Krill Katana-S 28%
Как машинка АСЕвская? Я пробовал их, чет центр у них не понятный, бывало, что отклонишь руддер потом бросишь ручку, а серва возвращается в ноль и начинает вибрировать, мот это просто именно эта машинка такая была? Помню скорость у неё была офигенная.
Честно говоря - 1015 пока не пробовал. Купил недавно и только сегодня поставил.При проверке (В “пилотаже”) странностей замечено не было. Пользовал DS1313 - супермашинки. Позиционируются так, что все, что я видел раньше, можно назвать по первым буквам их Брэндов , т.е. Ж,X и Ф. 😅
Звук в работе классный (прям не верится, что редуктор железный).
TT , вообще, в моих глазах сильно вырос после их появления.
У меня в глазах ТТ вырос после того как я заимел их вертолеты 😃 Как раз эти машинки 1015 и 1013 у меня стоят на вертах, очень даволен. Но на руддер на самолет чет не поканал.
Если рудер был на тросах, то надо было их чуть поднатянуть. Машинка нипричем. У меня такое же случалось и на JR и на Futaba.
На все остальное оперение (акромя РН) поставлю HS5945. Хватит - выше крыши.
Погода то какая. В выходные , если погода будет такая, как сегодня, поеду полетаю. Может и успею дособирать самик в в ближайшие субботу-воскресение. Очхочется успеть полетать на нем в этом сезоне. 😒
Потихоньку не успеваю АРАМ помощник в отказе по семейно-ремонтным причинам 😕
Я в субботу постараюсь приехать. Может успеем “добить”.
НЕА НЕ УСПЕЕМ. АПОГОДА ХОРОШАЯ СТОИТ НА ПОСЛЕДОК…ВЧЕРА ПОКРУТИЛ 3W-55I .ТАК ВОТ ЭНТОТ МОТОР ДЛЯ КАТАНЫ-28 БЕЗ ПЕРЕДЕЛОК 😃
Самолет весит 8 кг. Получилось взвесить.
Где то так. Когда взвешивали все комплектующие, которые собирались устанавливать на самик (полный комплект) получилось 7700-7800, но грамм 100-200 все-равно еще набежит. А ведь еще и топливо. Полный взлетный получится 8300 (с топливом).
По поводу 3W. Жаль, что я его привез только позавчера. Он, реально, круче ZDZ и DA, но он и вне крилловской Kатаны не пропадет. 😁
Такой погоды, как в эти выходные,по моему, не было в течение всего лета. Поэтому сегодня только летали. Но вот , что AV-PRO сделал с фюзом.
В принципе, осталась ерунда.Все самое гемморойное - сделано. На следующей неделе обязательно самик “поднимем”.
Могу вас разочаровать, но 3D, с таким мотором, который у вас сейчас стоит, этот самолёт будет летать очень вяло.
Могу вас разочаровать, но 3D, с таким мотором, который у вас сейчас стоит, этот самолёт будет летать очень вяло.
Есть мысль поставить туда 3W55. Но, вначале посмотрю -как ZDZ50 будет себя вести.
Только не говорите, что с DA50 мощи будет больше. Проверено - ZDZ50 и DA50 ведут себя в работе, как братья-близнецы. DA, правда, на 35-40 гр. легче.
EVO58 наверное подошел бы, но у меня “аллергия” на все, что касается MVVS (и его производных), считаю, что вполне оправданная.
В эти выходные облётывали такой самик. Как раз с ZDZ 50. Классика - великолепно, 3D - мощи ну ооооочень не хватает. 55 3W наврядли что-нибудь исправит. 3W 75 будет самое оно. А по цене - одинаково.
Возможно, что и так. А ZDZ c канистрой или с питсовским глушаком?
Вот, кстати, ссылочка на видео полета Xtrafun 2300 размахом и весом не меньше 8500. с 3W55.
3w-modellmotoren.de/…/Xtra_Fun_230_Daniel-1.wmv
“Рвет”, только так.
ZDZ с канистрой.
Жаль, конечно.
Ничего, в этом сезоне подлетнем на ZDZ. А весной буду думать, что туда поставить. ZDZ не пропадет. Приспособим куда-нибуть.
Стекла или угля по бортам в районе усиления шасси недостаточно. После грубой посадки со вставшим мотором пришлось клеить фальшборта замкнутые на площадку, подмоторный шпангоут и фанерные усиления фюзеляжа. Почти до стакана трубы крыла.
Понял. Бум углем усилять по полной, пока не подломилось. 😦
Угля мало.