Activity
Показания прибора 0.15 мА. Очень мало. Проверить питание на ногах контроллера и обязательно генерацию. Если её нет - контроллеру капут, серва донор.
По названию только картинка находится.
Переполюсовка может дать непредсказуемые последствия. (Возможно серво будет донором).
Контроллер похоже этот. Выдерживает до 12В. Поэтому нет стабилизатора на плате. (Это хуже). Я бы сдул феном ключи, проверил сопротивление по цепям питания. Обязательно осцилом проверить кварц. Не забыть проверить мотор, были случаи коллектор подгорал.
Похоже второго зовут RCGF 26CC.
Можно заодно впаять конденсатор.
Александр, весьма прилично выглядят оба мотора. Аккуратно сделано. От чего такие доноры? Ни разу не встречал на бензоинструменте выхлоп по оси коленвала. Карб на картере попадался. Ваши моторы очень удачные.
Есть триммер похожий 25СС. Отработал три года отлично. Потом появилась похожая проблема- заводится с одного рывка и через некоторое (короткое) время глох. А также не выходил на полную мощь. Карб отмыл, прокладки поменял- не помогло. Снял глушитель. Внутри сетка вся забита. Сетку выкинул. Триммер заработал как новый.
Для второго и третьего раза полет очень даже нормальный, ровный и не дерганный. (Интересно, что поменяли-центровка,расходы,экспо.) По настройке .91 мотора не подскажу - такого объема у меня не было. Полезным будет тахометр и рекомендованные винты и топливо. Думаю с таким мотором самолет вверх должен пулей улетать. Посоветую опять поменять шасси. На НК был комплект для плосколетов 20сс. Еще добавлю, что у этих катан пленка мягко говоря не очень. Нужно подумать о защите от метанола.
У меня были все три версии этой катаны - 46,70,120. Летают они нормально. Катана 70 летала сначала с ASP 61. Мотора едва хватало висеть на максимальном газу, но полет как по рельсам. Для центровки на носу клеил грузики. Несколько раз мотор глох в полете на различной высоте (высоко не летаю). Планирует очень хорошо. К сваливанию не склонен. Посадка без напряга и паники. Потом поставил DLE 20. Мощи самое-то. По конструкции слабое место это фюз в районе передней кромки крыла. После нескольких (2-4) жестких посадок наверняка это заметите. Проволочное шасси лучше поменять. На катане 120 летал на DLE 30 - отлично. Но по конструкции опять фюз. Зато крылья у всех трех моделей - хоть кирпичи ломай (прочные, но тяжелые. У V70 правда не очень тяжелые). По видео облета у Вас задняя центровка явно, плюс расходы видимо не комфортные для Вас. Винты вначале будут расходником. По опыту по этому самолету для начала посоветую углы отклонения около 20 и центровку 5-10 вперед от рекомендованной.
Есть несколько приемников редкон 6 кан. в прозрачной термоусадке. Летают на пене замечательно, ни одного замечания. Есть редкон см703, как на первой фотке. Без сателита. Брал для двс. Но есть сомнения в работе. Элероны и рули высоты как-то не синхронно перемещаются. Если стик двигать быстро то работают вроде ровно. Если стик медленно двигать, то явно видна несинхронность. Возможно из-за отсутствия сателита. Кстати есть несколько приемников Оранж с ХК 6 и 7 кан. работают без проблем.
Покупать недешовый триммер для переделки это абсурд. В барахолке можно купить рабочий мотор. В мастерских по ремонту бензоинструмента мне предлагали мотор в сборе за 1-2 тр. Мне подарили 4 мотора вообще на переделку.
По поводу оборотов ХХ меньше 1700 мотор с электронным зажиганием держит довольно легко.
Решил поменять карб. Видно проставку для него.
Работа движка изменилась не сильно, но выше 6000 об мотор не крутил. После попробую с нормальным винтом 19х10.
Переделывал такой мотор четыре года назад. Триммер звался ХоумЛайт 32 куб.
Вчера достал с полки в гараже. Посмотрел, пыль сдул решил завести. Поставил на стенд и с третьего-четвертого тычка легко завелся.
Крепление видно. Проставку под карб выпилил из текстолита 18мм так, немного повернув для удобства тяги газа.
Зажигалка была, крепление датчика делается легко. Ввертыш под свечку СМ-6. Хаб винта немного маловат по диаметру, но только такой пруток д16т был. Видео не очень-снимал и заводил сам.
В общем для конверсии мотор очень даже.
Была похожая ситуация. Мотор работал 2-3 сек только если в карб плеснуть топливо. Поменяли прокладку карба, проверяли мембраны - результат тотже. Вывернули полностью иглы, брызнули очистителем, продули воздухом вернули иголки обратно и все заработало. Мотор правда помельче 30сс.
Чем обусловлено применение разгрузки сервы РН для самолета размера 55сс? Это как бы для 100сс и выше. Может я и ошибаюсь. Одной сервы вроде достаточно. С уважением.
armyan5 Доброго всем времени. Возможно я чуток промахнулся с темой, но в целом мой вопрос тоже касается серв. Хочу узнать, есть ли у кого опыт использования ru.aliexpress.com/item/…/32816322192.html , ru.aliexpress.com/item/…/32819243839.html , ru.aliexpress.com/item/…/32628362984.html ?
Покупал первые и третьи. Понравились. Сезон отлетали нормально люфтов не обнаружилось. Брал и на 16кг и на 32кг.