Activity
Это могут быть и не радиопомехи. Может у Вас не все впорядке с аппаратурой. Все это надо устранить.
Двигатель лучше обработать герметиком перед его настройкой, тем более, что двигатель не очень, как пишут люди.
Увеличьте обороты холостого хода не иглой, а винтом холостого хода (должен увеличиться зазор, если смотреть на карб в отверстие, где ставиться воздушный фильтр). Это равносильно небольшому нажатию на курок пульта.
На сколько я понял, у Вас глохнет двигатель на холостых оборотах (не считая глюков аппаратуры с резким включением газа)?
Да, видимо, все-таки глючит приемник на машинке: и при включенном и при выключенном пульте одинаково. Кстати, приемники должны быть обязательно на пару с пультом и одной фирмы или они работают на одном стандарте и можно прикупить от другой фирмы и какой из них лучший?
Как и где обрабатывают герметиком двигатель? Только карбюратор, а больше и негде, как мне кажется?
При увеличении открытия дросселя у меня слишком увеличиваются холостые обороты (я видел на встрече у других моделистов, как работают их движки: у них гораздо меньшие обороты, чем у меня и работают абсолютно стабильно) и двигатель хуже заводится.
Двигатель глохнет на холостых оборотах. Есть только одно положение, при котором не глохнет и в таком положении самопроизвольно начинает давать газу по мере прогрева, как будто заканчивается топливо. Приходится чуть богатить смесь иглой. И так пару-тройку раз, пока не стабилизируеются обороты. Как двигатель глохнет, через несколько секунд при таких регулировках уже не заводится и приходится опять беднить смесь.
Все таки дело в свече, кажется. Какая свеча лучшая для такого движка и какого производителя?
И свечка родная в этом моторе хреновая… меняй не думай… я тоже мучался долго с таким моторчиком, пулстартер в щепки разорвал, про руки молчу. купил OS 30, машинка заездила… И как то на досуге прикрутил киошевский GXR28 к доске, одел глушитель и начал делать массаж сердца. новый не настраивался вообще, с носового подшипника текло, еще и оторвавшаяся деталь пулстартера вылетела из блока сбоку… но сейчас именно он тоскает тележку giga crusher-а , и не хуже 30 ОэСа!!
Какая у Вас стоит свеча и какой для этого движка порекомендуете? Я тоже пулстартер уже второй комплект поставил, про веревочки - сколько их изорвал! Пальцы в волдырях и т.д! OS 30 - что это такое, марка двигателя? У меня тоже течет и с носового подшипника и в пулстартер немного масло идет. Это нормально или надо что-то ремонтировать? После какого,по количеству, бака с горючкой, он у Вас начал нормально работать? Какую горючее применяете? Сколько процентов нитры и масла?
Может у Вас низкие холостые обороты? Иглы крутить стоит на прогретом двигателе. А если он не хочет заводиться, то можно его покрутить с открытой заслонкой пару тройку секунд без накала.
Мне хватает одного 2000 аккумулятора в накале на день соревнований с головой. Можно его и дальше использывать, но я по привычке все перезаряжаю. Батарейки - деньги на ветер.
Ездил за село, чтобы подальше от радиопомех, но все равно какие-то глюки появляются в управлении: самопроизвольно дает резкий газ, включается передача. В результате двигатель глохнет. Вообще у меня ощущение, что свеча стоит не та: нужно ловить слишком маленький и точный промежуток настройки иглы холостого хода. Чуть-чуть богаче (иголку практически даже и не двигаю) и без накала глохнет. Чуть беднее - уже глохнет от недостатка топлива. По мере прогрева начинает глохнуть от недостатка, приходится делать чуть побогаче. В какой то момент опять глохнет. Пока дойдешь до машинки, она уже остывает чуть и опять надо беднить смесь чуть-чуть. Это же одна морока. Посоветуйте, какую свечу м ожно поставить? У меня стоит №5 киошовский. Может у другой фирмы получше?
Здравствуйте! Прошу помочь, может кто сталкивался с подобной проблемой, в настройке вышеуказанного двигателя: GXR28. Купил Гига Крашер, но уже второй месяц никак не могу его объездить. Проблема вот в чем: двигатель заводится, но постоянно глохнет, как только убираю накал, примерно через 1-3 секунды. Поставил уже 3-ю свечу: стояла №3, менял на №5 и еще раз на №5. На 5-ках вроде более стабильно, но все равно глохнет. По инструкции пробовал ставить дополнительные прокладки под головку цилиндров: компрессия вроде уменьшилась, но все равно глохнет. Убрал прокладки - то же самое. Топливо вначале использовал 15% нитро и 18% масла - было совсем худо - свечу заливало маслом. Сейчас использую 20% нитро и 12% масла. Стало чуть получше: даже немного поездил на малом газу по двору, но как ни настраиваю, все равно глохнет и начинается головная боль: если сразу завожу, то иногда заводится, а в основном приходится долго обратно вывертывать или завертывать обе иглы, пока не заведется, потом до искать такой момент, когда двигатель будет работать стабильно без накала. Уже несколько раз рвал шнур стартера и сломал пусковой вал, пришлось приобретать новый комплект. Раньше никогда не имел моделей. Такое чувство, что эти свечи накала прожорливые: новых батареек хватает только на несколько запусков двигателя, затем с ними перестает заводиться. Есть аккумуляторный накал, тот еще быстрее садится и долго заряжается. А вообще израсходовал 5-6 баков топлива - вроде бы уже должен более стабильно работать. Может я его перегрел? В чем выражается перегрев двигателя?
Полазил по форуму, но не нашел похожей проблемы, такое ощущение, что данная проблема только со мной и, видимо, заключается во мне, т.е. в моей некомпетентности.