raven 50 cc и dle 55.
Уважаемые бензоводы. Завел себе RAVEN 50 CC и двигло на него DLE 55.
Самолет собрал. красавчик. Двигатель вчера катали весь день, проблем не возникло ни каких. Сегодня буду ставить двигло на модель, и вот тут возник вопрос. Как сделать управление карбом.
- Жесткая тяга, килсвич на выключение.
- Тросик взамен тяги, килсвич на выключение.
- Более мне понравившийся вариант. Убираем пружину с дроселя. Подключаем
Рулевую машинку и настраеваем холостые и глушилку как на метонольном движке. Заместо килсвича ставим р\м на чек. Вроде все просто, но не вижу такую схему не у кого. Где проблема в этой схеме?
у меня 3-й вариант, но глушение дросселем, т.к. чёком - переливает.
Аналогично - 3й вариант.
Уважаемые бензоводы. Завел себе RAVEN 50 CC и двигло на него DLE 55.
С
Привет:) Я думаю мы знакомы) Думал успею предложить заказать тебе с америки модель и движок, вместе со мной, может и доставка была бы на двоих подешевле каждому, но не успел)
Когда облетывать будешь?
чеком глушить- это аварийно.
Олег. Конечно мы знакомы. Бери ЭДЖА -50 СС ( AEROWOCS). оБЛЕТЫВАТЬ НА СЛЕДУЮЩИЕ ВЫХОДНЫЕ СОБИРАЕМСЯ.
Олег. Конечно мы знакомы. Бери ЭДЖА -50 СС ( AEROWOCS). оБЛЕТЫВАТЬ НА СЛЕДУЮЩИЕ ВЫХОДНЫЕ СОБИРАЕМСЯ.
Собираемся, это с кем?😉
По электрике у тебя что стоит? (сервы и акки какие?)
перепробывал все варианты, остановился на первом, простота, меньше веса, пружинку убирать не стал, работает как предохранитель, (наконечник слетит/сломается) сразу ХХ и посадка!!! (тьфу три раза, еще непонадобилось)
На движок преобразователь напряжения до 6в и LI PO 2.250 mA. НА Аппаратуру
преобразователь напряжения до 6в и 2 шт LI PO по 2.250 mA. сервы 12 КГ по кругу.
На движок преобразователь напряжения до 6в и LI PO 2.250 mA. НА Аппаратуру
преобразователь напряжения до 6в и 2 шт LI PO по 2.250 mA. сервы 12 КГ по кругу.
А что за сервы? Я планирую 3 А123 6.6 вольт без регуляторов напрямую.
HITEC 5645 MG
На движок преобразователь напряжения до 6в и LI PO 2.250 mA. НА Аппаратуру
преобразователь напряжения до 6в и 2 шт LI PO по 2.250 mA. сервы 12 КГ по кругу.
А что за преобразователи, где брал?
Пользую 1 и 2 вариант. Мотор настроен так, что можно заглушить тремя способами
- килл-свич.
- выключатель
- триммер на аппе.
Почему пользую 1-й вариант а не 3-й ( из предложенных Вами )?
Как то пол-часа поганял самик в воздухе - обороты только средние или чуть ниже, килл-свитча не было. Пробило прокладку между цилиндром и картером. Мотор Брилелли 26сс.Биплан Ультимэйт. Сесть возможности не было. Мотор на средних оборотах таскал самолетину как ракета. Каждую минуту ожидаеш кат. Но посадил нормально.
Теперь только с килл-свитчем летаю.
А чеком выключить двигатель разве не получиться в такой ситуации?
www.planetahobby.ru/catalog/product_info.php?cPath… вот эти регуляторы.
А чеком выключить двигатель разве не получиться в такой ситуации?
Получится, если сможете до него дотянуться. Мало кто, ведь, ставит машинку на подсос…
В 3 варианте и ставиться машинка на чек. Я понимаю чек и подсос это одно и тоже.
А для чего огород городить? Стоимость машинки сопоставима со стоимостью килл-свитча, надежность последнего на порядок выше. Если глушить машинкой, то машинкой газа или триммером удобнее. А килл-свитч ставится для подстраховки, и глушить им лучше. ИМХО. Чек нужен только для запуска движка, и вешать на него машинку, по-моему, излишне.
летать хочется завтра. А килл-свитча в Челябинске тю тю.Тильки через 2-3 недели.
Так летай. А потом поставиш килл-свич.
делов то.
Я килл-свитч хочу самодельный сделать из мини сервомашинки и микровыключателя, чтобы нажимала на него и отключала питание блока зажигания. Как думаете это нормальный вариант?
У меня такой же самолет, сейчас собираю и такой новичковый вопросик: как крепить фонарь, только шурупы или клей еще? и какой?
И если можно, выложите фото внутренностей. Так же интересует как сделана заправка и дренаж. Слышал, что есть какие то заправочные клапаны, но в магазинах не встречал.
Я килл-свитч хочу самодельный сделать из мини сервомашинки и микровыключателя, чтобы нажимала на него и отключала питание блока зажигания. Как думаете это нормальный вариант?
Так делают, видел даже фирменное решение такого типа. Но лично я считаю это ущербным вариантом.
Лучше уж машинку на чек. Сам так иногда делаю,
Я килл-свитч хочу самодельный сделать из мини сервомашинки и микровыключателя, чтобы нажимала на него и отключала питание блока зажигания. Как думаете это нормальный вариант?
У меня такой же самолет, сейчас собираю и такой новичковый вопросик: как крепить фонарь, только шурупы или клей еще? и какой?
И если можно, выложите фото внутренностей. Так же интересует как сделана заправка и дренаж. Слышал, что есть какие то заправочные клапаны, но в магазинах не встречал.
Можно правильнее сделать:)
Электроника от люой сервы + обычное электромагнитное реле (автомобильное, например) - даже с развязкой получится;-)
Фонарь на двухсторонний скотч+ шурупы.
Заправочный клапан - для начала лишнее.
Лучше просто, заправочную трубку с пробкой ( в качестве пробки - обычный винт)
Устройства бака здесь можно найти в FAQ по двс.
Вообще, ругает народ заправочные клапаны в плане надежности.
Есть мнение что рано или поздно они начинаюь воздух подсасывать…
Про заправочный клапан согласен. Не один раз я с ним проблемы имел.
Система с Р/М и микрушкой стоит на бензо катане у друга.Как то ненадежно это. Фонарь на скотч двухсторонний, шурупы обязательно+ циакрин.
STEPPAN/ Собирать начал?
А вообще, замечательно работает Igva килл свич с опторазвязкой.
Цена вопроса ~ 500 руб.
А где ее приобрести можно? на сайте только описание и все. Как заказать то?
где взять. дай наводку.