raven 50 cc и dle 55.
Я килл-свитч хочу самодельный сделать из мини сервомашинки и микровыключателя, чтобы нажимала на него и отключала питание блока зажигания. Как думаете это нормальный вариант?
Так делают, видел даже фирменное решение такого типа. Но лично я считаю это ущербным вариантом.
Лучше уж машинку на чек. Сам так иногда делаю,
Я килл-свитч хочу самодельный сделать из мини сервомашинки и микровыключателя, чтобы нажимала на него и отключала питание блока зажигания. Как думаете это нормальный вариант?
У меня такой же самолет, сейчас собираю и такой новичковый вопросик: как крепить фонарь, только шурупы или клей еще? и какой?
И если можно, выложите фото внутренностей. Так же интересует как сделана заправка и дренаж. Слышал, что есть какие то заправочные клапаны, но в магазинах не встречал.
Можно правильнее сделать:)
Электроника от люой сервы + обычное электромагнитное реле (автомобильное, например) - даже с развязкой получится;-)
Фонарь на двухсторонний скотч+ шурупы.
Заправочный клапан - для начала лишнее.
Лучше просто, заправочную трубку с пробкой ( в качестве пробки - обычный винт)
Устройства бака здесь можно найти в FAQ по двс.
Вообще, ругает народ заправочные клапаны в плане надежности.
Есть мнение что рано или поздно они начинаюь воздух подсасывать…
Про заправочный клапан согласен. Не один раз я с ним проблемы имел.
Система с Р/М и микрушкой стоит на бензо катане у друга.Как то ненадежно это. Фонарь на скотч двухсторонний, шурупы обязательно+ циакрин.
STEPPAN/ Собирать начал?
А вообще, замечательно работает Igva килл свич с опторазвязкой.
Цена вопроса ~ 500 руб.
А где ее приобрести можно? на сайте только описание и все. Как заказать то?
где взять. дай наводку.
где взять. дай наводку.
В rcmag.ru, например.
Не реклама:)
Если нужно быстрое решение:
Снимаете плату с потенциометром с любой сервы. (только не с бесколлекторной:) )
На силовой выход (тот , что питает двигатель) вешаете релюху или например, делаете её сами из геркона , тогда на силовой выход вешаете катушку , намотанную вокруг геркона.
Килл - свитч готов. Точка включения регулируется потенциометром.
В данном случае её особо регулировать не имеет смысла, можно оставить в среднем положении…
Регулировка имеет смысл , если будете делать к примеру подкал для нитродвигателя.
для меня это темный лес
для меня это темный лес
Тут все просто, прмо так как я написал:)
Это знание пригодится еще))
Тут все просто, прмо так как я написал Это знание пригодится еще))
Точно “прямо так”? Диод, последовательно реле, добавить не следует? А-то ведь оно в обе стороны срабатывать будет…
Точно “прямо так”? Диод, последовательно реле, добавить не следует? А-то ведь оно в обе стороны срабатывать будет…
Можно обойтись, грамотным оффсетом в настройке канала управления:)
Можно и диодегом
Можно обойтись, грамотным оффсетом в настройке канала управления
Каким еще офсетом? Как ни настраивай, а при любом уходе от точного положения, через реле начнет течь ток, откроется оно или нет - большой вопрос, но надежность закрытого состояния будет никакой… Без диода или гистерезиса не обойтись.
Каким еще офсетом? Как ни настраивай, а при любом уходе от точного положения, через реле начнет течь ток, откроется оно или нет - большой вопрос, но надежность закрытого состояния будет никакой… Без диода или гистерезиса не обойтись.
Убедили, пусть будет диод - небольшое усложнение конструкции:)
Диод, последовательно реле, добавить не следует?
Может быть параллельно?
Точно, и менять его или транзисторы в мосте…
Диод нужен не для подавления индуктивных выбросов, а для отсекания срабатывания реле при уходе в одну сторону… Если добален последовательный диод, то можно добавить еще и параллельный для подавления выбросов.
Точно, и менять его или транзисторы в мосте…
Диод нужен не для подавления индуктивных выбросов, а для отсекания срабатывания реле при уходе в одну сторону… Если добален последовательный диод, то можно добавить еще и параллельный для подавления выбросов.
- 100
STEPPAN/ Собирать начал? Да процесс идет потихоньку, почти половина работы сделана. Это мой первый бензиновый, поэтому вопросов много и делаю не спеша.
Точно, и менять его или транзисторы в мосте…
Диод нужен не для подавления индуктивных выбросов, а для отсекания срабатывания реле при уходе в одну сторону… Если добален последовательный диод, то можно добавить еще и параллельный для подавления выбросов.
Позволю, себе, предлажить Вашему вниманию, господа, две “вещи”:
- Вспомним А.Райкина - “…забудьте индукцию и дидукцию - давайте продукцию!”
- А вот и продукция.
Вес - 19Г, работает с приемником G3 на китайское зажигание. И диодов нет, как и отказов, что характерно.
STEPPAN/ Спрашивай чнм могу покажу.
АПН\ Мы такую систему поставили на катану. пока работает хорошо.
Вес - 19Г, работает с приемником G3 на китайское зажигание. И диодов нет, как и отказов, что характерно.
Некрасиво! 😃
согласен