Вопросы новичка

merny
metrogil:

А вы часом не тролль? Странные вопросы задаете, при этом разбираясь в предмете глубоко

я не разбираюсь в полетных контроллерах (там свой обвес, свой специфический софт, даже лезть туда не хочу), но мне приходится работать с микроконтроллерами разных производителей и с силовой электроникой. время инициализации всех регистров у меня обычно не более 10-100 микросекунд, все что за указанной границей это уже работа. а ручное соединение контактов (даже если это просто вилка в розетку без промежуточного выключателя) у меня чревато выгоранием бтиз и мосфетов

здесь явно менее жесткие условия, вот мне и любопытно насколько

ssilk
merny:

обычно не более 10-100 микросекунд

А какое время зарядки у нескольких электролитов общей емкостью около 2000 микрофарад?

merny:

я не разбираюсь в полетных контроллерах

А вот это - ключевой момент… Я не знаю ни одного, который инициализировался бы быстрее, чем за 1 секунду… А “взрослые” так вообще по несколько секунд требуют.

merny
ssilk:

А какое время зарядки у нескольких электролитов общей емкостью около 2000 микрофарад

хех, это вы по питанию микроконтроллеров такие ставите?

AlexeyStn

Полётный контроллер инициализирует всю перифирию, загружает настройки из памяти, калибрует гироскоп, пищит о своей готовности к запуску - всё это занимает больше секунды, никак не 100 микросекунд. Лишь после этого софт полётника разрешает подавать управляющий сигнал на регули.
То же самое и с регулями. Они при подаче питания сначала пищат моторами о том, что готовы к работе и потом только потом готовы крутить их.
Если питание “дребезжит”, микроконтроллер до этой стадии просто не доходит.

merny
ssilk:

А вот это - ключевой момент

именно так. поэтому и задаю вопросы. в том, с чем я работаю, все несколько иначе и малость пожестче

An12

Можно в одном коптере использовать регуляторы (ESC-и) разных производителей?

ssilk
merny:

это вы по питанию микроконтроллеров такие ставите?