Activity

Tamiya TT-01 + колекторный движок 21виток - реально?

101 тамиевский регуль вытягивает 17 витковый двигатель (правда при условие если мотор не перегружен, подбираем передаточное).
А если немножко подшаманить и перепаять регуль, то можно вообще сделать его безлимитным.

А в чем отличия шасси TB от TT

Замена рамы никак не скажется на люфтах и регулировках. Для этого надо менять все тяги, вместо костей установить карданы, рулевую поменять на люминий.
www.rcmart.com/catalog/product_info.php?cPath=595_… - карданы
www.rcmart.com/catalog/product_info.php?cPath=595_… - тяги (смотреть по инструкции сколько их нужно, 6 вроде)
www.rcmart.com/catalog/product_info.php?cPath=595_… - рулевая
www.rcmart.com/catalog/product_info.php?cPath=595_… - рейка к рулевой
Не забываем про подшипники.

Кроме этого поменять амортизаторы на масляные и поставить шариковые дифференциалы.
www.rcmart.com/catalog/product_info.php?cPath=595_… - диффы (2 комплекта нужно)
www.rcmart.com/catalog/product_info.php?cPath=389_… - амортизаторы

Моё мнение лучше взять ТА-05 или ТБ-02, или подождать когда в барахолке появиться за недорого ТРФ шасси или Х-ray.

P.S. Изделия Yeah racing я бы не брал, говорят металл мягкий. Люминий GPM у меня на ТБ-02 стоит, не гнётся.

On-road Крылатское

Сегодня обнаружили вполне неплохое место для on-road покатышек в Крылатском. Как раз рядом с офроад трассой ХЦ.
Находится на территории гребного канала. Въезд на машине 30 рублей (платим охраннику, он даёт чек). В основном там народ учиться на машинах кататься, много учеников, но ничто не мешает оттяпать кусочек неплохого асфальта. Подробнее место на фотографии:
Вот оно
Может кто-то уже пытался там покататься? Какие впечатления?
Думаю стоит попробовать собраться в следующие выходные.

стадиум трак 1/10 или 1/8

Загорелся прикупить себе нитро стадиум трак (монстр тяжеловат будет, багги всегда можно электро взять). Уже и модель присмотрел (HPI MT-2), но возник вопрос: а насколько у нас популярны траки в масштабе 1\10?
Из форума я так понял, что соревнования проводятся в основном между траками 1/8. Стоит ли брать 1/10 или же лучше взять 1/8 (например HPI Хелфаер)? Какой масштаб популярней?

Понижаем напряжение BEC

Собственно возникла такая проблема:
Есть тамиевский регулятор 101BK. На BEC (кабель питания приёмника) он даёт 7,2 вольта. В свою очередь приёмник кушает максимум 6 вольт.
Можно ли как-то переделать регулятор чтобы на BEC приходило 6 вольт? Достаточно ли для этого будет установить сопротивление 1,2 в цепь?

Выбор 1\10 Tamia Электро

Вообще выбор зависит от стартого бюджета. Тут либо Тб-02 как дешёвое, но при этом настраиваемое шасси, либо брать уже какое-нибудь ременное. Тот же ТРФ или ТА-04 (в тюнинге побыстрее ТРФа будет). А можно попробовать заднеприводное шасси (как раз у Тамии есть) - лёгкий вес и неубиваемость в сочетание с весёлым управлением.

tt & tb

Фотографий пока нет, так как нет ещё запчастей.
Собственно исходя из инструкции различия тб-02 и ево3 в следующем: карбоновый лоток заместо пластикового корыта, чуть иначе сделано крепление рычагов подвески, зачётные масляные амортизаторы, карбоновые рамы крепления амортизаторов.
Кстати разница в амортизаторах мне кажется не существенной. И на тб и на ево устанавливаются масляные, только на ево они полностью алюминивые и регулируются гайкой, а на тб регулируются разрезными шайбами.

Пока будет заменено пластиковое корыто (благополучно треснувшее) на карбоновую пластину.
Вот список необходимых для этого запчастей:
собственно сама пластина
верхняя дека
комплект деталей А для крепления батареи
моторама
основание ведомой шестерни
крепление ведомой шестерни

Вообще вместо покупки моторамы можно с помощью дрели и ножовки приладить мотораму с пластикового лотка на корбоновое основание.

tt & tb

В теории Тб-02 можно переделать в ево3… Как раз сейчас её воплощением на практике я и занимаюсь.

tt & tb

В ТТ изначально ничего нельзя настраивать. Вместо подшипников втулки, стоят амортизаторы трения, шестерёнчатые дифференциалы.
В ТБ можно почти всё настраивать. Полный комплект подшипников, масляные амортизаторы, шариковые дифференциалы.
Ну и ТБ дороже.

Собственно ТТ-01 самая простая дешёвая модель. Можно взять и посмотреть твоё ли это.
ТБ-02 по факту упрощенная версия прошасси Ево3. При этом можно не заморачиваться настройками и просто так катать.

Вопросы по Tamiya TB-02.

А кто-нибудь пробовал заменить пластиковый лоток Тб-02 на карбоновый? В списке хопапов такой не значится, но по логике должен подойти от эво3.

Вопросы по Tamiya TB-02.
Manjak-Lubitel:

А чтобы грязь не липла к скотчу снизу еще один слой снизу тяжело прилипить?

Я клею наоборот клеющим внутрь. А наоборот никак, там двигатель всё же стоит.

Вопросы по Tamiya TB-02.

С окошком поступил точно также. На скотч прилепляется пыль которая внутрь корпуса проникает, в двигатель она попасть не должна. Правда после каждой поездки скотч всё же стоит обновлять.
Также для спокойствия можно нижнее окошко на самом двигателе заклеить алюминиевым скотчем (продаётся в автозапчастях).