Вопросы новичка

Aleksandr_L
Ramil_QAV250:

как программировать описано, инструкция есть. Вопрос в другом. Дрон готовый спаяный, как можно отрегулировать не распаивая его,

С учётом CC3D, OpenPilot и SimonK - скорее всего ни как.
Насколько я помню только в БетаФлай и БлХели с версии 14 или 15 стало можно настраивать регули через полетник.
В прошлом году это было.

R2Dmitry
Skech:

Я бы на большую сторону ставил, боковые удары для акб думаю хуже чем на большую сторону. А что бы не скользил, можно кучу вариантов придумать, липучку приклеить, автомобильный антискользящий коврик подложить(правда запачкается быстро), клеевым пистолетом точек накапать.

Пенку из упаковки применил. Батарея очень крепко стала держаться.

Вот только он утонул при втором полёте. Теперь ищу раму 210 и контроллер с возможностью GPS.

shljapa11

Здравствуйте. Помогите с настройкой dji mark 2 что не делаю, получаю только телеметрию, видео сигнала нет. Что могу делать нетак ? Во вход видео подключаю две камеры, в выход видео подключаю передатчик , голову сломал, не могу разобраться, может конечно сам Марк неисправен, брал его новым. Заранее спасибо

grigorym

Первый раз собрал набор на 220й раме, вот такой: ru.aliexpress.com/item/…/32694091579.html и сегодня первый раз вывел его в поля полетать на батарее Turnigy Nano-tech 2200 мАч 25-50 С. Заметил, что когда даю максимальный или близкий к тому газ, он взлетает прерывисто, будто раз в секунду примерно пропадает на долю секунды тяга. Если дать газ чуть меньше, взлетает ровно, без прерываний. В чем может быть проблема? Батарея не может отдавать нужный ток? Регуляторы не справляются? Как можно диагностировать?

Aleksandr_L
grigorym:

Первый раз собрал набор на 220й раме, вот такой: ru.aliexpress.com/item/…/32694091579.html и сегодня первый раз вывел его в поля полетать на батарее Turnigy Nano-tech 2200 мАч 25-50 С. Заметил, что когда даю максимальный или близкий к тому газ, он взлетает прерывисто, будто раз в секунду примерно пропадает на долю секунды тяга. Если дать газ чуть меньше, взлетает ровно, без прерываний. В чем может быть проблема? Батарея не может отдавать нужный ток? Регуляторы не справляются? Как можно диагностировать?

Скорее всего батарейка не вывозит. Попробовать поставить другую батарейку.

grigorym
Aleksandr_L:

Скорее всего батарейка не вывозит. Попробовать поставить другую батарейку.

Я бы тоже это предположил, но дискретность откуда появляется? Батарейка не вывозит, напряжение просаживается, и… - ? Регуляторы отрубают двигатели, или это делает мозг? Сам же мозг при этом не отключается, он бы инициализировался гораздо дольше, а тут буквально на 1/10 секунды звук работы винтов прерывается.

Aleksandr_L
grigorym:

Я бы тоже это предположил, но дискретность откуда появляется? Батарейка не вывозит, напряжение просаживается, и… - ? Регуляторы отрубают двигатели, или это делает мозг? Сам же мозг при этом не отключается, он бы инициализировался гораздо дольше, а тут буквально на 1/10 секунды звук работы винтов прерывается.

Ну гадать можно долго без приборов, поэтому применим только метод научного тыка.
Если с другим АКБ будет также, тогда думать дальше, если нет то проблема в АКБ.

gpp
grigorym:

Стойку запрессовал обратно в основание крепления и летал ещё

Такая же ерунда была. На супер клей и запресовывать обратно.

sac

сегодня во время испытательного полета моего многострадального сетапа решил проверить максимальную горизонтальную скорость и два из 4х моторов разовало прямо в полете. собственно двигатели на вид как целые, но не хватает шайб и стопорных колец. двигатели tbs v2 900kv. диаметр вала - 4мм. подскажите можно ли их восстановить, где взять шайбы, кольца? и т.д.

merny
sac:

где взять шайбы, кольца?

если стандартные, то в любой конторе, торгующей крепежом в розницу

ssilk

Хе-хе…) Вот почему овцы их по 2 доллара продают…) Конструктивный недостаток обнаружили…

sac
ssilk:

Хе-хе…) Вот почему овцы их по 2 доллара продают…) Конструктивный недостаток обнаружили…

вполне возможно. правда распродажа уже закончилась. честно не ожидал такого кульбита в воздухе. может пропы слишком большие для этих двигателей…

tolyan23

Здравствуйте имею квадрик на 525 раме с 2х осевым подвесом для sj4000. Полеты неспешные. хочу дооборудовать FPV соответственно нужно

  1. Шлем - склоняюсь шлем для телефона с приемником втыкающися по юсб (они все одинаковые или есть получше похуже?) чем такое решение хуже шлема?
  2. Передатчик тут вообще не в курсе какой лучше, бюджет 10-20$
  3. Камера моя sj4000 похоже не поддерживает передачу видео по проводу(подключал к тв тюнеру смотрел осциллографим) поэтому выбор либо новую экшенку которая выдает видео для fpv либо курсовую камеру. Можно еще платку конвертер hdmi av повесить но говорят sj4000 в таком режиме записывать не будет. Если курсовую то какую, есть разные камеры по количеству tvl я так понял это разрешение по вертикали 600 1000 1200, любые передатчики /приемники осилят эти количества tvl или есть какие то ограничения?
  4. OSD естественно тоже нужно. У меня APM какой то старой версии 2.6 возможно, прошивка 3.2.1 и выше не обновляется. Хочу видеть % заряда (ардукоптер вычисляет) напряжение аккума, rssi, режим полета и арминг. Желательно чтобы OSD можно было перепрошить или оно просто подходило для APM2.8 и pixhawak (задумываюсь сменить полетный контроллер)

видел есть камера+передатчик и довольно недорого может вообще такой вариант взять?

ssilk
sac:

может пропы слишком большие для этих двигателей

Такие моторы должны легко крутить 12" на 4х банках, я проверял, кВ правда поменьше - 810, но 2 сезона отлетал вот этот пепелац, и на максимальном газу улетел аналогичный текстолитовый…) А жаль, что у него роторы не отвалились…)

[Идея]О, а может это они специально, противоулетные…?[/идея]

gosha57
tolyan23:

квадрик на 525 раме с 2х осевым подвесом для sj4000. Полеты неспешные. хочу дооборудовать FPV

Поставьте конкретнее задачЮ : желаемая дальность уверенной связи ?

tolyan23
gosha57:

Поставьте конкретнее задачЮ : желаемая дальность уверенной связи ?

Мой приемник FrSky D8R-XP обещает 1.5км пусть и fpv будет столько же, хотя все зависит от цены,минимум 700 метров хочу видеть хоть как-то. Соориентируйте что почем 200мвт это на сколько 500мвт сколько прибавляют отдельно купленные антенны?

An_private:

Я прошил включил режим видео, подключал к тв тюнеру никакой реакции, как еще проверить не знаю

gosha57
tolyan23:

Я прошил включил режим

И откуда этоД зуД - шить всё и вся подряд, до чего кабеля дотягиваются… 😁

lis-couk

Не знаю корректный ли вопрос, но все же… Что будет, если я двигатели 2-3S lipo, включу от 4S акка?

gosha57
tolyan23:

200мвт это на сколько 500мвт сколько прибавляют отдельно купленные антенны?

… зависит от многих факторов, которые могут мгновенно поменяться с плюса на минус и вы получите “не улетай, родной, не улетай!”. Начните с 200мВт и пары клеверов - этого (хоть и … тайского ) должно хватить при “отсутствии помех и прямой видимости” на 200 - 300 метров, с “некоторой долей уверенности”. ОДНАКО :
обязательно пройдитесь с “готовым к полёту” комплектом … по земле - не пожалеете.
Встречный вопрос (почти загадка 😒) : что громко должен сказать “летчик”, если экран станет синим ? 😁

lis-couk:

если я двигатели 2-3S lipo, включу от 4S акка?

Смотря, что написано в паспорте двигателя и … регуля. Кто первым и сдохнет.

merny
lis-couk:

Что будет, если я двигатели 2-3S lipo, включу от 4S акка?

моторы это в значительной степени индуктивная нагрузка. в общем случае ничего не будет, если не гонять их на максимуме. чем выше напряжение, тем до большей скорости и/или большего момента можно раскрутить ротор. и тут надо понимать, что на предельных режимах могут не потянуть обмотки. главное ограничение - максимальный ток. но какой будет ток зависит не столько от величины напряжения, сколько от регулятора (ESC). величина напряжения определяет скорость нарастания тока (грубо говоря di/dt=U/L) и его достижимое максимальное значение
просто верхний допустимый предел газа для 4S будет ниже, чем для 2-3S
впрочем, и на 2S можно спалить обмотки, если вы вздумаете пропеллером сбивать сливки

гораздо важнее соблюдать предельное напряжение для регулятора, т.к. там ограничение по допустимому напряжению сток-исток у полевиков

tuskan

ткните пожалуйста в обсуждение контроллера F4 V5PRO
вот отсюда сама железка, в тырнеде нашел только видосы с распаковками и прочую требуху ниочем. Пока не смог сделать для себя вывод, глюкавое оно или нет.
(перед покупкой не дочитал ресурс, и ко мне едет emax skyline32 - он еще не приехал, а уже пришло осознание, что там не заработает inav, а без ЖПС я что то боюсь что оно улетит)

ssilk
tuskan:

без ЖПС я что то боюсь что оно улетит

Не волнуйтесь, с ЖПС улетает не реже…)

Aleksandr_L
tuskan:

а по F4 V5PRO вообще топика нет?

Именно по этой плате отдельного топика нет.
А что по ней обсуждать то?
Платы HGLRC низкого качества и разведены как правило левой ногой.
Я первую их плату попробовал год назад F3 AIO.
Первая сгорела вся, во втором полёте и чуть меня не убила за компанию.
Во второй сгорел ОСД при мотор тесте, во время настройки платы.
Сборка квадрика на тех платах тоже потребовала изрядной изворотливости при прокладке проводов.
Возможно за год что то изменилось, попробуйте, потом поделитесь опытом.