Krill Katana-S 28%
Возможно, что и так. А ZDZ c канистрой или с питсовским глушаком?
Вот, кстати, ссылочка на видео полета Xtrafun 2300 размахом и весом не меньше 8500. с 3W55.
3w-modellmotoren.de/…/Xtra_Fun_230_Daniel-1.wmv
“Рвет”, только так.
ZDZ с канистрой.
Жаль, конечно.
Ничего, в этом сезоне подлетнем на ZDZ. А весной буду думать, что туда поставить. ZDZ не пропадет. Приспособим куда-нибуть.
Стекла или угля по бортам в районе усиления шасси недостаточно. После грубой посадки со вставшим мотором пришлось клеить фальшборта замкнутые на площадку, подмоторный шпангоут и фанерные усиления фюзеляжа. Почти до стакана трубы крыла.
Понял. Бум углем усилять по полной, пока не подломилось. 😦
Угля мало.
Сегодня ребята в клубе вытащили самик во двор и завели мотор.
Моторчик сразу завелся и минут через 15 работы раскрутил сильно “загруженный” деревянный винтик Менц 22х10 до 6600. Моторчик сильно забогащен и вообще , пока , не регулировался. Просто тарахтел.
Греется прилично. Особенно это заметно после 3W55. Буду надеятся , что после обкатки греться будет меньше.
Перегазовывается очхорошо. Надеюсь, что ,после обкатки, будет крутить не меньше 7200-7300 с 22\10 межликом, как обещают производители.
Через 5-6 минут работы стал стабильно держать холостые обороты в районе 1300.
Звук с канистрой классный. Поприятнее 3W- “треска” поменьше.
Арам! я думаю будет все ок! от zdz я такого порыва не ожидал. по статической тяге с винтом MENZ 22-10 почти 12кг. А так же перегазовка отличнейшая!!! 😃
Аrgnew поделись во сколько обошлась модель без начинки (интересует как заказывал, цена, срок, где?). Спасибо!
Он в чехии стоит 950 евров - т.е почти 34 тыс рублей. так что 40 тыс. руб, которые я отдал за него в Москве, еще по божески.
Я на борт поставил ДУРАлайт 4300 Lion (c их же регом на 7.5 А, 6V). На зажигание Дуралайт 1900 Lion (без регулятора,т.к. зажигание ZDZ жрет все, что попало от 4,8 до 9 V). Правда и “горит” - как пишут в форуме.
Выключатели простые, кондовые, с проводами большого сечения.
Думаю в субботу начать обкатывать мотор (часа 2-3, прямо на модели) и попробовать подлетнуть (потихоньку).
Извените за нетактичныи вопрос .откуда прислали этого красавца
Братья
младший (электричка 30e адаптированная под saito40)
и старший
Спегодня замерили полный взлетный вес - 8400 (с топливом, бак 500 гр).
Взлететь сегодня не удалось. Дождь лил противный,холодно и сыро. Выкатили самик на улицу и “прокатали” движек. Вывинтился один болт крепления гаргрота (видно не очень хорошо). Очприкольно “сдувало” капли дождя с фонаря.
rutube.ru/tracks/212956.html?v=2e7a69f7c02e49e7ef6…
Моторчик работает очхорошо. Но, наверное, от влажности - забеднился. Крутил сегодня 6950, максимум. Решили сегодня не регулировать. На 1\3 газа (иногда - подгазовывали) проработал минут 20-25, сожрал треть бака - грамм 150-170.
Довелось полетать в ветер с порывами до 10м/с. Летит, еще как летит. Садится на четверти газа на харриере.
Садится на четверти газа на харриере.
Еще центровочку назад убрал? 😃
Да нет, там и так ее сзади достаточно. Рулями задавливал. Садился в пятак 5х5 метров.
Насколько я помню у тебя ЦТ на 4-5 см. от трубы (ближе к оперению) выставлено. да?
Да я даже не знаю… Как сдвинул аккумуляторы назад, то так и не проверял.
В воскресение собираюсь облетать катанку. Если про погоду не врут, конечно.
В воскресение собираюсь облетать катанку. Если про погоду не врут, конечно.
Удачи! 😃