Activity
Всем привет.
Собираю коптер на основе коробки, вроде такого.
Проблема: размещение компаса-gps.
В том, что на картинке, gps можно поместить в уголок изнутри.
У меня коробка уже, место “вдали от проводов” только на боковой стенке снаружи. Подозреваю, что крепление компаса-gps вертикально сбоку/спереди чревато проблемами.
Вопрос: если я проведу силовые провода под верхней крышкой, экранирую всю крышку и лучи фольгой и поставлю компас-gps сверху, он будет работать нормально?
Всем привет.
Оборвал разъём внешнего компаса…
Если не ошибаюсь, он подключается по I2C, а на плате два таких разъёма.
Подпоялся ко второму (к первому не подобраться), подключил компас: APM его не видит. Может быть, нет контакта, а может… Вообще, возможно водключить компас в этот второй i2c-разъём?
Но теперь и метчик купил наконец в магазине крепежа. Совсем спокоен и вооружён
Купил метчик с правой или левой резьбой?
* * *
Вот пруф на полёт с гайкой-пластмасской без резьбы (ничего интересного, снято плохо, просто для подтверждения слов).
Ждать гаек а Алика долго, а летать хочется.
Хотел напечатать гайку на 3D-принтере, а потом просто сделал её из куска разделочной доски: высверлил отверстие 5,5 мм (внешний диаметр болта 6 мм).
Не нарезая резьбу (нечем), зафиксировал пропеллер.
Отлетал 20-25 минут, “гайка” с задачей справилась, сидела плотно от начала до конца. Поставлю такие же на оставшиеся движки.
Чуть позже будет видео.
Нашёл вот такие, ключевая фраза “M6 ccw”
Меньше 10 штук не продают, 560 рублей лот… 😕
Всем привет.
У движков моего квадрика такие гайки, они постоянно откручиваются:
Беглый поиск по Алику показывает, что у большого количества моторов используются такие же:
Вряд ли они будут выпускать разные размеры, скорее всего, используются одни и те же, типовые.
Для крайних справа движков - EMAX MT2204 - есть и другие гайки, с нейлоновым стопорящим кольцом:
Прав ли я, полагая, что эти с нейлоновым кольцом подойдут и к моим двигателям? Метрики резьбы не указаны в описании ни движков, ни гаек.
p.s.
Садил на фиксатор резьбы, не помогает (или я не умею его использовать).
Думал использовать ленту “фум”, но пока некуда: гайка улетела в траву.
Можно в одном коптере использовать регуляторы (ESC-и) разных производителей?
обучайтесь, дабы не крошить чужую собственность или чего похуже…
Золотые слова, спасибо!
Разумно ли для начала купить:
* дорогие двигатели, регуляторы, аккум;
* дешёвые раму и пропеллеры (+ запасные)
?
Введь, при падениях всё равно придётся их ломать. Позже, когда научусь хорошо летать, куплю раму для FPV, а движки-регуляторы-аккум оставлю прежними…
Насколько живучи двигатели в штатном режиме (их “моточасы”) ? Реально ли разобрать их и промыть после попадания внутрь земли, травы?
Может быть, есть смысл купить вообще всё дешёвое на период обучения?
Можно ли поместить в раму “dead cat” два аккумулятора один за другим?
Всем доброго дня.
Правильно ли я понимаю, что телеметрия:
- это отдельный канал связи с квадрокоптером наряду с пультом ДУ;
- прикручивается к компьютеру, планшету, позволяя считывать параметры полёта и даже отправлять на квадрик данные;
- нельзя прикрутить “приёмник телеметрии” к пульту ДУ и смотреть параметры полёта на его экранчике, нужно использовать отдельное устройство;
- придумана потому, что гибкости/количества каналов пульта ДУ не хватает.
?