Krill Katana-S 28%
ZDZ с канистрой.
Жаль, конечно.
Ничего, в этом сезоне подлетнем на ZDZ. А весной буду думать, что туда поставить. ZDZ не пропадет. Приспособим куда-нибуть.
Стекла или угля по бортам в районе усиления шасси недостаточно. После грубой посадки со вставшим мотором пришлось клеить фальшборта замкнутые на площадку, подмоторный шпангоут и фанерные усиления фюзеляжа. Почти до стакана трубы крыла.
Понял. Бум углем усилять по полной, пока не подломилось. 😦
Угля мало.
Сегодня ребята в клубе вытащили самик во двор и завели мотор.
Моторчик сразу завелся и минут через 15 работы раскрутил сильно “загруженный” деревянный винтик Менц 22х10 до 6600. Моторчик сильно забогащен и вообще , пока , не регулировался. Просто тарахтел.
Греется прилично. Особенно это заметно после 3W55. Буду надеятся , что после обкатки греться будет меньше.
Перегазовывается очхорошо. Надеюсь, что ,после обкатки, будет крутить не меньше 7200-7300 с 22\10 межликом, как обещают производители.
Через 5-6 минут работы стал стабильно держать холостые обороты в районе 1300.
Звук с канистрой классный. Поприятнее 3W- “треска” поменьше.
Арам! я думаю будет все ок! от zdz я такого порыва не ожидал. по статической тяге с винтом MENZ 22-10 почти 12кг. А так же перегазовка отличнейшая!!! 😃
Аrgnew поделись во сколько обошлась модель без начинки (интересует как заказывал, цена, срок, где?). Спасибо!
Он в чехии стоит 950 евров - т.е почти 34 тыс рублей. так что 40 тыс. руб, которые я отдал за него в Москве, еще по божески.
Я на борт поставил ДУРАлайт 4300 Lion (c их же регом на 7.5 А, 6V). На зажигание Дуралайт 1900 Lion (без регулятора,т.к. зажигание ZDZ жрет все, что попало от 4,8 до 9 V). Правда и “горит” - как пишут в форуме.
Выключатели простые, кондовые, с проводами большого сечения.
Думаю в субботу начать обкатывать мотор (часа 2-3, прямо на модели) и попробовать подлетнуть (потихоньку).
Извените за нетактичныи вопрос .откуда прислали этого красавца
Братья
младший (электричка 30e адаптированная под saito40)
и старший
Спегодня замерили полный взлетный вес - 8400 (с топливом, бак 500 гр).
Взлететь сегодня не удалось. Дождь лил противный,холодно и сыро. Выкатили самик на улицу и “прокатали” движек. Вывинтился один болт крепления гаргрота (видно не очень хорошо). Очприкольно “сдувало” капли дождя с фонаря.
rutube.ru/tracks/212956.html?v=2e7a69f7c02e49e7ef6…
Моторчик работает очхорошо. Но, наверное, от влажности - забеднился. Крутил сегодня 6950, максимум. Решили сегодня не регулировать. На 1\3 газа (иногда - подгазовывали) проработал минут 20-25, сожрал треть бака - грамм 150-170.
Довелось полетать в ветер с порывами до 10м/с. Летит, еще как летит. Садится на четверти газа на харриере.
Садится на четверти газа на харриере.
Еще центровочку назад убрал? 😃
Да нет, там и так ее сзади достаточно. Рулями задавливал. Садился в пятак 5х5 метров.
Насколько я помню у тебя ЦТ на 4-5 см. от трубы (ближе к оперению) выставлено. да?
Да я даже не знаю… Как сдвинул аккумуляторы назад, то так и не проверял.
В воскресение собираюсь облетать катанку. Если про погоду не врут, конечно.
В воскресение собираюсь облетать катанку. Если про погоду не врут, конечно.
Удачи! 😃
Катанку вчера благополучно облетал.
Вот видео первого взлета.
rutube.ru/tracks/252032.html?v=b8b4083d9f7e78a07d8…
и первой посадки
rutube.ru/tracks/252043.html?v=71c492b9b32ca42b7a3…
а это первая попытка повисеть
rutube.ru/tracks/252054.html?v=783583252d954b0141d…
сил.бочки
rutube.ru/tracks/252057.html?v=37e6cab1bee0308f937…
полет на ноже
rutube.ru/tracks/252072.html?v=2a68ab7954557f71de3…
Участвующие лица
Тяги достаточно. Хотя, побольше явно не помешало бы. Надеюсь, что мотор еще “наберет мощи” в процессе обкатки. Пока только 5 баков скушал. Работает без сбоев, как часы. Хотя , по первой, не хотел заводиться пару минут. Холодно.
Летали 5 раз по 10 минут, передавая пульт друг другу по кругу. За пять полетов мотор сожрал, от силы, 600-650 грамм топлива.
При полете прикольно свистит. На видео это хорошо слышно.
ЦТ установлен на 1-1,5 см. от трубы, ближе к оперению (Рекомендованный производителем ЦТ - по трубе). Центровка, все-равно, получилась слегка передняя.
Но модель при полете все время задирает морду вверх и , соответствено , опускает хвост.
Замикшировали газ-РВ. При больших оборотах стал лучше. Но это все равно не дело. Надо думать что делать.
То ли выкос движка увеличивать вниз на 1-2 градуса (сейчас он вниз на 0,5 градуса), то ли угол плоскости крыла слегка корректировать (именно крыла, т.к. РВ в норме).
Самик очень чуткий в управлении, красивый, прекрасно планирует и “крутиться”, как фан. Прекрасно идет на ноже. Хариер делать сложно (из-за того что морду пытается все время задрать на небольших оборотах). На Хариере приличная раскачка крыльями. Нужно будет “былансировать” развесовку крыльев. Одно крыло тяжелее другого грамм на 20-25. И "поиграть с установкой ЦТ.
Настраивать его еще, конечно, надо много. Но это уже приятные мелочи. Главное - успел облетать в этом сезоне.
А о передней центровке по каким признакам суждение?