбивал его по-всякому. Включая жесткие морковки. Все клеил и снова летал. Если хочешь взлетать с полосы - поставь заднее колесо, прикрепив его к килю. Иначе трудно удерживать направление на земле.
Привет. Надо будет посмотреть местечко. Год назад летал на месте стройки которая указана у тебя в п.3. Машин тоже было мало, а сейчас и поля нет и машин полно.
Собираюсь в выходные. Если погода позволит. Можно вместе съездить. Буду рад.
Недавно нашел: ВПП - асфальтовая дорога. Машин почти нет (за час полетов проехало две). Вокруг поле. Некошено-заброшено с сорняками.
Находится в районе села “Ям” (где-то 12-15 км от МКАДа)
Варианты проезда: 1) (предпочтительный) По трассе “Дон” до развязки на Домодедово (примерно 10-12км). “Налево”. То есть проехать через мост и повернуть направо. Въехав сразу же в село “Ям”, повернуть направо, кажется указатель “Мещерское”. Далее прямо. Заправка. Далее. (примерно 500м.) На указатель “Новоямское кладбище” направо и тут же направо.
2) По Старокаширскому ш. До села “Ям”. Развернутся на развязке с трассой “Дон”. Далее въехать обратно в село “Ям”. Повернуть направо на “Мещерское”. Далее см. пункт 1.
3) По трассе на аэропорт “Домодедово”. Повернуть на указатель “Мещерское”. (Нетипичная развязка). Налево. На “Т” образном перекрестке направо. Далее (в районе стройки справа) будет подобие кругового движения. На нем налево. После моста через “Пахру” держимся правее. После поля, слева ищем левый поворот на “Новоямское кладбище” (его видно плохо, только со встречки кажется).
Из минусов - недалеко стройка (метров 100). Рядом есть вышка связи. У меня проблем не замечено.
Летаю на чуде 27mhz. AM. Piper Далеко не отпускаю потому что боюсь потерять связь. (Раньше летал рядом с Москвой - одни краши из-за потерь сигнала). Тут, вроде, все нормально. Но опять же недалеко.
Соберетесь поехать - пишите в личку.