Krill Katana-S 28%
Потихоньку не успеваю АРАМ помощник в отказе по семейно-ремонтным причинам 😕
Я в субботу постараюсь приехать. Может успеем “добить”.
НЕА НЕ УСПЕЕМ. АПОГОДА ХОРОШАЯ СТОИТ НА ПОСЛЕДОК…ВЧЕРА ПОКРУТИЛ 3W-55I .ТАК ВОТ ЭНТОТ МОТОР ДЛЯ КАТАНЫ-28 БЕЗ ПЕРЕДЕЛОК 😃
Самолет весит 8 кг. Получилось взвесить.
Где то так. Когда взвешивали все комплектующие, которые собирались устанавливать на самик (полный комплект) получилось 7700-7800, но грамм 100-200 все-равно еще набежит. А ведь еще и топливо. Полный взлетный получится 8300 (с топливом).
По поводу 3W. Жаль, что я его привез только позавчера. Он, реально, круче ZDZ и DA, но он и вне крилловской Kатаны не пропадет. 😁
Такой погоды, как в эти выходные,по моему, не было в течение всего лета. Поэтому сегодня только летали. Но вот , что AV-PRO сделал с фюзом.
В принципе, осталась ерунда.Все самое гемморойное - сделано. На следующей неделе обязательно самик “поднимем”.
Могу вас разочаровать, но 3D, с таким мотором, который у вас сейчас стоит, этот самолёт будет летать очень вяло.
Могу вас разочаровать, но 3D, с таким мотором, который у вас сейчас стоит, этот самолёт будет летать очень вяло.
Есть мысль поставить туда 3W55. Но, вначале посмотрю -как ZDZ50 будет себя вести.
Только не говорите, что с DA50 мощи будет больше. Проверено - ZDZ50 и DA50 ведут себя в работе, как братья-близнецы. DA, правда, на 35-40 гр. легче.
EVO58 наверное подошел бы, но у меня “аллергия” на все, что касается MVVS (и его производных), считаю, что вполне оправданная.
В эти выходные облётывали такой самик. Как раз с ZDZ 50. Классика - великолепно, 3D - мощи ну ооооочень не хватает. 55 3W наврядли что-нибудь исправит. 3W 75 будет самое оно. А по цене - одинаково.
Возможно, что и так. А ZDZ c канистрой или с питсовским глушаком?
Вот, кстати, ссылочка на видео полета Xtrafun 2300 размахом и весом не меньше 8500. с 3W55.
3w-modellmotoren.de/…/Xtra_Fun_230_Daniel-1.wmv
“Рвет”, только так.
ZDZ с канистрой.
Жаль, конечно.
Ничего, в этом сезоне подлетнем на ZDZ. А весной буду думать, что туда поставить. ZDZ не пропадет. Приспособим куда-нибуть.
Стекла или угля по бортам в районе усиления шасси недостаточно. После грубой посадки со вставшим мотором пришлось клеить фальшборта замкнутые на площадку, подмоторный шпангоут и фанерные усиления фюзеляжа. Почти до стакана трубы крыла.
Понял. Бум углем усилять по полной, пока не подломилось. 😦
Угля мало.
Сегодня ребята в клубе вытащили самик во двор и завели мотор.
Моторчик сразу завелся и минут через 15 работы раскрутил сильно “загруженный” деревянный винтик Менц 22х10 до 6600. Моторчик сильно забогащен и вообще , пока , не регулировался. Просто тарахтел.
Греется прилично. Особенно это заметно после 3W55. Буду надеятся , что после обкатки греться будет меньше.
Перегазовывается очхорошо. Надеюсь, что ,после обкатки, будет крутить не меньше 7200-7300 с 22\10 межликом, как обещают производители.
Через 5-6 минут работы стал стабильно держать холостые обороты в районе 1300.
Звук с канистрой классный. Поприятнее 3W- “треска” поменьше.
Арам! я думаю будет все ок! от zdz я такого порыва не ожидал. по статической тяге с винтом MENZ 22-10 почти 12кг. А так же перегазовка отличнейшая!!! 😃
Аrgnew поделись во сколько обошлась модель без начинки (интересует как заказывал, цена, срок, где?). Спасибо!
Он в чехии стоит 950 евров - т.е почти 34 тыс рублей. так что 40 тыс. руб, которые я отдал за него в Москве, еще по божески.
Я на борт поставил ДУРАлайт 4300 Lion (c их же регом на 7.5 А, 6V). На зажигание Дуралайт 1900 Lion (без регулятора,т.к. зажигание ZDZ жрет все, что попало от 4,8 до 9 V). Правда и “горит” - как пишут в форуме.
Выключатели простые, кондовые, с проводами большого сечения.
Думаю в субботу начать обкатывать мотор (часа 2-3, прямо на модели) и попробовать подлетнуть (потихоньку).
Извените за нетактичныи вопрос .откуда прислали этого красавца