Activity
Всем привет.
Действительно очень хочется продолжения.
Может у кого есть информация по младшему брату под 30сс. Я вот немного подвис и думаю что брать 50сс или 30сс. До этого летал на Maratone 26cc.
Берите 50сс!!!😒 Под 30сс получается тяжёлый ❗😲
Привет всем!!! будем рады видеть всех вас!!! приезжайте ЖДЁМС!!
😲😲😲 13-ого!!! Вношу поправку!!
Жаль меня не было!!
Приезжайте к нам В Васино!! Поле отличное!!(Это между Запрудней и Вербилками!!😉
К токарю и фрезеровщику.
Все просто- ось, на ней вращается валик. Не вздумайте никаких подшипников и втулок. Когда сильно засмолится и станет , просто нужно прокалить. Смола сгорит , а валик можно снова в работу.
На валике нужно сделать насечки. На одном продольнае , на другом поперечные. Народ использует даже спиральные. Короче, пробуйте.
Удачи.
ПС. Не забудте ручку. И чтоб валик с оси можно было удобно снять.
К примеру www.ruspol.spb.ru/altair_rus.htm на Алтуфьевском ш.29б. удачи!!!
стекломаты обработанны связующим, которое не даёт разлететься отдельным нитям и удерживает их в виде однородного полотна.
Связующее это растворяется моностиролом и стекломат становится мягким и поддатливым.
Моностирол является основным растворителем в полиэфирных смолах. Это значит что стекломаты расчитанны на пропитку полиэфиркой, а не эпоксидкой.
Для работы с эпоксидкой стекломаты обычно промачивают ацетоном, что бы придать им элластичность, что само по себе по идее уже геморой…было бы не плохо сначало обратиться к мистеру Гууглу, что бы не задавать глупых вопросов 😁
ПРОПИТКА СТЕКЛОМАТА УДОБНА ПОЛИЭФИРКОЙ .УКАТЫВАЮТ АЛЛЮМИНЕВЫМ ВАЛИКОМ -ПРОДОЛЬНЫМ ИЛИ ПОПЕРЕЧНЫМ,ПРИЧЕМ ЛУЧШЕ СНАЧАЛА ЛЬЕШЬ СМОЛУ ПОТОМ СВЕРХУ СТЕКЛОМАТ, А ПОТОМ ВАЛИКАМИ КАТАЕШЬ… ТЕХНОЛОГИЯ ДАВНО ОТРАБОТАНА-ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ??? УДАЧИ.
Я, конечно, не авиамодельный гуру, но думаю, что обкатывать мотор лучше с тем винтом, который планируется в дальнейшем использовать на полетах (после обкатки). Хотя, сколько людей, столько и мнений.
Сегодня наконец то опробовали 106-ой 3w !!! извиняйте АРАМ без васс. ты почему то на телефон утром неотвечал… Вибрации никакой. Холостой ход-1000 об.мин. МАХ.незамерял боялся что здует!!! 😃
Ну у меня, пока, такого опыта общения с ним нет. Буду копить. И использовать Ваши советы.
Осмотрел его сегодня на предмет недоделок (может чо отвалилось). Увы пока все нормально. работает все слаженно!!! ПОсмотрим что дальше будет… 😃
Арам! я думаю будет все ок! от zdz я такого порыва не ожидал. по статической тяге с винтом MENZ 22-10 почти 12кг. А так же перегазовка отличнейшая!!! 😃
Купил в этот раз один мотор. а так у меня два мотора. первый ZDZ40 c ним проблем не было.
Я не понял, так 6 вольт всеже можно или нет? в родном мануале написано что только 4,8 вольт. на зажигалку
надо4.8v именно так инче может быть спалево 😵
НЕА НЕ УСПЕЕМ. АПОГОДА ХОРОШАЯ СТОИТ НА ПОСЛЕДОК…ВЧЕРА ПОКРУТИЛ 3W-55I .ТАК ВОТ ЭНТОТ МОТОР ДЛЯ КАТАНЫ-28 БЕЗ ПЕРЕДЕЛОК 😃
Потихоньку не успеваю АРАМ помощник в отказе по семейно-ремонтным причинам 😕
Хороший даже можно сказать отличный фоторепортаж. 😲 ДА и полетали неплохо! Все хорошие надежды оправдались!
Миша тоже себе доставил удовольствие–полетал 😃 ! вот если бы почаще так цены бы ему небыло!
Позавчера (28) вечером удалось полетать на Ультимате . На 3-м полете самик стал вести себя “неадекватно”. Еле посадил. Болтало страшно, причем - в штиль. Оказалось , что, от вибрации, разболталось крепление горизонального оперения. “Стеклянная” трубка, да и вообще все силовые внутренности фюзеляжа, держащие аллюминиевую трубу. Люфт кошмарный.
Так что, буду всю конструкцию намертво склеивать эпоксидкой. Все равно я “хвост” при перевозке не разбираю, т.к. его габариты не критичны по размерам.
НАВЕРНОЕ ПРИЕТСЯ БРЮХО С ЗАДИ ВСПАРЫВАТЬ СКОРЕЕ ВСЕГО БОЛЬШЕ НИКАК ТУДА НЕ ПОДЛЕЗТЬ. НУ ЭТОТ ПРИЗНАК БЫЛ ВЫЯВЛЕН ЕЩЕ РАНЬШЕ .ОПАСНО БЛИН!
Да ну?
видно что тяжелый и своеобразно ведет себя . НО честно признаюсь-думал будет хуже .а получилось наоборот!!! 😃
-ну все равно это кирпич 😜