Activity
Ну не знаю даже что еще добавить сюда…в общем был перепаян кварцедержатель, и резистор в пульте на канал “газ”, вроде в ним было не все хорошо. попробовал взлететь. Вроде бы все отлично почти. Дергается уже меньше, но иногда такие порывы бывают…но уже не такие мощные. На приемнике 4в1 еще когда-то была перепаяна микруха APN 4410 - вроде к драйвер двигателя из-за того что + и - перепутал выгорела одна. Может в этом проблема какая-то?..уже не знаю( хоть новый приемник покупай, только стоит он зараза не оч дешево. Есть что добавить?..(
А так и должно быть! Вообще без включенного передатчика верт оставлять нельзя включенным!!! Даже опасно!!!
аха) буду знать) спасибо)
ну а все-таки че там и как проверить надо?)
а что посмотреть из механики? и как проверять двиглы итд? электронику в общем…? просвятите плиз…кварц скотчем притянул пока…вроде ничего особо не изменилось…
только только вот кварцы поменял) после последнего краша один выпал и потерялся…)…причем краш основательный был…но все поменяно - лопасти, шестерни…валы вроде не гнутые…хотя это не влияет наверна…правда ваще даже не предполагаю что такое…иногда верт во включенном состоянии (без пульта) может лопастями крутануть…могут начать серво дергаться…в общем плохо…не могу лететь больше 15 секунд
😵 в общем проблема такая…мой верт не может нормально взлететь и зависнуть по некоторым причинам…он как резко и неадекватно себя ведет…вроде оттриммировал…все…взлетел…потом начинается веселуха…он может просто дать газу и взлететь в потолок, так что приходится отпускать газ полностью, потом вытягивать его…он может резко развернуться против часов или по часовой стрелке…потом посадишь его и куда девалась вся триммировка…чуток подправлю…снова взлетаю и снова чудеса…о пуске в квартире с такими чудесами уже забыл…пробовал на улице…все понимаю - ветер итд…сносить то его сносит, но симптомы те же…то резко поднимается, то снижается и дергается по дикому…понятия не имею что такое…есть идеи?
вот блин…появились запчасти…начал собирать…когда подключалдвигатели перепутал + и - на одном и у меня полетел блок управления…вдимо не судьба полетать…надо еще 1300…ЧЕРТ!!!
Слухайте, а еще есть разница куда какой двигатель например врубить на блок управления? от этого какие последствия будут?
ну ведь если обрезать флайбар, псть даже очень точно, его все равно потом загибать придется, чтобы грузики поставить, а загнуть точно уже сложнее…в любом случае нарушится равновесие. Или я не прав?
То есть получается, что большинство падений на открытом воздухе связаны с тем, что схлестываются флайбар и лопасти? И это можно исправить укоротив флайбар на несколько сантиметров? И вообще вертолет как-нить можно вытянуть из падения? ну напрмер полностью отпустить газ, а потом резко дать на максимум? Это помочь может как-нить или только хуже сделает? 😃
А и в правду - чем вообще можно верхнюю шестерню заменить? Эта кажется достаточно распространная поломка, потому что их нету в наличии)
ну кварц не то чтобы разбился…там отлетел контакт…я его после этого на месте присобачить попробовал - вроде получилось…понятно, что летать так нельзя, ненадежно слишком… но хотя бы блок управления проверить можно…двигатели я подключать и испытывать не стал, но…как же их назвать…ну пусть будут “рулевые тяги” они работают…значит блок управления цел…поэтому я и хочу поменять кварц и шестерни и еще по мелочи пластмассок немного…вот поэтому и интересуюсь как в последствии избежать таких падений…и почему он не для открытых пространств?) и какие еще особенности этой модели? кто знает?
Ну это канешна тоже харашо) но не все же так сразу и в один день) а полетать охота…) с запчастями вроде тут почти порядок…только шестерни ждать придется…так что хочу отремонтировать и стараться делать так, чтобы таких крэшей больше не было)
Здравствуйте! Помогите советом новичку! В общем купил я себе walkera 5#4…штука канешна интересная…но в первый же день на высоте этажа четвертого он у меня зацепил флайбаром за лопасти и сгрохатнул так, что теперь, мне нужен комплект новых лопастей, кабина, хвостовая балка, комплект шестерней, и набор кварца, так как тот который был в кабине развалился…Подскажите, в связи с чем так получиться могло и ваще какие нюансы управления существуют. В общем что с ним можно делать а что нельзя?