Activity
Будем там сегодня в 17;00. Если что телефон 8-926-258-61-70 (можем подобрать у метро)
Сегодня кто-нибудь будет? Хотим с другом подъехать.
Закончился ли ремонт?
Хотели приехать в это воскресенье, но информации никакой нет.
Не вес в смысле массы, а Battery Elemination Circuit.
Буду пробовать. Спасибо.
1,2 ом конечно 😃
Если ставить диод, то какой?
Собственно возникла такая проблема:
Есть тамиевский регулятор 101BK. На BEC (кабель питания приёмника) он даёт 7,2 вольта. В свою очередь приёмник кушает максимум 6 вольт.
Можно ли как-то переделать регулятор чтобы на BEC приходило 6 вольт? Достаточно ли для этого будет установить сопротивление 1,2 в цепь?
Вообще выбор зависит от стартого бюджета. Тут либо Тб-02 как дешёвое, но при этом настраиваемое шасси, либо брать уже какое-нибудь ременное. Тот же ТРФ или ТА-04 (в тюнинге побыстрее ТРФа будет). А можно попробовать заднеприводное шасси (как раз у Тамии есть) - лёгкий вес и неубиваемость в сочетание с весёлым управлением.
Я смотрю мторама вырезана из корыта?
И сколько стоит погонять?
Есть ли какой-то определенный график доступности трассы?
Я вижу трасса под монстров с багги сделана. А на шоссейках можно?
Фотографий пока нет, так как нет ещё запчастей.
Собственно исходя из инструкции различия тб-02 и ево3 в следующем: карбоновый лоток заместо пластикового корыта, чуть иначе сделано крепление рычагов подвески, зачётные масляные амортизаторы, карбоновые рамы крепления амортизаторов.
Кстати разница в амортизаторах мне кажется не существенной. И на тб и на ево устанавливаются масляные, только на ево они полностью алюминивые и регулируются гайкой, а на тб регулируются разрезными шайбами.
Пока будет заменено пластиковое корыто (благополучно треснувшее) на карбоновую пластину.
Вот список необходимых для этого запчастей:
собственно сама пластина
верхняя дека
комплект деталей А для крепления батареи
моторама
основание ведомой шестерни
крепление ведомой шестерни
Вообще вместо покупки моторамы можно с помощью дрели и ножовки приладить мотораму с пластикового лотка на корбоновое основание.
В теории Тб-02 можно переделать в ево3… Как раз сейчас её воплощением на практике я и занимаюсь.
В ТТ изначально ничего нельзя настраивать. Вместо подшипников втулки, стоят амортизаторы трения, шестерёнчатые дифференциалы.
В ТБ можно почти всё настраивать. Полный комплект подшипников, масляные амортизаторы, шариковые дифференциалы.
Ну и ТБ дороже.
Собственно ТТ-01 самая простая дешёвая модель. Можно взять и посмотреть твоё ли это.
ТБ-02 по факту упрощенная версия прошасси Ево3. При этом можно не заморачиваться настройками и просто так катать.
А кто-нибудь пробовал заменить пластиковый лоток Тб-02 на карбоновый? В списке хопапов такой не значится, но по логике должен подойти от эво3.
Gorbi, сможешь на всякий захватить пару кварцев 27мгц?
Я конечно планирую в субботу прокатиться до магазина, но вдруг не будет в наличие.
Планируем с Линксом в воскресенье, часа в три наверно.
А чтобы грязь не липла к скотчу снизу еще один слой снизу тяжело прилипить?
Я клею наоборот клеющим внутрь. А наоборот никак, там двигатель всё же стоит.
С окошком поступил точно также. На скотч прилепляется пыль которая внутрь корпуса проникает, в двигатель она попасть не должна. Правда после каждой поездки скотч всё же стоит обновлять.
Также для спокойствия можно нижнее окошко на самом двигателе заклеить алюминиевым скотчем (продаётся в автозапчастях).
Если погода не испортиться, то можно и в воскресенье повторить.
У меня раньше пяти подъехать не получится.