Пилотажка под DLE 55.
Всем суперпацанам!
Пока мы только стоим в преддверии Нового года, я хочу напомнить о правильных пожеланиях, без всяких там здоровья, успехов на работе и т.д.😁
Я желаю вам в новом году красивые кроссы, хорошего секса не с бревном, а с настоящей львицей, плюс 5 см, молодую любовницу с красивой грудью, без морщин,шикарный загар, даже на интимном месте, американскую улыбку, идеально сидящее трико, офигенную барсетку с деньгами в ней и выходные на теплых островах без жены.
Все остальное вам пожелают зануды.😁😁
С Новым Годом!
Всем привет!
Новогодние праздники позволили плотно позаниматься проектом.
Неделю до этого производил установку и коммутацию бортовой электроники.
Приемник, бек, силовой выключатель, кил свич, датчик напряжения борта - все собрал в один блок. Перепаял кучу проводов. Вывел все контрольные индикаторы в одно место.
Вывел “папы” серв на элероны и вклеил в фюзеляж.
На корневые нервюры крыла вклеил закладные гайки и направляющие штифты.
Долго думал - облегчать РН, или не трогать. Бальза на зашивке очень легкая, из серии “Premium”. Все таки решил, что на таком плече каждый грамм имеет немалое влияние, облегчил.
Начал собирать стабилизатор с рулями высоты.
Стаб будет стоять на 14 трубе карбон, крепление к фюзу двумя болтами М3.
Сервы будут установлены внутри стаба. Снятие и установка стаба - просто два болта и разъем.
РВ специально обрезан для возможности поворота РН на 70град.
РВ также собран с возможностью отклонения 50-60 град.
РВ также собран с возможностью отклонения 50-60 град.
Крайне странное решение по петлям и надеюсь будет усиление конструкции РВ.
Чем обусловлено применение разгрузки сервы РН для самолета размера 55сс? Это как бы для 100сс и выше. Может я и ошибаюсь. Одной сервы вроде достаточно. С уважением.
Количество серв здесь ни причем.
Тросовое управление дает очень нехилую радиальную нагрузку на вал сервы. Причем нагрузка давит всегда, даже на земле. Мне ее жалко.😁
Типоразмер разгрузки обозначен как от 50сс и до 100сс.
От ста кубиков разгрузка уже для дву машинок, и выше.
Причем нагрузка давит всегда, даже на земле
блажен верующий😇
блажен верующий😇
Все правильно Алексей говорит. Тросы натянуты стрункой всегда. Даже на 1700 мм самолёте, пришлось натянуть тросики так, что нагрузка на ось серво 100-150 граммов. Что бы не было провисания.
блажен верующий
Можно чуть поподробнее?
Тросы натянуты стрункой всегда
Вы зачем так тянете? Выбрали свободный ход и провисание и успокойтесь.
Вы зачем так тянете? Выбрали свободный ход и провисание и успокойтесь.
А где найти такой трос, что бы он вообще без всякой натяжки был ровненьким аки струна, без провисания и т.д. Не встречал таких ещё…
был ровненьким аки струна
А зачем, для красоты?😃
А зачем, для красоты?
Точность отклика.
Что бы отклик на стик начинался сразу же. Если коротко…
Упс… Опередили
Сорри, что вклиниваюсь в диалог мэтров. Но натягивать “трос” до какой ноты? “ДО” наверное мало, может “МИ” в самый раз? 😁 😁 😁
Так, начинается флуд… До какого момента и до какой ноты, написано выше.
Что бы отклик на стик начинался сразу же. Если коротко…
… и устройте с Мадьяром слепое тестирование!😃
Ладно, делайте как хотите😒
… и устройте с Мадьяром слепое тестирование!😃
Ладно, делайте как хотите😒
Алексей, могешь продолжать. Добро получено из самых высших инстанции)))
Ок, спасибо! Но сравнивать мой уровень с уровнем Мадьяра не корректно😒
Так, начинается флуд… До какого момента и до какой ноты, написано выше.
Отнюдь.Хотя, безапелляционность суждений - суровая весчь.😁 А если по делу, то не вижу тальрепов ( может пропустил). Без них натягивать перетыком муторное дело. Хотя, возможно, у автора есть стенд в размер креплений , по которым он выполняет преднатяжение. Тоже не увидел ( может пропустил).
И вот еще , тяни не тяни, но полет-два и возможно придется повторить операцию натяжения.
И ещё:) чуть вашего внимания. Если плоскости вращения качалок не параллельны с тягами, натяжение будет гулять. Нет? 😃
И еще , извините, не по теме. Мадьяр это кто? Реально венгр или просто такой вариант дружеского обращения.