Krill Katana-S 28%

lyoha

Самолет весит 8 кг. Получилось взвесить.

argnew

Где то так. Когда взвешивали все комплектующие, которые собирались устанавливать на самик (полный комплект) получилось 7700-7800, но грамм 100-200 все-равно еще набежит. А ведь еще и топливо. Полный взлетный получится 8300 (с топливом).
По поводу 3W. Жаль, что я его привез только позавчера. Он, реально, круче ZDZ и DA, но он и вне крилловской Kатаны не пропадет. 😁

argnew

Такой погоды, как в эти выходные,по моему, не было в течение всего лета. Поэтому сегодня только летали. Но вот , что AV-PRO сделал с фюзом.
В принципе, осталась ерунда.Все самое гемморойное - сделано. На следующей неделе обязательно самик “поднимем”.

DraKino

Могу вас разочаровать, но 3D, с таким мотором, который у вас сейчас стоит, этот самолёт будет летать очень вяло.

argnew
DraKino:

Могу вас разочаровать, но 3D, с таким мотором, который у вас сейчас стоит, этот самолёт будет летать очень вяло.

Есть мысль поставить туда 3W55. Но, вначале посмотрю -как ZDZ50 будет себя вести.
Только не говорите, что с DA50 мощи будет больше. Проверено - ZDZ50 и DA50 ведут себя в работе, как братья-близнецы. DA, правда, на 35-40 гр. легче.
EVO58 наверное подошел бы, но у меня “аллергия” на все, что касается MVVS (и его производных), считаю, что вполне оправданная.

DraKino

В эти выходные облётывали такой самик. Как раз с ZDZ 50. Классика - великолепно, 3D - мощи ну ооооочень не хватает. 55 3W наврядли что-нибудь исправит. 3W 75 будет самое оно. А по цене - одинаково.

argnew

Возможно, что и так. А ZDZ c канистрой или с питсовским глушаком?

argnew

Жаль, конечно.
Ничего, в этом сезоне подлетнем на ZDZ. А весной буду думать, что туда поставить. ZDZ не пропадет. Приспособим куда-нибуть.

lyoha

Стекла или угля по бортам в районе усиления шасси недостаточно. После грубой посадки со вставшим мотором пришлось клеить фальшборта замкнутые на площадку, подмоторный шпангоут и фанерные усиления фюзеляжа. Почти до стакана трубы крыла.

argnew

Понял. Бум углем усилять по полной, пока не подломилось. 😦

argnew

Сегодня ребята в клубе вытащили самик во двор и завели мотор.
Моторчик сразу завелся и минут через 15 работы раскрутил сильно “загруженный” деревянный винтик Менц 22х10 до 6600. Моторчик сильно забогащен и вообще , пока , не регулировался. Просто тарахтел.
Греется прилично. Особенно это заметно после 3W55. Буду надеятся , что после обкатки греться будет меньше.
Перегазовывается очхорошо. Надеюсь, что ,после обкатки, будет крутить не меньше 7200-7300 с 22\10 межликом, как обещают производители.
Через 5-6 минут работы стал стабильно держать холостые обороты в районе 1300.
Звук с канистрой классный. Поприятнее 3W- “треска” поменьше.

AV-PRO

Арам! я думаю будет все ок! от zdz я такого порыва не ожидал. по статической тяге с винтом MENZ 22-10 почти 12кг. А так же перегазовка отличнейшая!!! 😃

PILOTAGNIK

Аrgnew поделись во сколько обошлась модель без начинки (интересует как заказывал, цена, срок, где?). Спасибо!

argnew

Он в чехии стоит 950 евров - т.е почти 34 тыс рублей. так что 40 тыс. руб, которые я отдал за него в Москве, еще по божески.

9 days later
igor01
argnew:

Я на борт поставил ДУРАлайт 4300 Lion (c их же регом на 7.5 А, 6V). На зажигание Дуралайт 1900 Lion (без регулятора,т.к. зажигание ZDZ жрет все, что попало от 4,8 до 9 V). Правда и “горит” - как пишут в форуме.
Выключатели простые, кондовые, с проводами большого сечения.
Думаю в субботу начать обкатывать мотор (часа 2-3, прямо на модели) и попробовать подлетнуть (потихоньку).

Извените за нетактичныи вопрос .откуда прислали этого красавца

argnew

Братья

младший (электричка 30e адаптированная под saito40)

и старший

Спегодня замерили полный взлетный вес - 8400 (с топливом, бак 500 гр).

argnew

Взлететь сегодня не удалось. Дождь лил противный,холодно и сыро. Выкатили самик на улицу и “прокатали” движек. Вывинтился один болт крепления гаргрота (видно не очень хорошо). Очприкольно “сдувало” капли дождя с фонаря.
rutube.ru/tracks/212956.html?v=2e7a69f7c02e49e7ef6…
Моторчик работает очхорошо. Но, наверное, от влажности - забеднился. Крутил сегодня 6950, максимум. Решили сегодня не регулировать. На 1\3 газа (иногда - подгазовывали) проработал минут 20-25, сожрал треть бака - грамм 150-170.

10 days later
lyoha

Довелось полетать в ветер с порывами до 10м/с. Летит, еще как летит. Садится на четверти газа на харриере.