raven 50 cc и dle 55.

Viper-Kite
оса:

где взять. дай наводку.

В rcmag.ru, например.
Не реклама:)

Если нужно быстрое решение:
Снимаете плату с потенциометром с любой сервы. (только не с бесколлекторной:) )
На силовой выход (тот , что питает двигатель) вешаете релюху или например, делаете её сами из геркона , тогда на силовой выход вешаете катушку , намотанную вокруг геркона.
Килл - свитч готов. Точка включения регулируется потенциометром.
В данном случае её особо регулировать не имеет смысла, можно оставить в среднем положении…
Регулировка имеет смысл , если будете делать к примеру подкал для нитродвигателя.

Viper-Kite
оса:

для меня это темный лес

Тут все просто, прмо так как я написал:)
Это знание пригодится еще))

an2an
Viper-Kite:

Тут все просто, прмо так как я написал Это знание пригодится еще))

Точно “прямо так”? Диод, последовательно реле, добавить не следует? А-то ведь оно в обе стороны срабатывать будет…

Viper-Kite
an2an:

Точно “прямо так”? Диод, последовательно реле, добавить не следует? А-то ведь оно в обе стороны срабатывать будет…

Можно обойтись, грамотным оффсетом в настройке канала управления:)
Можно и диодегом

an2an
Viper-Kite:

Можно обойтись, грамотным оффсетом в настройке канала управления

Каким еще офсетом? Как ни настраивай, а при любом уходе от точного положения, через реле начнет течь ток, откроется оно или нет - большой вопрос, но надежность закрытого состояния будет никакой… Без диода или гистерезиса не обойтись.

Viper-Kite
an2an:

Каким еще офсетом? Как ни настраивай, а при любом уходе от точного положения, через реле начнет течь ток, откроется оно или нет - большой вопрос, но надежность закрытого состояния будет никакой… Без диода или гистерезиса не обойтись.

Убедили, пусть будет диод - небольшое усложнение конструкции:)

Termik
an2an:

Диод, последовательно реле, добавить не следует?

Может быть параллельно?

an2an

Точно, и менять его или транзисторы в мосте…

Диод нужен не для подавления индуктивных выбросов, а для отсекания срабатывания реле при уходе в одну сторону… Если добален последовательный диод, то можно добавить еще и параллельный для подавления выбросов.

Viper-Kite
an2an:

Точно, и менять его или транзисторы в мосте…

Диод нужен не для подавления индуктивных выбросов, а для отсекания срабатывания реле при уходе в одну сторону… Если добален последовательный диод, то можно добавить еще и параллельный для подавления выбросов.

  • 100
stepann

STEPPAN/ Собирать начал? Да процесс идет потихоньку, почти половина работы сделана. Это мой первый бензиновый, поэтому вопросов много и делаю не спеша.

АПН
an2an:

Точно, и менять его или транзисторы в мосте…

Диод нужен не для подавления индуктивных выбросов, а для отсекания срабатывания реле при уходе в одну сторону… Если добален последовательный диод, то можно добавить еще и параллельный для подавления выбросов.

Позволю, себе, предлажить Вашему вниманию, господа, две “вещи”:

  1. Вспомним А.Райкина - “…забудьте индукцию и дидукцию - давайте продукцию!”
  2. А вот и продукция.
    Вес - 19Г, работает с приемником G3 на китайское зажигание. И диодов нет, как и отказов, что характерно.
оса

STEPPAN/ Спрашивай чнм могу покажу.

АПН\ Мы такую систему поставили на катану. пока работает хорошо.

Viper-Kite
АПН:

Вес - 19Г, работает с приемником G3 на китайское зажигание. И диодов нет, как и отказов, что характерно.

Некрасиво! 😃

avtandil
an2an:

Каким еще офсетом? Как ни настраивай, а при любом уходе от точного положения, через реле начнет течь ток, откроется оно или нет - большой вопрос, но надежность закрытого состояния будет никакой… Без диода или гистерезиса не обойтись.

Все так но он будет знакопеременным и если вместо реле поставить опторазвязку то все будет работать как нельзя лучше.Ну естественно оптрон не может побороть 1 ампер но полевичек в самый раз. И цепь развязана и все работает весьма надежно

оса

Уважаемые пилоты. Пролейте свет. Обязательно бензину 2,4 аппаратуру, или можно спокойно летать на HITEC 7 ( QPSM).

an2an

Да, бензин ведь совсем недавно придумали, уже после 2.4GHz. А раньше на бензине ни кто не летал…

оса

Вам шутки. А мне грохнуть самолет не хотся.

an2an

Ну, тогда выбирать Вам… 2.4 намного более помехоустойчив. Однако, на бензине летали всегда. А хайтековские QPCM-ныне приемники - вполне хорошие.

Один совет: контролируйте дальность со сложенной антенной и заведенным мотором и летайте себе на хайтеке. С другой стороны, если смена аппаратуры стоИт в планах, то чего тогда с этим тянуть?