Нужна помощь в настройке двигателя GXR28
попробуйте вот что - у меня тоже проблема была со стабильностью работы… но поменьше чуток… попробуйде трубку от бака к карбюратору укоротить по минимуму… но что бы ее не пережимало… но от трубы к баку оставьте такую же… возможно этим проблема решится…
А герметик еще нужно сувать в место крепления пул-стартера… там тоже может отходить… еще проверьте подшипники в сцеплении… может их клинит, поэтому движок глохнет… в общем лучше всего разберите полностю двигатель, прочистите его, промойте карб, загерметизируйте, и укоротите трубку вышеуказанную, возможно что то из этого решит проблему… так же проверте подшипники в картере под коленвал… может проблема в них, хотя навряд ли… или если только брак…
а из за глюков сервы модель не должна глохнуть. максимум самопроизвольное увеличение/уменьшение оборотов.
так что отпишите после результатов…
попробуйте вот что - у меня тоже проблема была со стабильностью работы… но поменьше чуток… попробуйде трубку от бака к карбюратору укоротить по минимуму… но что бы ее не пережимало… но от трубы к баку оставьте такую же… возможно этим проблема решится…
А герметик еще нужно сувать в место крепления пул-стартера… там тоже может отходить… еще проверьте подшипники в сцеплении… может их клинит, поэтому движок глохнет… в общем лучше всего разберите полностю двигатель, прочистите его, промойте карб, загерметизируйте, и укоротите трубку вышеуказанную, возможно что то из этого решит проблему… так же проверте подшипники в картере под коленвал… может проблема в них, хотя навряд ли… или если только брак…
а из за глюков сервы модель не должна глохнуть. максимум самопроизвольное увеличение/уменьшение оборотов.
так что отпишите после результатов…
Зачем укорачивать трубку? Спортсмены наоборот пытаются ее сделать подлинее, чтобы во время переворотов машина не глохла. И по правилам на ее длину (объем) существуют ограничения.
В остальном полностью согласен.
Из опыта - нестабильная работа возможна из-за малого продольного хода колокола сцепления (расширение из-за нагрева и заклинивание).
ну дело в том что машина то стоит на колесах а не на крыше лежит и не работает… а про укорачивание трубки сказал из своего немногочисленного но все же опыта… пробовал и длиннее и короче… в итоге получилась длина трубки 1см, шикарно работает… И вообще машины нельзя переворачивать… слишком дорого выходит… и тем не менее все же думаю следует попробовать с короткой трубкой, но сделать это в последнюю очередь… ВОт, читайте и запускайте)) так как нету больше части двигателя которая будет мешать его работе не перечисленной здесь при условии поступления топлива в камеру сгорания… а еще посмотрите не цепляют ли крутящиеся части неподвижные части машины.
А как установить ОС МАКС 30 на крашера, там ведь у стокового мотора вал короткий а у осовских, как я погляжу на сайтах, длинный. отрезать что ли. и как он садится на место - бех проблем?
GXR28-это случайно не тот двиг, который стоит на kyosho Inferno GT ? а? 😃
В параллельных ветках, кто-то как-то раз правильно заметил… 😦
Минимум, что ждет новичка с этим мотором-это куча сгоревших свечей и проблемы с настройкой 😃
Максимум-обрыв шатуна, что есть следствие неверной настройки.
Загляните СЮДА, здесь много полезного и о настройке, и о обкатке, и о герметизации и т.д.
Удачи и высоких оборотов… 😈
P.S. а на гига крашере разве не два мотора ?
Нет не на всех 2,у меня такой мотор,заводится с пол пинка.Работает на ура.Тоже Гига крашер.
тфю-тфю-тфю…