Activity

Sbach 342 от Pilot-RC
bizon5pu:

Всем привет.
Действительно очень хочется продолжения.
Может у кого есть информация по младшему брату под 30сс. Я вот немного подвис и думаю что брать 50сс или 30сс. До этого летал на Maratone 26cc.

Берите 50сс!!!😒 Под 30сс получается тяжёлый 😲

способы пропитки стекломатов
figaro1:

К токарю и фрезеровщику.
Все просто- ось, на ней вращается валик. Не вздумайте никаких подшипников и втулок. Когда сильно засмолится и станет , просто нужно прокалить. Смола сгорит , а валик можно снова в работу.
На валике нужно сделать насечки. На одном продольнае , на другом поперечные. Народ использует даже спиральные. Короче, пробуйте.
Удачи.
ПС. Не забудте ручку. И чтоб валик с оси можно было удобно снять.

К примеру www.ruspol.spb.ru/altair_rus.htm на Алтуфьевском ш.29б. удачи!!!

способы пропитки стекломатов
Wit:

стекломаты обработанны связующим, которое не даёт разлететься отдельным нитям и удерживает их в виде однородного полотна.
Связующее это растворяется моностиролом и стекломат становится мягким и поддатливым.
Моностирол является основным растворителем в полиэфирных смолах. Это значит что стекломаты расчитанны на пропитку полиэфиркой, а не эпоксидкой.
Для работы с эпоксидкой стекломаты обычно промачивают ацетоном, что бы придать им элластичность, что само по себе по идее уже геморой…

было бы не плохо сначало обратиться к мистеру Гууглу, что бы не задавать глупых вопросов 😁

ПРОПИТКА СТЕКЛОМАТА УДОБНА ПОЛИЭФИРКОЙ .УКАТЫВАЮТ АЛЛЮМИНЕВЫМ ВАЛИКОМ -ПРОДОЛЬНЫМ ИЛИ ПОПЕРЕЧНЫМ,ПРИЧЕМ ЛУЧШЕ СНАЧАЛА ЛЬЕШЬ СМОЛУ ПОТОМ СВЕРХУ СТЕКЛОМАТ, А ПОТОМ ВАЛИКАМИ КАТАЕШЬ… ТЕХНОЛОГИЯ ДАВНО ОТРАБОТАНА-ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ??? УДАЧИ.

Выбор 100куб. мотора.
argnew:

Я, конечно, не авиамодельный гуру, но думаю, что обкатывать мотор лучше с тем винтом, который планируется в дальнейшем использовать на полетах (после обкатки). Хотя, сколько людей, столько и мнений.

Сегодня наконец то опробовали 106-ой 3w !!! извиняйте АРАМ без васс. ты почему то на телефон утром неотвечал… Вибрации никакой. Холостой ход-1000 об.мин. МАХ.незамерял боялся что здует!!! 😃

Krill Katana-S 28%
argnew:

Ну у меня, пока, такого опыта общения с ним нет. Буду копить. И использовать Ваши советы.

Осмотрел его сегодня на предмет недоделок (может чо отвалилось). Увы пока все нормально. работает все слаженно!!! ПОсмотрим что дальше будет… 😃

Не могу отрегулировать DZY 26
AUS16:

Купил в этот раз один мотор. а так у меня два мотора. первый ZDZ40 c ним проблем не было.

Я не понял, так 6 вольт всеже можно или нет? в родном мануале написано что только 4,8 вольт. на зажигалку

надо4.8v именно так инче может быть спалево 😵

Талдомский р-н, Моск. области, Запрудня.
argnew:

Фото с полетушек от 26 августа. Было ветренно, но отлетали удачно.
[att
chment=111183😁SC00030.JPG][attachme
t=111186😁SC00033.JPG][attachment=11
189😁SC00043.JPG]

Хороший даже можно сказать отличный фоторепортаж. 😲 ДА и полетали неплохо! Все хорошие надежды оправдались!
Миша тоже себе доставил удовольствие–полетал 😃 ! вот если бы почаще так цены бы ему небыло!

Ultimat 50CC от WM
argnew:

Позавчера (28) вечером удалось полетать на Ультимате . На 3-м полете самик стал вести себя “неадекватно”. Еле посадил. Болтало страшно, причем - в штиль. Оказалось , что, от вибрации, разболталось крепление горизонального оперения. “Стеклянная” трубка, да и вообще все силовые внутренности фюзеляжа, держащие аллюминиевую трубу. Люфт кошмарный.

Так что, буду всю конструкцию намертво склеивать эпоксидкой. Все равно я “хвост” при перевозке не разбираю, т.к. его габариты не критичны по размерам.

НАВЕРНОЕ ПРИЕТСЯ БРЮХО С ЗАДИ ВСПАРЫВАТЬ СКОРЕЕ ВСЕГО БОЛЬШЕ НИКАК ТУДА НЕ ПОДЛЕЗТЬ. НУ ЭТОТ ПРИЗНАК БЫЛ ВЫЯВЛЕН ЕЩЕ РАНЬШЕ .ОПАСНО БЛИН!