Activity
Я говорю не только про качество пластика, но и про строение в целом. Хочется услышать отзывы людей, которым довелось часто сравнивать разные модели. Например могу многое рассказать про Kyosho inferno mp777, но вот сравнивать её мне особо не приходилось по такому показателю, как общая износо и поломкостойкость.
Собственно заинтересовался мнением народа по поводу того, какие модели Off-Road типа в своём классе самые крепкие и неприхотливые в эксплуатации. Предлагаю писать класс, модель и причину выбора именно этого болида.
Прошу не говорить мне про эффективность. Мне и трёх секунд хватит в таком случае. Всё зависит от условий трассы (в моём случае - просто тупо поле). Вобщем итог - авиа аппаратура. Других вариантов насколько я понял больше нет.
Успею, если это занимает долю секунды.
А какая аппаратура поддерживает режим изменения максимальной точки газа и что это такое в целом?
Уточняю вопрос:Как лучше всего решить проблему?
Вобщем вот.Нужно решить проблему режима тренер-ученик на авто моделях.У меня две идеи:1)Две аппаратки с одинаковыми кварцами.2)Аппаратура с таким режимом через провода(Такая тема вобще бывает в авто аппаратках?)
Касперский ф топку.Все хаккеры юзают NOD 32.
Я просто написал причину появления такой суммы денег.Миллионер ещё не значит богач.Мой отчим деньги тратит с умом,а не выкидывает их на ветер.Живу недалеко от М.Дмитровская
ух нифигасе ты сладкий =)
ты в школе всем рассказываешь, что у тя папа миллионер ? А давай на его лексусе поедем телок снимать в мажорный хач-клуп “ИнфинитЕЕЕЕ” ?
Первую строчку прочитал, поржал, дальше даже читать не стал
У меня в школе это знают, и я этим не хвастаюсь.У него Ford S-max(на нём тёлок не снимают).И никому я ничего доказывать не собираюсь.Я просто попросил о помощи знающах людей.
Ты это хоть кому говорил?
Тебе.Нечаянно удалил твоё имя из сообщения.
Спасибо тебе.Я даже почти определился с выбором.И вобще твои познания в RC модельном ряде меня очень удивили.
Имею в виду,что разбираюсь только в Kysh’ах.Не езжу,т.к.немного её разбил(вылетела батарейка из борта,когда скоросль была за 40 км\ч и машина врезалась в настоящее авто),но благо не всё серьёзно и разнёс я только амморт и переднюю ходовую.И кстати может у кого есть запчасти на инферну,а то так не хочется переплачивать за новые.А меняю,т.к. всегда любил всё самое лучшее и мощьное)))
Вобще небольшой опыт у меня есть(Inferno 7.5 us sports)лежит на балконе,но ни в чём кроме Kyosho не разбираюсь.
Я больше склонен к вещам типо трагги.Недавно посаветовали X-Ray.Как фирма?Стоит того?
Прошу падсказать авто.Рассмотрю любые виды.Отчим выделил 3000$(он миллионер).Лучше даже подсказать ещё и машину с тюнингом.Вот счастье то привалило! 😁
Именно, что не знаю, что с ней делать надо.Т.к. в хобби центре на их маленьких фотках не разобрать,что именно за запчасть продаётся.И вобщё не понимаю, что именно нужно точно менять.
Вобщём во время прыжка у машины вылетела батарейка из борта и машина врезалась на неплохой скорости в железный столб. 😦 Вот последствия:depositfiles.com/files/2116039 В архиве видео и фото.
Очень прошу помощи.
Правда у меня не трагги, а багги, но всё равно.Кстати двигло там вполне нормальное.Просто там есть небольшие проблемы с накачиванием топлива,но если это делать через возд. фильтр, то всё будет ок)))А само шасси конечно супер.
Вобщем купил я cебе б/у бугги Inferno us sports.При продаже всё было просто супер.Пришёл счастливый домой.Залил полный бак и вот уже накачиваю двигло топливом(дёргаю за стартёр без накала с закрытой трубой).Но при проезде 2 метров машина глохнет, а иногда вобще сразу.Сказали,что заплевал свечку.Хорощо нет проблем, дал ей отстояться.Но опять тоже самое,но чуточку дольше 20-30 сек.Посже 20 минут мучений двигло кое-как зароботало,но и тут не всё ок.При резких поворотах и нейтральной скорости машина глохнет.Что делать? 😃
С уважением,НУБ.