Нужна помощь в настройке двигателя GXR28
Может у Вас низкие холостые обороты? Иглы крутить стоит на прогретом двигателе. А если он не хочет заводиться, то можно его покрутить с открытой заслонкой пару тройку секунд без накала.
Мне хватает одного 2000 аккумулятора в накале на день соревнований с головой. Можно его и дальше использывать, но я по привычке все перезаряжаю. Батарейки - деньги на ветер.
Ездил за село, чтобы подальше от радиопомех, но все равно какие-то глюки появляются в управлении: самопроизвольно дает резкий газ, включается передача. В результате двигатель глохнет. Вообще у меня ощущение, что свеча стоит не та: нужно ловить слишком маленький и точный промежуток настройки иглы холостого хода. Чуть-чуть богаче (иголку практически даже и не двигаю) и без накала глохнет. Чуть беднее - уже глохнет от недостатка топлива. По мере прогрева начинает глохнуть от недостатка, приходится делать чуть побогаче. В какой то момент опять глохнет. Пока дойдешь до машинки, она уже остывает чуть и опять надо беднить смесь чуть-чуть. Это же одна морока. Посоветуйте, какую свечу м ожно поставить? У меня стоит №5 киошовский. Может у другой фирмы получше?
попробуй карбюратор на герметик посадить (но аккуратненько)
попробуй карбюратор на герметик посадить (но аккуратненько)
Разве это похоже на симптомы негерметичности впускной системы? Если да, то буду благодарен за введение в курс дела 😃
Это могут быть и не радиопомехи. Может у Вас не все впорядке с аппаратурой. Все это надо устранить.
Двигатель лучше обработать герметиком перед его настройкой, тем более, что двигатель не очень, как пишут люди.
Увеличьте обороты холостого хода не иглой, а винтом холостого хода (должен увеличиться зазор, если смотреть на карб в отверстие, где ставиться воздушный фильтр). Это равносильно небольшому нажатию на курок пульта.
На сколько я понял, у Вас глохнет двигатель на холостых оборотах (не считая глюков аппаратуры с резким включением газа)?
И свечка родная в этом моторе хреновая… меняй не думай… я тоже мучался долго с таким моторчиком, пулстартер в щепки разорвал, про руки молчу. купил OS 30, машинка заездила… И как то на досуге прикрутил киошевский GXR28 к доске, одел глушитель и начал делать массаж сердца. новый не настраивался вообще, с носового подшипника текло, еще и оторвавшаяся деталь пулстартера вылетела из блока сбоку… но сейчас именно он тоскает тележку giga crusher-а , и не хуже 30 ОэСа!!
Это могут быть и не радиопомехи. Может у Вас не все впорядке с аппаратурой. Все это надо устранить.
Двигатель лучше обработать герметиком перед его настройкой, тем более, что двигатель не очень, как пишут люди.
Увеличьте обороты холостого хода не иглой, а винтом холостого хода (должен увеличиться зазор, если смотреть на карб в отверстие, где ставиться воздушный фильтр). Это равносильно небольшому нажатию на курок пульта.
На сколько я понял, у Вас глохнет двигатель на холостых оборотах (не считая глюков аппаратуры с резким включением газа)?
Да, видимо, все-таки глючит приемник на машинке: и при включенном и при выключенном пульте одинаково. Кстати, приемники должны быть обязательно на пару с пультом и одной фирмы или они работают на одном стандарте и можно прикупить от другой фирмы и какой из них лучший?
Как и где обрабатывают герметиком двигатель? Только карбюратор, а больше и негде, как мне кажется?
При увеличении открытия дросселя у меня слишком увеличиваются холостые обороты (я видел на встрече у других моделистов, как работают их движки: у них гораздо меньшие обороты, чем у меня и работают абсолютно стабильно) и двигатель хуже заводится.
Двигатель глохнет на холостых оборотах. Есть только одно положение, при котором не глохнет и в таком положении самопроизвольно начинает давать газу по мере прогрева, как будто заканчивается топливо. Приходится чуть богатить смесь иглой. И так пару-тройку раз, пока не стабилизируеются обороты. Как двигатель глохнет, через несколько секунд при таких регулировках уже не заводится и приходится опять беднить смесь.
Все таки дело в свече, кажется. Какая свеча лучшая для такого движка и какого производителя?
И свечка родная в этом моторе хреновая… меняй не думай… я тоже мучался долго с таким моторчиком, пулстартер в щепки разорвал, про руки молчу. купил OS 30, машинка заездила… И как то на досуге прикрутил киошевский GXR28 к доске, одел глушитель и начал делать массаж сердца. новый не настраивался вообще, с носового подшипника текло, еще и оторвавшаяся деталь пулстартера вылетела из блока сбоку… но сейчас именно он тоскает тележку giga crusher-а , и не хуже 30 ОэСа!!
Какая у Вас стоит свеча и какой для этого движка порекомендуете? Я тоже пулстартер уже второй комплект поставил, про веревочки - сколько их изорвал! Пальцы в волдырях и т.д! OS 30 - что это такое, марка двигателя? У меня тоже течет и с носового подшипника и в пулстартер немного масло идет. Это нормально или надо что-то ремонтировать? После какого,по количеству, бака с горючкой, он у Вас начал нормально работать? Какую горючее применяете? Сколько процентов нитры и масла?
Для некоторых фирм можно использывать другие приемники. Но надо знать совместимасть (например, Futaba и Hiteс совместимы).
Как герметизировать двигатель можно почитать здесь rcauto.spb.ru. Там много интересных статей.
Если у Вас двигатель не заводиться через несколько секунд, то можно попробывать покрутить его секунды три с полностью открытой заслонкой и без накала. А потом подключить накал. Если не получается, то зачем беднить смесь, просто увеличьте холостые чуть чуть. Но обязательно сначала обработайте герметиком, может проблема в подсосе воздуха.
Попробуйте свечку типа OS A3. У меня при температуре ниже 20 градусов двигатель на ней работает лучше (двигатель другой), холостые стабильнее.
попробуйте вот что - у меня тоже проблема была со стабильностью работы… но поменьше чуток… попробуйде трубку от бака к карбюратору укоротить по минимуму… но что бы ее не пережимало… но от трубы к баку оставьте такую же… возможно этим проблема решится…
А герметик еще нужно сувать в место крепления пул-стартера… там тоже может отходить… еще проверьте подшипники в сцеплении… может их клинит, поэтому движок глохнет… в общем лучше всего разберите полностю двигатель, прочистите его, промойте карб, загерметизируйте, и укоротите трубку вышеуказанную, возможно что то из этого решит проблему… так же проверте подшипники в картере под коленвал… может проблема в них, хотя навряд ли… или если только брак…
а из за глюков сервы модель не должна глохнуть. максимум самопроизвольное увеличение/уменьшение оборотов.
так что отпишите после результатов…
попробуйте вот что - у меня тоже проблема была со стабильностью работы… но поменьше чуток… попробуйде трубку от бака к карбюратору укоротить по минимуму… но что бы ее не пережимало… но от трубы к баку оставьте такую же… возможно этим проблема решится…
А герметик еще нужно сувать в место крепления пул-стартера… там тоже может отходить… еще проверьте подшипники в сцеплении… может их клинит, поэтому движок глохнет… в общем лучше всего разберите полностю двигатель, прочистите его, промойте карб, загерметизируйте, и укоротите трубку вышеуказанную, возможно что то из этого решит проблему… так же проверте подшипники в картере под коленвал… может проблема в них, хотя навряд ли… или если только брак…
а из за глюков сервы модель не должна глохнуть. максимум самопроизвольное увеличение/уменьшение оборотов.
так что отпишите после результатов…
Зачем укорачивать трубку? Спортсмены наоборот пытаются ее сделать подлинее, чтобы во время переворотов машина не глохла. И по правилам на ее длину (объем) существуют ограничения.
В остальном полностью согласен.
Из опыта - нестабильная работа возможна из-за малого продольного хода колокола сцепления (расширение из-за нагрева и заклинивание).
ну дело в том что машина то стоит на колесах а не на крыше лежит и не работает… а про укорачивание трубки сказал из своего немногочисленного но все же опыта… пробовал и длиннее и короче… в итоге получилась длина трубки 1см, шикарно работает… И вообще машины нельзя переворачивать… слишком дорого выходит… и тем не менее все же думаю следует попробовать с короткой трубкой, но сделать это в последнюю очередь… ВОт, читайте и запускайте)) так как нету больше части двигателя которая будет мешать его работе не перечисленной здесь при условии поступления топлива в камеру сгорания… а еще посмотрите не цепляют ли крутящиеся части неподвижные части машины.
А как установить ОС МАКС 30 на крашера, там ведь у стокового мотора вал короткий а у осовских, как я погляжу на сайтах, длинный. отрезать что ли. и как он садится на место - бех проблем?
GXR28-это случайно не тот двиг, который стоит на kyosho Inferno GT ? а? 😃
В параллельных ветках, кто-то как-то раз правильно заметил… 😦
Минимум, что ждет новичка с этим мотором-это куча сгоревших свечей и проблемы с настройкой 😃
Максимум-обрыв шатуна, что есть следствие неверной настройки.
Загляните СЮДА, здесь много полезного и о настройке, и о обкатке, и о герметизации и т.д.
Удачи и высоких оборотов… 😈
P.S. а на гига крашере разве не два мотора ?
Нет не на всех 2,у меня такой мотор,заводится с пол пинка.Работает на ура.Тоже Гига крашер.
тфю-тфю-тфю…