Activity
Трек можно и из логов достать и точку падения тоже, а вот в процессе полёта удобней видеть на карте и себя (пилота) и модель, и расстояние до модели и направление на неё. А сделать это с помощью именно “любых карт на Андроиде” уже не выйдет, нужно что-то всё равно будет допиливать.
Т.е. Ардуина будет имитировать GPS, висящий на БТ.
Это будет, безусловно, здорово.
Но не факт, что удобно. На телефоне карты будут отображаться, в большинстве случаев, относительно модели и будет игнориться текущее положение телефона (т.е. пилота), что не очень хорошо, как мне кажется.
Проблема то в чем?
Никаких проблем, конечно же. Просто NiMh в необходимых количествах стоят вполне прилично (особенно приличного качества) и требуют отдельной зарядки, тогда как LiPo практически с 100-ной верятностью у владельца пульта же есть, как и зарядник. )
даже при отключенном передатчике идет небольшая подпитка платы напряжением от батарейки
Тогда можно так же переживать не подпалит ли батарея плату…
Не должно ничто ничего подпалить, при штатной работе. А уж как оно будет работать на самом деле - это к производителю.
И ещё, очень интересно, не уже ли кто-то ещё пользуется в пульте NiMh батареями?
Вопрос не в датчиках положения, а в механике стиков
Забавно, а почему нет джиттера стиков на Турниге у которой
стики г**но.
?
Я тоже подумывал заменить на стики с датчиками Холла, но по единственной причине - избавиться от джиттера, по ощущениям, после подтяжки и смазки подшипников штатные Q X7 меня вполне устраивают… (
upd. А, не, наврал есть джиттер и на моей 9X, просто не так часто его заметно…
В комплекте есть встроенный модуль передатчика XJT и пустой слот для ещё одного модуля, который можно установить по необходимости. Брать европейскую версию нет смысла особого, будете ограниченны только приёмниками серии X и режимом работы D16/L12 и приемниками с европейской прошивкой. Хотя по необходимости и то и другое можно перешить. Приёмники - X4R различных модификаций, в зависимости от точного количества каналов/типа серв и прочего, если нужно больше именно обычных каналов и нет желания связываться с S.Bus - то X8R/X6R, хотя по ним есть нарекания по устойчивости связи у некоторых пользователей, есть новые прошивки, которые решают (по словам FrSky) эти вопросы, но у меня, как пример, всё и со старыми прошивками работало без нареканий. В общем есть из чего повыбирать.
upd: D4 не будет работать с европейской версией, а аналоговый порт и возможность использовать аналоговый датчик есть и у X4 и X6R
Длинные - не короткие! Дремелем отрезать и заполировать рез. Дел на 5 минут… )))
Вот нарастить да, проблема. )))
Поставить можно только вместо одной из штатных крутилок S1 или S2
А есть у кого-то достоверная информация что за разъёмы P400 и P401 на плате?
На забугорных форумах две основные версии, что это специально под кнопки на стиках, как на Хорусе и что можно будет подключить любые переключатели. Но всё на уровне догадок…
Так от аппаратуры зависит ещё. Можно же через саму аппу прошить, на сколько я знаю. А в общем случае нужен STK:
www.frsky-rc.com/product/pro.php?pro_id=168
Он шьёт всё у чего есть SmartPort.
Это его мануал (в нём ссылки на драйвер и софтину для прошивки):
www.frsky-rc.com/download/view.php?sort=&down=300&…
Это всё актуально, если речь про XJT, если DJT и прочие без СмартПорта - то они чуть по-другому шьются.
Конечно. Кто же ему помешает…
Прошить в XJT крайнюю прошивку? Просто как вариант “танцев с бубнами” у меня была похожая хрень с приёмником - независимо не от чего биндиться ни с кем он не хотел и на джамперы и нажимания F/S не реагировал прошил в него ещё раз ту-же как мне помнится прошивку и всё завелось…
Спасибо, Сергей!
Юрий, у меня просто сколько было роутеров - либо встроенные антенны, либо с виду обычные мелкие 2db ничем принципиально не отличающиеся от штатных антенн апы.
А кто покупал родную FrSky-евскую +5db? На ХК есть в разделе антенн для аппаратуры. С виду как раз “сосиска”…
Подскажите, пожалуйста, что такое “сосиска от роутера”? Какая именно антенна называется “сосиской”?